Вот, это уже более интересно. Ну можете, же, когда захотите!
Не в обиду, я зверский формалист. Работа научила.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
А еще - вконец изуродованный до неузнаваемости характерный нос, очень странная (откуда вообще взятая?) форма борта в районе цитадели. Даже если взять только одну деталь модели: башню номер два, можно найти минимум три косяка:
- "не стоящие" стволы (такое может быть только если от пушек отпилить казенную часть сразу за цапфами)
- слишком слабо выступающий вверх дальномер
- непонятный шов посредине, которого я не видел ни на одной фотографии.
Я уж не говорю об угловатой, упрощенной чуть ли не до уровня старичка Ил-2 надстройке.
Уровень модели очень низкий в целом, это даже не пара случайных косяков, это система. Для авиасима такие модели терпимы, но для игры, где они будут "в главных ролях"...
Ну раз пошла такая пьянка... А что это за форточки на нижнем уровне надстройки (которые смотрят в барбет башни 2)?
Где грот-матча (должна быть за второй трубой)?
Скрытый текст:
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Да, камрады, ещё позанудствую.
Если хотите, что бы ваши слова были весомее, при написании аргументов (или косящих под аргументы), избегайте эпитетов. Чем больше эпитетов, тем меньше уверенности в Вашей компетентности. Эмоции сводите на нет. Тогда создаётся иллюзия непрошибаемой правоты и высокой компетентности. Не надо этих "вконец изуродованных", "за что так надругались" и т.п. Эпитеты к делу не пришьёшь, это трёп. Только сухие цифры и факты. Тогда вас будут слушать, к вам будут прислушиваться.
Сие проверено на многих совещаниях и во многих дискуссиях.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
мне кажется что гораздо проще будет нарисовать крейсер с нуля по чертежам не важно даже какого года, чем переделывать этот
Саша, вот у Вас уже получается полноценный баг-репорт. Составьте отчёт и пошлите разработчикам. Поверьте, Вас выслушают и примут Ваши аргументы. И в работу запустят. И почёт и уважение будут. Здесь на форуме этот баг-репорт мало нужен. Вы же хотите хорошей игры? Разные материальные аспекты можно тоже обсудить с разработчиками. В приватной беседе.
Как пример отличной работы тестера - Евгений55. Вот на него надо равняться. Он не вопит о недостатках, он их находит и исправляет. Тестер. Благодаря ему многое в проекте сделано и исправлено. Благодаря его работе проект вырос в качестве и продолжает расти. А мог бы много вывалить наружу.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Вот вам ещё конструктива. В прямом смысле этого термина
Скрытый текст:
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Извините за то что прерываю ваше обсуждение корабликов. Зашел я на ЗБТ, гемплея как такового нет, скучная работа тестера. Пока игра только собиратеся по частям и настраивается, но уже видный функционал огромен, это монстр, а не ММО. Ребят, категорически отказываюсь понимать язвительных товарищей. WT - однозначно ВЕЩЬ. По заверениям разработчиков фул-реальный режим будет, ТТХ настроят - значит вирпилам будет где развернуться. Нужна только война, виртуальный фронт, где можно будет играть командами. И даже если разрабы не сразу его сделают, занимаясь в первую очередь аркадными режимами, то имхо сделать себе ВЕФ4 вполне под силу самим вирпилам, благо редактор миссий доступен и динамические кампании тоже. Разработчики открыты для конструктива. Вирпилам, имхо, если они хотят качественную войну, можно где-то через месяц раскачиваться и принимать посильное участие в проекте.
Сильверадо, я уверен. Может не прямо сейчас, ибо пока самолёты в приоритете, но когда пойдёт работа над контентом морской части, наверняка будут. Мой опыт общения с разработчиками показывает, что они действительно ко всему прислушиваются, если замечания аргументированы - исправляют. Может не сразу, но исправляют. Работы много, проект большой. Ни мне, ни кому либо из нормально общавшихся с ними отказа никогда не было.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Я только чуть дополню.
Корабли, представленные на скриншотах, делались еще в то время, когда и речи не было не то что о глобальной войне, но и об управляемой наземке вообще. Поэтому кораблям по понятным причинам не уделялось такое же пристальное внимание, как самолетам.
Сейчас ситуация изменилась в корне. К наземным и наводным моделям предъявляются точно такие же требования, как и к самолетам. Все новые модели делаются с привлечением военно-исторических консультантов. Старые модели будут либо правиться, либо переделываться.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Господа разработчики, объясните пожалуйста, почему за систему обозначений свой-чужой принята система стран НАТО (свои синие, враги - красные)? Я ещё могу понять, играя за немцев, что я синий. Но почему, играя за СССР я опять синий? Что за ломка шаблонов? Или вы хотите внедрить стереотип что красный - это всегда враг?
Евгений 55 вопрос лично к Вам. Вы послали меня в песочницу, создавать фуллреальный замес.
1. в песочнице не прокачиваюцо. И я могу на фулреальных настройках хоть до посинения долбить воздушные и наземные цели на полном "реализме" на самолётах начального уровня
2. те шаблоны что есть, имеют к истории такое же отношение, как я к медицине. Всё в манере - замочи их всех. Что стимулирует а) летать с бесконечным Б/Т б) летать в аркадном режиме.
Нормальные исторические шаблоны будут? Те же исторические бои на СССР/Германия протекают на одной карте и по одному шаблону. У каждой из сторон по ОДНОМУ!!!! аэродрому. Ну это просто бестолковое мясо
Покажите мне сервера Ил-2 с такими настройками
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Ладно, с ужасными модельками разобрались. Всё будет хорошо, но потом. "Because it`s beta, then nothing" - как говаривают программисты
А давайте теперь поговорим о геймплее на этих самых корабликах. Хоть какие-то крохи информации есть?
Взять тот же Миоко. Десять 203мм стволов ГК, плюс восемь 127мм универсальных орудия, плюс пятьдесят два 25мм автомата (4х4 + 8х2 + 24х1), плюс 2х4 610мм торпедных аппарата. Это после всех модернизаций. В руках одного игрока это сила. Нет, даже не так. ЭТО СИЛА! ГК и универслки снесут нафиг всё на земле, зенитки не подпустят самолёты, а четырёх торпедный залп сделает очень больно другим кораблям.
И что с такой штукой делать? Воздушная атака возможна лишь массовая. А ты поди ещё скооперируйся. Танки на земле вообще не страшны (даже если они смогут пробить 102мм бронепояс, нанести большого урона не смогут). Натурально терминатор. Воевать ему с другими кораблями? Ну тогда тот, кто выиграет дуэль на море, победит и во всей остальной битве. Без особых вариантов.
А ещё всем этим вооружением надо как-то управлять... причём одновременно.
Ну или авианосцы. Чем будет управлять игрок? ВПП? Не АУГом же ему рулить. Для этого есть пилоты. Артиллерийское вооружение не очень полезное. Вот взлетел ты с авианосца, отбомбился, возвращаешься для дозаправки/ремонта... а Васька, командир корабля, решил противоторпедным зигзагом пойти. И поди поймай свою ВПП... А ещё можно перед выпуском АУГ пойти перпендикулярно ветру. Ну чтобы Кейтам было веселей с торпедами взлетать. Кто ж запретит?
В общем, в замешательстве я. До тех пор, пока были анонсированы просто "кораблики", можно было предположить появление эсминцев максимум. Они и ГК своим особых бед не натворят, да и ЗА их вполне проходима для опытного одиночного пилота. А тут нате. Авианосцы и тяжёлые крейсера... Небось ещё и линкоры добавят.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Sparr, этот вопрос уже обсуждлся на форуме ВТ где-то в начале альфы, ответ был вроде такого "такая система принята во многих мировых играх, а так как планируем привлечение игроков со всего мира, то будет именно так и не иначе" В формулировке конечно могу ошибаться, но принцип был именно такой. К сожалению название топика на форуме уже не помню, а поиск ничего не дает, ссылку выложить не получится. Может Vertun как модератор форума подскажет.
Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!
если управление зенитками будет реализовано так же как счас реализовано управление бортстрелками на бобрах я скажу одно враг не пройдет там и полк при особом старании можно уложить
да уж а представьте что может сделать линкор типа Айова или Ямато которые закидывают снаряды на 40км досточно только корректировать огонь с палубного разведчика чтоб всю карту накрывать
Дык вот и хардкор, вот и масштабная задача подавить такую штучку. Да ещё с кораблями сопровождения. Войны хотели? Вот она. Ближе к реальности? Поожалуйста! Или снова плохо? Или надо чтобы такая посудина топилась влёкгую одиночным торпедоносцем? Вы уж определитесь, или Вася, или Петя.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.