???
Математика на уровне МГУ

Страница 72 из 119 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #1776

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Новый патч для UU на подходе.
    Будут включены кокпит для Pz-3, ИСУ-122, Пантера G, КВ-1 обр. 1942 г. с упрощенной башней из 90-мм брони и миссия для него (с Мардерами 2 и Штугами Ф).
    Огромное спасибо за проделанную работу,камрад Сидоров!А в новом патче будет устранена невозможность выбора некоторых подразделений в редакторе?

  2. #1777

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от девиатор Посмотреть сообщение
    А в новом патче будет устранена невозможность выбора некоторых подразделений в редакторе?
    Да, но мне надо знать точно, каких.

  3. #1778

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да, но мне надо знать точно, каких.
    Не выбираются подразделения:РККА-легкий танк Т-26(БТ-5);3х легкий танк Т-26(БТ-5);тяжелый танк КВ-1(ЗИС-5);3х тяжелый танк ИС-122.Вермахт-3х средний танк Pz-III ausf.J (lg/cz);1х Pz-VI Ausf.H "Тигр";3х Pz-IV ausf.F1+взвод панцергренадеров;3х тяжелый танк Pz-IV ausf.F2(F1)+взвод пехоты;1х Pz-VI Ausf.H "Тигр"+взвод пехоты;2х Pz-VI Ausf.H "Тигр"SS+взвод пехоты.Кроме того,если выбрать 1х пушка М-1 57мм или отделение пилотов,миссия вылетает.

  4. #1779
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Заметил, что у БА-10 передние колеса не поворачиваются, и почему-то экипаж из 5-ти человек, там и 4-ем то места было мало. Жду новый патч.

  5. #1780

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Да ждем .

  6. #1781

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от девиатор Посмотреть сообщение
    Не выбираются подразделения:РККА-легкий танк Т-26(БТ-5);3х легкий танк Т-26(БТ-5);тяжелый танк КВ-1(ЗИС-5);3х тяжелый танк ИС-122.Вермахт-3х средний танк Pz-III ausf.J (lg/cz);1х Pz-VI Ausf.H "Тигр";3х Pz-IV ausf.F1+взвод панцергренадеров;3х тяжелый танк Pz-IV ausf.F2(F1)+взвод пехоты;1х Pz-VI Ausf.H "Тигр"+взвод пехоты;2х Pz-VI Ausf.H "Тигр"SS+взвод пехоты.Кроме того,если выбрать 1х пушка М-1 57мм или отделение пилотов,миссия вылетает.
    К сожалению, по этому поводу выяснилась довольно неприятная вещь.
    С течением времени появилось много взводов, имеющих двузначные цифры в названии. И поэтому некоторые старые взводы перестали выбираться.
    Скажем, если в редакторе выбрать взвод танков, который в конфиге назван, как "взвод1", то происходит переброс на "взвод11". Можно, конечно, переименовать взводы с двузначными цифрами, но некоторые пользовательские миссии, использующие эти взводы, перестанут работать.
    Выход только один, кривой и сложный - взводы, которые не выбираются в редакторе, прописывать в конфиг миссии руками.

    Может быть, есть возможность пошаманить с конфигами так, чтобы "переброса" с "однозначных" взводов на "двузначные" в редакторе не происходило, но я не знаю, как это сделать.

  7. #1782
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Подскажите есть ли способ вернуть старый прицел Штуга-3СД.

  8. #1783
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Сидоров К сожалению, по этому поводу выяснилась довольно неприятная вещь.
    С течением времени появилось много взводов, имеющих двузначные цифры в названии. И поэтому некоторые старые взводы перестали выбираться.
    Скажем, если в редакторе выбрать взвод танков, который в конфиге назван, как "взвод1", то происходит переброс на "взвод11". Можно, конечно, переименовать взводы с двузначными цифрами, но некоторые пользовательские миссии, использующие эти взводы, перестанут работать.
    Выход только один, кривой и сложный - взводы, которые не выбираются в редакторе, прописывать в конфиг миссии руками.

    Может быть, есть возможность пошаманить с конфигами так, чтобы "переброса" с "однозначных" взводов на "двузначные" в редакторе не происходило, но я не знаю, как это сделать.
    Файл- Common_units раздел- editor
    ИХМО должно стоять по порядку сверху вниз.
    Пример: сначала
    rkka_ltank2,txt_med_ltank2_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_ltanks_rkka,0,1,AA,0x1f,tankl,;
    а потом
    rkka_ltank20,txt_med_ltank20_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_ltanks_rkka,0,1,AA,0x1f,tankl,;
    Сейчас наоборот.
    Проверял в редакторе для легкий танк Т-26(БТ-5) и 3х легкий танк Т-26(БТ-5),
    раньше перебрасывало на Т-70.

  9. #1784

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    Файл- Common_units раздел- editor
    ИХМО должно стоять по порядку сверху вниз.
    Спасибо, помогло!

  10. #1785
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Подскажите есть ли способ вернуть старый прицел Штуга-3СД.
    Если вернуть прицел который был изначально в игре то:
    Нужно открыть файл stug3 Который находится в D:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg
    У Вас этот путь будет другой D:\Program Files\Buka\
    Найти строчку
    sights()
    {
    ////название прицела, камера, описание прицела, болтание головой при відкритті люка, группа, чанк вращения
    // sig_gunner, s_camera_gunner, zf3x8, 0.0, sig_gunner, ;
    sig_gunner, s_camera_gunner, sflzf_marder132, 0.0, sig_gunner, ;
    и поменять на
    // sig_gunner, s_camera_gunner, zf3x8, 0.0, sig_gunner, ;
    // sig_gunner, s_camera_gunner, sflzf_marder132, 0.0, sig_gunner, ;
    sig_gunner, s_camera_gunner, SflZF, 0.0, sig_gunner, ;

    //люки
    hatchs()
    {
    //группа, имя чанка, угол открывания, количество положений, текущее положение
    gunner, d_baraban_b, -341.053, 36, 10, -1, ;
    gunner, d_camera_gunner, 2.6 , 36, 10, -1, ;
    и поменять на
    // gunner, d_baraban_b, -341.053, 36, 10, -1, ;
    // gunner, d_camera_gunner, 2.6 , 36, 10, -1, ;

    //нетрассируемые чанки
    notrace()
    {
    d_baraban_b;
    и поменять на
    // d_baraban_b;
    Открыть файл coc_stug3c Который находится D:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\cocpits
    У Вас этот путь будет другой D:\Program Files\Buka\
    Найти строчку
    //объекты синхронизации
    syncs()
    {
    //чанк на технике, чанк на кокпите, показывать только 1
    d_baraban_b;
    и поменять на
    // d_baraban_b;


    //камеры
    cameras()
    {
    //камера, болтание головой, группа, угол зрения, связь
    //ограничения по азимуту, по углу места, из люка, бинокль (зум), смещение камеры x, y, z
    s_camera_gunner_baraban, 0, sig_gunner, 60.0, -1, -30, 30, -30, 30, false, 0, 0, 0, 0;
    и поменять на
    // s_camera_gunner_baraban, 0, sig_gunner, 60.0, -1, -30, 30, -30, 30, false, 0, 0, 0, 0;
    Должно все вернуться.
    Крайний раз редактировалось 19will73; 12.10.2012 в 12:45.

  11. #1786
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    19will73! Спасибо за помощь. Работает.

  12. #1787
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    71

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Блин, неужели я увижу Пантеру G)))))

  13. #1788
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от DIMON2112 Посмотреть сообщение
    Блин, неужели я увижу Пантеру G)))))
    Пантера А чем то принципиально не устраивает?

  14. #1789

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Уважаемый egorOgr , если у вас есть возможность, сделайте пожалуйста свой оптический мод для spm 1.5. У меня есть spm 1.5 и всё с ним связанное но я по сей день играю в spm 1.4 только из за вашего оптик мода. С уважением. Спасибо всем мододелам за проделанный труд.

  15. #1790

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Мои глаза не обманывают меня, это ведь КВ?


    Kyth великий человек

  16. #1791
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение

    Kyth великий человек
    А ещё он - модмен-рецидивист...

  17. #1792
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Да отличная работа, надеюсь , что подойдет на все КВ-1 с такой башней, только вопрос: почему кокпит отображается только на танке игрока, а там где боты чернота.

  18. #1793
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Да отличная работа, надеюсь , что подойдет на все КВ-1 с такой башней, только вопрос: почему кокпит отображается только на танке игрока, а там где боты чернота.
    Зачем ботам кокпит.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  19. #1794
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Да мне до фонаря, что нужно ботам, я о себе печусь - рассматривая после боя кого и как уделал. Техника то стоит в основном с открытыми люками.

  20. #1795

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Подскажите что это за ошибка, выдаёт при подключении модов

    snd_list_ger.engcfg" has already been altered by the "Steel_Panzer_Mod_v1.4-Fixed" mod.
    "snd_patterns_ger.engcfg" has already been altered by the "Steel_Panzer_Mod_v1.4-Fixed" mod.

    Спасибо!

  21. #1796
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Металлюга Посмотреть сообщение
    Подскажите что это за ошибка, выдаёт при подключении модов

    snd_list_ger.engcfg" has already been altered by the "Steel_Panzer_Mod_v1.4-Fixed" mod.
    "snd_patterns_ger.engcfg" has already been altered by the "Steel_Panzer_Mod_v1.4-Fixed" mod.

    Спасибо!
    Мод Steel_Panzer_Mod_v1.4 ненужен, нужно сразу ставить

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Для правильной работы мода, должен быть установлены все патчи к игре Сборник всех патчей и Steel Sound Mod v1.1.

    Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta - скачать или тут 485,2МБ

    Порядок подключения:

    1. Какой-нибудь звуковой мод
    2. SPM 1.5 beta
    Потом добавить
    Патч для апдейта (периодически обновляется) от 9 июня последний
    В этой ветке, Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
    на 53 странице. И все.

  22. #1797

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Спасибо!
    А ставить мод SPM 1.5 NTA 1.4 можно?
    Крайний раз редактировалось Металлюга; 24.10.2012 в 17:15.

  23. #1798
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    Потом добавить
    Патч для апдейта (периодически обновляется) от 9 июня последний
    В этой ветке, Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
    на 53 странице. И все.
    перед патчем сам объединенный апдейт не забудьте...
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  24. #1799
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Металлюга Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А ставить мод SPM 1.5 NTA 1.4 можно?
    Он уже встроен в Обьединеный апдейт.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    перед патчем сам объединенный апдейт не забудьте...
    Спасибо забыл.

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    Патч для апдейта (периодически обновляется) от 9 июня последний
    В этой ветке, Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
    на 53 странице. И все.
    Там же написан порядок установки модов.

  25. #1800

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Камрады,я интересуюсть,а ведётся ли работа над финальной версией зимнего мода или можно и не надеяться?
    P.S У шермана при зимнем моде напрочь пропадают гусянки(видимо не выдерживают наших температур)

Страница 72 из 119 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •