Кстати кто как думает, тест с Томми уже сегодня начнется?
Кстати кто как думает, тест с Томми уже сегодня начнется?
errare humanum est
А я не знаю.
--- Добавлено ---
Внезапно.
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...b2ux-designer/
Неужели таки вернут взад вертикальное дерево?
Страшное и глобальное видимо это возвращение назад старого графического движка!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
мне горизонтальное дерево совсем не нравится. Я в целом "за" все новые и хорошие улучшения. Но вот новый интерфейс развития и дерева, при всем моем спокойствии - раздражаетесли вернут все по старинке - будет лучше.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
http://worldoftanks.ru/news/1591-GUI_Designer/
Собственно говоря, а кто раньше этим занимался?????![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да ладно вам про отдел передвигания кнопочек ныть, гляньте-ка что творится, ломающие новости, кровавый корнеплод решил выстроить Великую Белорусскую Кирпичную Стену, не иначе - кажется голдовые снаряды будут теперь доступны за кредиты, понюшня уже откладывает кирпичи! http://world-of-ru.livejournal.com/1....html#comments
Крайний раз редактировалось Tche; 11.10.2012 в 21:18.
Патчноут 0.8.1, на английском, утек с азиатского сервера:
http://world-of-ru.livejournal.com/1....html#commentsContent:
- Added base British Tech Tree: medium tanks branch with FV4202 as Tier 10 and heavy tanks with FV215 as Tier 10 tank. IMPORTANT! Please, take in count, that economical, research, and characteristics balance of British vehicles is not yet ready and will be changed
- Following Premium vehicles were added to in-game store: Tier 7 Soviet TD SU-122-44, Tier 7 German MT Panther M-10, Tier 6 German MT PzIV Schmalturm
- Following maps were reworked and optimized for new render graphics: Province, El-Halluf, Dragon Ridge, Abbey
- ‘Dragon Ridge’ map re-introduced to random battles
- ‘Prohorovka’ Assault map removed
- ‘Insufficient credits’ status added to the module hint
Game Mechanics:
- Added possibility to purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)
- Added possibility for a platoon creator to exclude game modes for the platoon – this means that platoon will enter only game modes, which are selected in platoon creator options
- Added Object 263 to the description of the ‘Sinai Lion’
- For majority of tanks systemized and readjusted speed of tank burning (minor corrections)
- Chat messages returned to replays
- Upon entering XP exchange window on elite vehicle, which has not all modules researched (due to addition/change of vehicles within update), exchange XP unchecked for it, but vehicle will still be in the list.
Technical Optimization:
- Some objects on several maps were optimized for new render
- Optimized drawing speed of some small objects
- Fixed the productivity slump for several hardware configurations
Fixes:
- Fixed rare issue, which caused player be balanced into game modes he previously excluded
- Fixed a wrong possibility rate to be balanced in a game mode, if one of game modes is excluded (for example, this caused player be balanced to often to ‘Encouter’ game, if ‘Assault’ if excluded)
- Fixed the bug, which caused throwing tank out after it drove inside a bunker
- Fixed the errors in placing of objects and lighting on maps Ruinberg, Widepark, El-Halluf and Himmelsdorf
- Removed tank ‘shadow’ from the hangar for cases, when the vehicle is still in battle
- Removed gap between tank and surface in standard hangar
- Fixed mistakes in models of following vehicles: Pz IV Schmalturm, SU-122-54, Super Pershing, VK 3002 DB, VK 3001H
- Fixed mistakes in display of camouflage patters on SU-100-M1
- Fixed incorrect display of emblems and inscriptions on following vehicles: AMX 13F3AM, D2, SU-122-54, Tetrarch, VK3601H
- Fixed the display of SPG schematics in status window during the battle (previously tanks were displayed instead of SPG
- Fixed the display of SU-122-54 turret armoring
- Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-7 (changed to historical)
- Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-3 (changed to historical). Fixed armoring of tank’s bottom
- Fixed water display artifacts with enabled antialiasing
- Fixed the incorrect re-initialization of dynamic shadows after switching over to the game using Alt+Tab
- Fixed the display of suspension tracks while in air
- Fixed the display of grass in Sniper Mode with this option disabled
- Fixed rare incorrect interaction between water and fog
- Fixed many small interface errors of after battle statistics window
- Fixed error of replaying the base capture sound during replay pause
- Fixed the rare error with stop of replay reproduction after rewinding
- Fixed the incorrect work of minimap in Clan Wars battles (with Fog of War enabled)
- Fixed the impossibility to reconnect to Clan Wars battle, if replays are enabled
- Fixed the memory leak upon radial menu opening
- Fixed the update of tank icons in nation tree in research menu
- Fixed the incorrect status for researched modules on vehicles that has not been yet researched
- Fixed the intersection of ammo rack blow-up icon with damage numbers
- Fixed the incorrect sound for hitting the stone surface
- Fixed the call of battle menu only after second pressing of ‘Esc’ button
- Fixed rare bug with unavailability of mouse cursor in battle menu window
- Fixed some small errors in ‘Exterior’ menu window
- Fixed some grammar errors in German inscriptions
- Fixed the receive of a daily suspension, if account was online for more than 25 hours
- Removed possibility to retrain crew to ‘Observer’ tank
- Fixed incorrect display of penetration mark after ricochet
- Fixed the impossibility to make a screenshot with active battle chat
- Fixed the display of 3 types of shells in Hangar for tanks, which have only 2 types of ammunition
Пруфскрины:
http://imageshack.us/a/img708/5631/44765546.png
http://imageshack.us/a/img15/4995/65614255.png
--- Добавлено ---
По ходу у КВГ кончились помещения для мешков с деньгами...
--- Добавлено ---
Акция «Экипаж машины боевой»:
http://worldoftanks.ru/news/1593-action_11_10/Уважаемые игроки! С 12 октября 10:00 (МСК) по 15 октября 9:30 (МСК) вы сможете воспользоваться скидками и бонусами новой акции, которая посвящается экипажам ваших боевых машин:
ускоренная в два раза прокачка экипажа на всех видах техники;
скидка 25% на сброс умений членов экипажа как за игровое золото, так и за кредиты;
скидка 75% на изменение паспортных данных у членов экипажа;
скидка 25% на расширение казармы;
скидка 25% на рекрутирование обученного до максимального уровня экипажа при покупке танка, а также на переобучение в Танковой академии уже нанятых бойцов. Подробнее об обучении экипажа можно узнать здесь;
бонус 20% при конвертации золота в кредиты. Подробнее о переводе золота в кредиты можно узнать здесь.
Удачи на полях сражений!
Game Mechanics:
- Added possibility to purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)
Вечер перестает быть томным!
[Отложил пяток кирпичей.]
‘Prohorovka’ Assault map removed
Неужели? Ну надо же, смотри-ка, не прошло и полгода...даже фиг с ним, с балансом, но более унылое по геймплею действо, чем штурм прохоровки, представить сложно.
Видать у многих игроков скопилось слишком много серебра, хотят сподвигнуть на траты. Сильный ход.
Только вот ИМХО если делать бпс для всех, то одновременно повысить процент рикошетирования от танков с угловатыми формами.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Вангую утроение ботов и афкашинков, как минимум.
--- Добавлено ---
Его как раз понизили. А количество кредитов это фигня, в игре нет передачи оных между игроками, потому сколько их накопилось значения не имеет.
--- Добавлено ---
SerB в ЖЖ:
Очень рисковая фича. Обсуждалась уже год, решились только 2 месяца назад
Поэтому вводится (пока) только на период действия патча 8.1. Посмотрим на эффект и либо продлим, либо изменимhttp://world-of-kwg.livejournal.com/73631.html#commentsВозможно ограничим количеств в БК (как и в реале).
Возможно
Будет ногиб и выход в минуса для алешек и без ПА. Примерный курс 400 кредитов - 1 голда, вот и прикиньте сколько можно будет пострелять не имея ПА и премтанка. Вангую рост продаж премтанков и ПА.
Получается этакий механизм ускоренного обмена кредитов на опыт, т.к. фармить с голдой при таком курсе думаю будет малореально.
http://world-of-kwg.livejournal.com/73631.html#comments
В Картофельном ЖЫре народ обсуждает с разработчиками идею.
Крайний раз редактировалось Tche; 11.10.2012 в 21:24.
Скорее всего, народ сейчас обезумев от такого подгона ломанется тариться "голдой" за серебро, наберет её кучу расстреляет за неделю и останется ни с чем. При таком расходе кредитов, мало того что танки фармить перестанут, они еще и в минуса охрененные улетать начнут. Хотя, наверное они там что-то считали, раз вводят эту фичу. Опять же, тем кто без према ездит и без вливания реала - стрелять голдой как не светило, так и не будет светить. На КВ-5 1БПС стоит 10 золотых. 10 результативных выстрелов, это с премиум акканутом, где-то около 100К серебра (с премом), или же 100 золотых в минус. А 100 золотых - это 40К серебра, если по курсу. Поэтому например фармить на КВ-5 голдой выгоднее, чем переводить голду на серебро. А тут мы получим, что при настреле 10 снарядов подкалиберных за серебро, это сразу минус 40 тысяч по деньгам. То есть даже КВ-5 будет фармить слабо и не всегда без према, что уж говорить про другие танки?![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
А вообще, было бы играть гораздо интереснее, если бы раскладки БК в танках действительно бы привязали к реальным. Вот это по моему хорошая мысль была бы.
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
лучше бы ввели возможность брать снаряды сверх нормы