Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
и зачем юродствовать? я не про графику(это прогресс, не более), а про принципиальные изменения!
Игровой процесс более разнообразен, в значительно более "реалистичном" и сложном антураже.
В космооперах игровой процесс остался на уровне Элиты обр. 1985 года или примитивнее.

Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
смело! может примерчик приведете, или и дальше будете выбирать удобные для ответа(языкопоказывания) фразы?
Примерчик чего? Космосимы померли много лет назад, от того что кто-то периодически раскапывает их труп и пытается его реанимировать толку 0. Даже если в ролике написать большими буквами - "Я космосим на ПК!" и другие лозунги, тоже ничего не поменяется

Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
не, не трудно! а вот сделать что-то от него отличное - это уже поработать надо!
Это да. Вот первый пример за много лет, где кто-то поработал с графикой. Про космос забыли опять, но хоть внутренности и персонажи ничего так


Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
и что? на фростбайте вон гонки делают и что с того? если движок отвечает определенным требованиям и имеет необходимые инструменты - не вижу ничего предосудительного!
Я тоже, но смущает то что собственно космическая часть в ролике отстойная. да, а анимации и внутренности кораблей очень ок. Но у нас вроде космосим (так написано в начале ролика даже), по идее должно быть наоборот, не?
Т.е. возьмем пример из еще не издохших жанров - гоночки, шутера. Основная "тема" игры, обычно проработана гораздо лучше чем вспомогательные.
А тут все с ног на голову, как обычно. Расцвет жанра млин