???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 202

Тема: Wing Commander - хорошие новости!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    и зачем юродствовать? я не про графику(это прогресс, не более), а про принципиальные изменения!
    Игровой процесс более разнообразен, в значительно более "реалистичном" и сложном антураже.
    В космооперах игровой процесс остался на уровне Элиты обр. 1985 года или примитивнее.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    смело! может примерчик приведете, или и дальше будете выбирать удобные для ответа(языкопоказывания) фразы?
    Примерчик чего? Космосимы померли много лет назад, от того что кто-то периодически раскапывает их труп и пытается его реанимировать толку 0. Даже если в ролике написать большими буквами - "Я космосим на ПК!" и другие лозунги, тоже ничего не поменяется

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    не, не трудно! а вот сделать что-то от него отличное - это уже поработать надо!
    Это да. Вот первый пример за много лет, где кто-то поработал с графикой. Про космос забыли опять, но хоть внутренности и персонажи ничего так


    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    и что? на фростбайте вон гонки делают и что с того? если движок отвечает определенным требованиям и имеет необходимые инструменты - не вижу ничего предосудительного!
    Я тоже, но смущает то что собственно космическая часть в ролике отстойная. да, а анимации и внутренности кораблей очень ок. Но у нас вроде космосим (так написано в начале ролика даже), по идее должно быть наоборот, не?
    Т.е. возьмем пример из еще не издохших жанров - гоночки, шутера. Основная "тема" игры, обычно проработана гораздо лучше чем вспомогательные.
    А тут все с ног на голову, как обычно. Расцвет жанра млин
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Игровой процесс более разнообразен, в значительно более "реалистичном" и сложном антураже.
    В космооперах игровой процесс остался на уровне Элиты обр. 1985 года или примитивнее.
    спорно, но лень спорить
    Примерчик чего? Космосимы померли много лет назад, от того что кто-то периодически раскапывает их труп и пытается его реанимировать толку 0.
    нет, примерчик ваших слов, как в жанре что-то поменялось и он не издох!(например, в вашем любимом жанре! есть такой?)


    Вот первый пример за много лет, где кто-то поработал с графикой. Про космос забыли опять, но хоть внутренности и персонажи ничего так
    ну в Х3 неплохо было!
    смущает то что собственно космическая часть в ролике отстойная. да, а анимации и внутренности кораблей очень ок. Но у нас вроде космосим (так написано в начале ролика даже), по идее должно быть наоборот, не?
    Т.е. возьмем пример из еще не издохших жанров - гоночки, шутера. Основная "тема" игры, обычно проработана гораздо лучше чем вспомогательные.
    так вы по ролику судьбу предсказываете? может подождем чуть-чуть, а то так навострились между строк шпарить - просто караул! еще вчера про игру никто не знал, а тут Andrey12345 легко и быстро весь расклад: что было, что будет, чем сердце успокоишь!
    Крайний раз редактировалось Алекс; 11.10.2012 в 16:10.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    спорно, но лень спорить
    Это правильно!
    Скока можно переливать из пустое в порожнее?
    Все-равно каждый останется при своем мнении.

    Pledge в 8000 евриков впечатлил!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  4. #4
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Pledge в 8000 евриков впечатлил!
    ага, по-взрослому, я уже волнуюсь, в ожидании народа из веток Вартундры и Мехов онлайн - там на эту тему народ шибко нервничал!

  5. #5

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    спорно, но лень спорить
    +1
    Обещаю когда-нибудь тоже перестать спорить когда вы что-то напишите, а я буду несогласным

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    нет, примерчик ваших слов, как в жанре что-то поменялось и он не издох!(например, в вашем любимом жанре! есть такой?)
    К сожалению мои любимые жанры дохнут, приходится самому игры делать в них


    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    так вы по ролику судьбу предсказываете?
    Ну если ролик рекламирующий игру состоит на 1/3 из пафосных лозунгов, на 1/3 из анимированных чуваков ходящих по внутренностям чего-то отдаленно напоминающего космический корабль, на 1/6 из каких-то стремных сцен непонятно чего, и на 1/6 из вроде как космических боев как в Элите обр. 1985 года. То сказать что эта игра реанимирует мертвый жанр космосимов может только очень большой оптимист .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению мои любимые жанры дохнут, приходится самому игры делать в них
    так похвалитесь шедевром, надеюсь уж у вас-то все правильно?
    Ну если ролик рекламирующий игру состоит на 1/3 из пафосных лозунгов, на 1/3 из анимированных чуваков ходящих по внутренностям чего-то отдаленно напоминающего космический корабль, на 1/6 из каких-то стремных сцен непонятно чего, и на 1/6 из вроде как космических боев как в Элите обр. 1985 года.
    ну так реклама - она такая! а чего ж вы хотели от завлекалки?
    То сказать что эта игра реанимирует мертвый жанр космосимов может только очень большой оптимист .
    конечно! это ничего, что у них сайт упал от наплыва желающих посмотреть на трупик! вы же сказали - в морг, куда ж нам спорить!

  7. #7

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    так похвалитесь шедевром, надеюсь уж у вас-то все правильно?
    Можно заглянуть в соседние ветки на этом форуме. Не шедвры, но и не перепил игр 20 летней давности.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    ну так реклама - она такая! а чего ж вы хотели от завлекалки? конечно! это ничего, что у них сайт упал от наплыва желающих посмотреть на трупик!
    Ну так ролик пронизан идеей "дайте нам ваши деньги, а мы вам огого... когда-нибудь" так он и должен привлечь тучи народу. Но от этого фактически игра не изменится. Я рад бы ошибиться, и чтобы игра достойная вышла и в срок. Но обычно чудес не бывает.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    вы же сказали - в морг, куда ж нам спорить!
    Вы же обещали не спорить парой постов выше, а вот опять
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно заглянуть в соседние ветки на этом форуме. Не шедвры, но и не перепил игр 20 летней давности.
    а назвать поименно религия не позволяет? какие конкретно ветки? я мыслей не читаю!

  9. #9

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Хорошо, убедили, таки было. Можно глянуть что теперь есть. И сравнить "так и было" в космосимах и что есть теперь в них же и сделать выводы.
    Ну давайте сравним.
    Тогда:

  10. #10

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Сейчас:

    Будем отрицать очевидное?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    так похвалитесь шедевром, надеюсь уж у вас-то все правильно?
    Справедливости ради, Андрею таки есть чем похвалиться . Там не все правильно, но правильное направление, а это главное.

  11. #11
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, Андрею таки есть чем похвалиться . Там не все правильно, но правильное направление, а это главное.
    по словам самого Андрея - само по себе, правильное направление, ничего не гарантирует! поглядим на результат!

  12. #12

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    по словам самого Андрея - само по себе, правильное направление, ничего не гарантирует! поглядим на результат!
    Результат уже есть -- глядите.

  13. #13

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Игровой процесс более разнообразен, в значительно более "реалистичном" и сложном антураже.
    В шутерах? По моему налицо регресс: раньше по коридорам хоть бегать свободно позволяли, теперь же в единственном узком коридоре норовят вообще на рельсы поставить. Видели этот ролик?

    Как грится, сказка -- ложь, да в ней намек.

  14. #14

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В шутерах? По моему налицо регресс: раньше по коридорам хоть бегать свободно позволяли, теперь же в единственном узком коридоре норовят вообще на рельсы поставить.
    Могу предположить что в таком виде лучше продается, создатели БФ3 и КОДа не дадут соврать
    А у космосимов какое оправдание?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могу предположить что в таком виде лучше продается, создатели БФ3 и КОДа не дадут соврать
    А у космосимов какое оправдание?
    Да мы тут вроде не ищем причины или оправдания текущего положения дел (это отдельная тема), а просто констатируем факты.
    и при значительно меньшем бюджете можно запилить значительно лучше чем в шутере по графике.
    Значит для Вас все банально упирается в графику?

  16. #16

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Я тоже, но смущает то что собственно космическая часть в ролике отстойная. да, а анимации и внутренности кораблей очень ок. Но у нас вроде космосим (так написано в начале ролика даже), по идее должно быть наоборот, не?
    Дык это ж Вингкоммандер, он по жизни такой и был: собственно геймплей был не более чем связкой для умопомрачительных (по тем временам) роликов, которые (в то время) крыли иные художественные фильмы.

    Это да. Вот первый пример за много лет, где кто-то поработал с графикой. Про космос забыли опять, но хоть внутренности и персонажи ничего так
    По мне, так чем меньше вспоминают космос со своей графикой, тем лучше. Но это моя имха.

  17. #17

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Дык это ж Вингкоммандер, он по жизни такой и был: собственно геймплей был не более чем связкой для умопомрачительных (по тем временам) роликов, которые (в то время) крыли иные художественные фильмы.
    Ну хочется всетаки про космос больше, да еще чтобы таки сим.

    P.S. Ладно, заканчиваю визит вежливости в тему космоопер. To Алекс
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну хочется всетаки про космос больше, да еще чтобы таки сим.
    Ну мне много чего хочется (смесь Orbiter с Dangerous Waters), и меня не устраивают "космосимы" в предлагаемом виде, но мы сейчас не про хотелки, а про объективные вещи.
    Потому что в космосимах прогресс отстал по всем аспектам лет на 10.
    Разумеется, в хардкорных варгеймах прогресс отстал еще больше (Harpoon вот реально затормозил на уровне 80х-начала 90х, по графике в том числе), какой смысл сравнивать нишевые "артхаусные" жанры с мейнстримом? Корректно отслеживать прогресс внутри одного жанра.
    Крайний раз редактировалось Elf78; 11.10.2012 в 22:02.

  19. #19

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Разумеется, в хардкорных варгеймах прогресс отстал еще больше (Harpoon вот реально затормозил на уровне 80х-начала 90х, по графике в том числе), какой смысл сравнивать нишевые "артхаусные" жанры с мейнстримом? Корректно отслеживать прогресс внутри одного жанра.
    Если сравнивать в пределах одного жанра - будет деградация, игроки уйдут в другие жанры, которые на пике прогресса (собственно это и происходит). Особенно там где нет конкуренции.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    по словам самого Андрея - само по себе, правильное направление, ничего не гарантирует! поглядим на результат!
    Поглядеть на результаты можно начиная с 2004/2009 года, динамику тоже можно отследить. Правильное направление - условие необходимое, но недостаточное, это да. Нужно смотреть и на соседние жанры, иначе рано или поздно все загниет.
    Да, так сложилось что я не только обсуждаю перспективы, но еще и делаю игры (как хобби). Поэтому всякие попсовые ролики, на меня не производят особого впечатленья .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #20
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Результат уже есть -- глядите.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поглядеть на результаты можно начиная с 2004/2009 года, динамику тоже можно отследить. Правильное направление - условие необходимое, но недостаточное, это да. Нужно смотреть и на соседние жанры, иначе рано или поздно все загниет.
    Да, так сложилось что я не только обсуждаю перспективы, но еще и делаю игры (как хобби). Поэтому всякие попсовые ролики, на меня не производят особого впечатленья .
    да ексель-моксель! вы оба издеваетесь чтоли? ГДЕ И НА ЧТО СМОТРЕТЬ? так понятнее вопрос звучит? а уж потом давайте с какого года!

  21. #21

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать в пределах одного жанра - будет деградация,
    -Если я пойду в эту сторону, там будет вокзал?
    -Вы знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете.


    игроки уйдут в другие жанры, которые на пике прогресса
    Определенные жанры в принципе на могут быть на пике прогресса.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    "я художник, я так вижу", т.е. когда человек считает "а вот по-моему вот так вот будет лучше для всех".
    Не-а, "я художник, я так вижу" и "а вот по-моему вот так вот будет лучше для всех" --это прямо противоположные вещи. У того, кто делает как видит, иногда получается что то интересно, а тот, кто пытается сделать хорошо всем, делает хорошо только какому то сферическому среднему игроку в вакууме, которого никто и никогда не видел.

  22. #22

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    -Если я пойду в эту сторону, там будет вокзал?
    -Вы знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете.
    Боюсь я не совсем понял аналогию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Определенные жанры в принципе на могут быть на пике прогресса.
    Конкретно космооперам ничего не мешает быть на пике в графике, сравнивая например с шутерами. Контента в разы меньше, сам контент проще, при в разы меньших бюджетах можно сделать не хуже ААА шутеров.

    Но конечно такой отмазкой проще воспользоваться чем париться с графикой, тут соглашусь
    Но вы же сами понимаете что это путь несколько тупиковый.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #23
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Контента в разы меньше, сам контент проще
    не совсем понял про контент.. скажем, в Х3 меньше контента чем в CoD? и чем он проще?

  24. #24

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    не совсем понял про контент.. скажем, в Х3 меньше контента чем в CoD? и чем он проще?
    Тем что анимированные модели солдат дороже и сложнее в изготовлении чем странные конструкции, которые в космооперах называют космическими кораблями, "предметы" окружения в космосе проще чем окружение в шутере. Отсутствие ландшафта, растительности и прочих объектов снижает требования к быстродействию системы визуализации, т.е. при прочих равных в космоопере можно сделать выше детализацию кораблей, лучше спецэффекты и т.д. Но мы наблюдаем строго противоположную картину.

    Но надо отдать должное, в обсуждаемом проекте наконец-то приняли на вооружение простую идею - взять нормальный движок от ААА шутера, а не городить свою кривизну Ждем дальнейших шагов в верном направлении.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #25

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь я не совсем понял аналогию
    Деградация жанра будет (или не будет) совершенно независимо от того, что и как мы будем сравнивать.
    Конкретно космооперам ничего не мешает быть на пике в графике, сравнивая например с шутерами. Контента в разы меньше, сам контент проще, при в разы меньших бюджетах можно сделать не хуже ААА шутеров.
    Я совершенно не вижу в космосиме (не "опере"!) применения пиковой графике уровня AAA шутеров. Вы же сами клеймите пуляние разноцветными шариками с расстояния плевка, а если делать "по взрослому", то противник будет для нас значком на индикаторе тактической обстановки, максимум -- точкой в три пикселя (и то если мы зайдем со стороны солнца, чтоб обмануть его сенсоры). Не, ну будет конечно 3D обзор, но все равно применение топовым эффектам и всяким "шейдерам n-ной версии" (понятия не имею что это значит, но так с МиКе писали ) у меня что то не вырисовывается. Шестидесятимегабайтный Orbiter дает на мой взгляд просто идеальную картинку космоса, которую нафиг не надо портить никакими эффектами.


    Но вы же сами понимаете что это путь несколько тупиковый.
    Нет, не понимаю. Весь инди-геймдев как то обходится без пиковой графики и вымирать не собирается.

    --- Добавлено ---

    P/S Ну если уж все уперлось в графику (которая в космосиме дело десятое имхо), то что не устраивает в плане графики в показанном ролике?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •