???
Математика на уровне МГУ

Страница 185 из 266 ПерваяПервая ... 85135175181182183184185186187188189195235 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,601 по 4,625 из 6627

Тема: Обсуждение последних новостей World of Tanks

  1. #4601
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Кстати кто как думает, тест с Томми уже сегодня начнется?
    errare humanum est

  2. #4602

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Окей Кэп.
    ну так намекните вы я надеюсь в курсах многих тайн КВГ

  3. #4603
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    ну так намекните вы я надеюсь в курсах многих тайн КВГ
    А я не знаю.

    --- Добавлено ---

    Внезапно.
    http://forum.worldoftanks.ru/index.p...b2ux-designer/
    Неужели таки вернут взад вертикальное дерево?

  4. #4604

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Неужели таки вернут взад вертикальное дерево?
    нет сделают его наискосок

  5. #4605
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Страшное и глобальное видимо это возвращение назад старого графического движка!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #4606
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    мне горизонтальное дерево совсем не нравится. Я в целом "за" все новые и хорошие улучшения. Но вот новый интерфейс развития и дерева, при всем моем спокойствии - раздражает если вернут все по старинке - будет лучше.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  7. #4607
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    http://worldoftanks.ru/news/1591-GUI_Designer/
    Собственно говоря, а кто раньше этим занимался?????
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #4608
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Тест завтра.

  9. #4609

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    http://worldoftanks.ru/news/1591-GUI_Designer/
    Собственно говоря, а кто раньше этим занимался?????
    Видимо того кто раньше занимался запарило нытье по поводу плохого интерфейса и он уволился
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #4610
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видимо того кто раньше занимался запарило нытье по поводу плохого интерфейса и он уволился
    Тут скорей оно запарило начальников того кто делал интерфейсы.

  11. #4611
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Да ладно вам про отдел передвигания кнопочек ныть, гляньте-ка что творится, ломающие новости, кровавый корнеплод решил выстроить Великую Белорусскую Кирпичную Стену, не иначе - кажется голдовые снаряды будут теперь доступны за кредиты, понюшня уже откладывает кирпичи! http://world-of-ru.livejournal.com/1....html#comments
    Крайний раз редактировалось Tche; 11.10.2012 в 21:18.

  12. #4612
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Патчноут 0.8.1, на английском, утек с азиатского сервера:
    Content:
    - Added base British Tech Tree: medium tanks branch with FV4202 as Tier 10 and heavy tanks with FV215 as Tier 10 tank. IMPORTANT! Please, take in count, that economical, research, and characteristics balance of British vehicles is not yet ready and will be changed
    - Following Premium vehicles were added to in-game store: Tier 7 Soviet TD SU-122-44, Tier 7 German MT Panther M-10, Tier 6 German MT PzIV Schmalturm
    - Following maps were reworked and optimized for new render graphics: Province, El-Halluf, Dragon Ridge, Abbey
    - ‘Dragon Ridge’ map re-introduced to random battles
    - ‘Prohorovka’ Assault map removed
    - ‘Insufficient credits’ status added to the module hint

    Game Mechanics:
    - Added possibility to purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)
    - Added possibility for a platoon creator to exclude game modes for the platoon – this means that platoon will enter only game modes, which are selected in platoon creator options
    - Added Object 263 to the description of the ‘Sinai Lion’
    - For majority of tanks systemized and readjusted speed of tank burning (minor corrections)
    - Chat messages returned to replays
    - Upon entering XP exchange window on elite vehicle, which has not all modules researched (due to addition/change of vehicles within update), exchange XP unchecked for it, but vehicle will still be in the list.
    Technical Optimization:
    - Some objects on several maps were optimized for new render
    - Optimized drawing speed of some small objects
    - Fixed the productivity slump for several hardware configurations

    Fixes:
    - Fixed rare issue, which caused player be balanced into game modes he previously excluded
    - Fixed a wrong possibility rate to be balanced in a game mode, if one of game modes is excluded (for example, this caused player be balanced to often to ‘Encouter’ game, if ‘Assault’ if excluded)
    - Fixed the bug, which caused throwing tank out after it drove inside a bunker
    - Fixed the errors in placing of objects and lighting on maps Ruinberg, Widepark, El-Halluf and Himmelsdorf
    - Removed tank ‘shadow’ from the hangar for cases, when the vehicle is still in battle
    - Removed gap between tank and surface in standard hangar
    - Fixed mistakes in models of following vehicles: Pz IV Schmalturm, SU-122-54, Super Pershing, VK 3002 DB, VK 3001H
    - Fixed mistakes in display of camouflage patters on SU-100-M1
    - Fixed incorrect display of emblems and inscriptions on following vehicles: AMX 13F3AM, D2, SU-122-54, Tetrarch, VK3601H
    - Fixed the display of SPG schematics in status window during the battle (previously tanks were displayed instead of SPG
    - Fixed the display of SU-122-54 turret armoring
    - Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-7 (changed to historical)
    - Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-3 (changed to historical). Fixed armoring of tank’s bottom
    - Fixed water display artifacts with enabled antialiasing
    - Fixed the incorrect re-initialization of dynamic shadows after switching over to the game using Alt+Tab
    - Fixed the display of suspension tracks while in air
    - Fixed the display of grass in Sniper Mode with this option disabled
    - Fixed rare incorrect interaction between water and fog
    - Fixed many small interface errors of after battle statistics window
    - Fixed error of replaying the base capture sound during replay pause
    - Fixed the rare error with stop of replay reproduction after rewinding
    - Fixed the incorrect work of minimap in Clan Wars battles (with Fog of War enabled)
    - Fixed the impossibility to reconnect to Clan Wars battle, if replays are enabled
    - Fixed the memory leak upon radial menu opening
    - Fixed the update of tank icons in nation tree in research menu
    - Fixed the incorrect status for researched modules on vehicles that has not been yet researched
    - Fixed the intersection of ammo rack blow-up icon with damage numbers
    - Fixed the incorrect sound for hitting the stone surface
    - Fixed the call of battle menu only after second pressing of ‘Esc’ button
    - Fixed rare bug with unavailability of mouse cursor in battle menu window
    - Fixed some small errors in ‘Exterior’ menu window
    - Fixed some grammar errors in German inscriptions
    - Fixed the receive of a daily suspension, if account was online for more than 25 hours
    - Removed possibility to retrain crew to ‘Observer’ tank
    - Fixed incorrect display of penetration mark after ricochet
    - Fixed the impossibility to make a screenshot with active battle chat
    - Fixed the display of 3 types of shells in Hangar for tanks, which have only 2 types of ammunition
    Пруфскрины:
    http://imageshack.us/a/img708/5631/44765546.png
    http://imageshack.us/a/img15/4995/65614255.png
    http://world-of-ru.livejournal.com/1....html#comments

    --- Добавлено ---

    По ходу у КВГ кончились помещения для мешков с деньгами...

    --- Добавлено ---

    Акция «Экипаж машины боевой»:
    Уважаемые игроки! С 12 октября 10:00 (МСК) по 15 октября 9:30 (МСК) вы сможете воспользоваться скидками и бонусами новой акции, которая посвящается экипажам ваших боевых машин:
    ускоренная в два раза прокачка экипажа на всех видах техники;
    скидка 25% на сброс умений членов экипажа как за игровое золото, так и за кредиты;
    скидка 75% на изменение паспортных данных у членов экипажа;
    скидка 25% на расширение казармы;
    скидка 25% на рекрутирование обученного до максимального уровня экипажа при покупке танка, а также на переобучение в Танковой академии уже нанятых бойцов. Подробнее об обучении экипажа можно узнать здесь;
    бонус 20% при конвертации золота в кредиты. Подробнее о переводе золота в кредиты можно узнать здесь.

    Удачи на полях сражений!
    http://worldoftanks.ru/news/1593-action_11_10/

  13. #4613
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Game Mechanics:
    - Added possibility to purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)

    Вечер перестает быть томным!
    [Отложил пяток кирпичей.]

  14. #4614
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    ‘Prohorovka’ Assault map removed
    Неужели? Ну надо же, смотри-ка, не прошло и полгода...даже фиг с ним, с балансом, но более унылое по геймплею действо, чем штурм прохоровки, представить сложно.

  15. #4615
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    А вообще тонко, вроде всем счастье и равноправие, а по сути, без Лоше и премиум-аккаунт, фиг ты этой голдой за кредиты долго постреляешь.

  16. #4616
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Видать у многих игроков скопилось слишком много серебра, хотят сподвигнуть на траты. Сильный ход.
    Только вот ИМХО если делать бпс для всех, то одновременно повысить процент рикошетирования от танков с угловатыми формами.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  17. #4617
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Вангую утроение ботов и афкашинков, как минимум.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Видать у многих игроков скопилось слишком много серебра, хотят сподвигнуть на траты. Сильный ход.
    Только вот ИМХО если делать бпс для всех, то одновременно повысить процент рикошетирования от танков с угловатыми формами.
    Его как раз понизили. А количество кредитов это фигня, в игре нет передачи оных между игроками, потому сколько их накопилось значения не имеет.

    --- Добавлено ---

    SerB в ЖЖ:
    Очень рисковая фича. Обсуждалась уже год, решились только 2 месяца назад
    Поэтому вводится (пока) только на период действия патча 8.1. Посмотрим на эффект и либо продлим, либо изменим
    Возможно ограничим количеств в БК (как и в реале).
    Возможно
    http://world-of-kwg.livejournal.com/73631.html#comments

  18. #4618
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Будет ногиб и выход в минуса для алешек и без ПА. Примерный курс 400 кредитов - 1 голда, вот и прикиньте сколько можно будет пострелять не имея ПА и премтанка. Вангую рост продаж премтанков и ПА.
    Получается этакий механизм ускоренного обмена кредитов на опыт, т.к. фармить с голдой при таком курсе думаю будет малореально.
    http://world-of-kwg.livejournal.com/73631.html#comments
    В Картофельном ЖЫре народ обсуждает с разработчиками идею.
    Крайний раз редактировалось Tche; 11.10.2012 в 21:24.

  19. #4619
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Скорее всего, народ сейчас обезумев от такого подгона ломанется тариться "голдой" за серебро, наберет её кучу расстреляет за неделю и останется ни с чем. При таком расходе кредитов, мало того что танки фармить перестанут, они еще и в минуса охрененные улетать начнут. Хотя, наверное они там что-то считали, раз вводят эту фичу. Опять же, тем кто без према ездит и без вливания реала - стрелять голдой как не светило, так и не будет светить. На КВ-5 1БПС стоит 10 золотых. 10 результативных выстрелов, это с премиум акканутом, где-то около 100К серебра (с премом), или же 100 золотых в минус. А 100 золотых - это 40К серебра, если по курсу. Поэтому например фармить на КВ-5 голдой выгоднее, чем переводить голду на серебро. А тут мы получим, что при настреле 10 снарядов подкалиберных за серебро, это сразу минус 40 тысяч по деньгам. То есть даже КВ-5 будет фармить слабо и не всегда без према, что уж говорить про другие танки?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #4620
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вангую утроение ботов и афкашинков, как минимум.
    Почему?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  21. #4621
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что фармить на золотые снаряды надо.

  22. #4622
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    А вообще, было бы играть гораздо интереснее, если бы раскладки БК в танках действительно бы привязали к реальным. Вот это по моему хорошая мысль была бы.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  23. #4623
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А вообще, было бы играть гораздо интереснее, если бы раскладки БК в танках действительно бы привязали к реальным. Вот это по моему хорошая мысль была бы.
    Реальная раскладка вещь очень изменчивая и сильно переменчивая. Да и как это раскладку определять, если бооольшая часть танков катается совсем с другими пушками?

  24. #4624

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А вообще, было бы играть гораздо интереснее, если бы раскладки БК в танках действительно бы привязали к реальным. Вот это по моему хорошая мысль была бы.
    А где взять недостающие типы снарядов и за какой год/месяц брать раскладку?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #4625

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    лучше бы ввели возможность брать снаряды сверх нормы

Страница 185 из 266 ПерваяПервая ... 85135175181182183184185186187188189195235 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •