???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Ручной шаг винта в советских самолетах

  1. #26
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by =LAF=Frostt
    Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
    Хм, да я то и летаю на 100% Просто, может пропустил фишку какую полезную без которой не будет счастья мне в небе виртуальном Да вроде нет, не пропустил. Нафиг он не нужен на красных. 100% и вперед. Пока МГ чего-нибудь нового не отчебучили, во всяком случае.

  2. #27
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375
    Originally posted by Jameson
    А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
    Вообще при заходе на посадку как раз 100% (максимально
    облегченный ) шаг винта устанавливается, как и перед взлетом.

  3. #28
    Блин, как сабж то удалить, раздумал писать.
    Крайний раз редактировалось RC_SMERSH; 09.09.2003 в 14:44.
    ...shit happens....

  4. #29
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Pooh
    Не понял. Быстро набрать обороты? Так ведь под кнопками "Шаг винта" расположен регулятор оборотов! Поэтому якобы уменьшая шаг, уменьшаешь тем самым обороты.
    Я ж написал "ручку винта вперёд". Ручка в крайнем переднем положении соответствует макс. оборотам. В крайнем заднем - минимальным.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #30
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by =LAF=Frostt
    Вы себе представьте если начать "Двигать синхронно" на немецких самолетах, скока вы пролетите на исправном двигателе
    Маленький хинт: Попробуйте обнаружить ручку винта на немецких крафтах. В РЕАЛЕ они НЕ МОГЛИ синхронно управлять наддувом и оборотами - это было бы жутко неудобно. Эта фича в игре - своего рода чит.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #31
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Maxxxx
    Хм, да я то и летаю на 100% Просто, может пропустил фишку какую полезную без которой не будет счастья мне в небе виртуальном Да вроде нет, не пропустил. Нафиг он не нужен на красных. 100% и вперед. Пока МГ чего-нибудь нового не отчебучили, во всяком случае.
    Если вас не смущает потеря пары-тройки десятков км/ч - тогда, конечно, можно и на 100% "шаге" летать...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    2 MaximusG - Ну вот , дожили , немцы у которых был автомат- мучаются в ЗС с ручным шагом - читеры.

    А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
    Все с ног на голову , куда мы катимся?
    Крайний раз редактировалось Kitty; 10.09.2003 в 05:07.

  8. #33
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Kitty
    А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
    Все с ног на голову , куда мы катимся?
    Ты что, не знаешь чем отличается совмещенное управление "шаг-газ" от автомата постоянных оборотов?
    Тебе же уже объяснили, что ты неправ.

  9. #34
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by Maximus_G
    Если вас не смущает потеря пары-тройки десятков км/ч - тогда, конечно, можно и на 100% "шаге" летать...
    А статистика есть Вас? Если бы еще и на примере Лавки, то было бы совсем чудесно. Вроде уже все согласилось, что на самом деле это не шаг винта, а регулировка оборотов двигателя и к аэродинамике не имеет никакого отношения. Замерял я, хотя и не особо тщательно, Вроде особо разницы никакой. Вот есть еще динамика разгона .... но это достойно отдельной темы.

  10. #35
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by Kitty
    2 MaximusG - Ну вот , дожили , немцы у которых был автомат- мучаются в ЗС с ручным шагом - читеры.

    А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
    Все с ног на голову , куда мы катимся?
    Тебя самого от слова "читер" еще не тошнит?

  11. #36
    На Яках, Кобрах и П-40 очень активно пользуюсь ручным шагом винта. Влияет очень сильно на расход топлива и перегрев.

  12. #37
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by Duron
    На Яках, Кобрах и П-40 очень активно пользуюсь ручным шагом винта. Влияет очень сильно на расход топлива и перегрев.
    Насколько я понимаю, ты понижаешь обороты при равномерном полете "точка-точка". Am I right?
    В бой летаешь на 100%?

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Maxxxx
    [B]А статистика есть Вас? Если бы еще и на примере Лавки, то было бы совсем чудесно.
    Какая статистика? Того, что при недостатке располагаемой мощности на заданных оборотах макс. скорость ЛА меньше? Увольте. Просто попробуйте.
    Замерял я, хотя и не особо тщательно, Вроде особо разницы никакой.
    Ну вот, от меня хотите "статистику", а сами "не особо тщательно"

    Вроде уже все согласилось, что на самом деле это не шаг винта, а регулировка оборотов двигателя и к аэродинамике не имеет никакого отношения.
    О5 25... R2T2... 48ой раз подтверждение того, что вирпилам нужен фак по работе ВМГ...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    О5 25... R2T2... 48ой раз подтверждение того, что вирпилам нужен фак по работе ВМГ...
    Пожалуй, да, т.к. я, например, в данном вопросе полный профан. Потому и задаю вопросу, которые сведущему человеку могут показаться абсурдными.
    Ну вот, от меня хотите "статистику", а сами "не особо тщательно"
    Суть проверки состояла в наблюдении изменения скорости при понижении "шага винта" при максимальной скорости на форсаже (движение самолета горизонтальное прямолинейное). При понижении "шага винта" до 85% скорость поддерживалась в тех же рамках, а вот при дальнейшем понижении - падала. Просто, чтобы правильно провести замеры и тестирование, надо иметь готовую технологию тестирования (чаво и как тестировать будем) и понимать суть вопроса. К сожалению, в моем случае это невозможно.
    Того, что при недостатке располагаемой мощности на заданных оборотах макс. скорость ЛА меньше?
    Мне, вот даже суть этого изречения не совсем понятна. Если не сильно отрываю от дел насущьных, можно обьяснить на языке для "особо одаренных"?


    P.S. Вообще-то, я не полный баран. Просто, я не стесняюсь признавать свое невежество в несвойственных для меня областях

  15. #40
    Мля... мужики, Maxxx, Kittyну это ни в какие рамки не лезет. Вы спрашиваете, а ответов не слушаете. Объяснили уже. Смерш, даже писАть передумал, потому что бесполезно!
    Еще раз: нужные вам ответы в постах Yo-Yo и deCore.

    Если вам что то непонятно, задайте уточняющий вопрос, вам ответят. А так одна болтовня, уважайте читающих, pls.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  16. #41
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    2 Maxxxx:

    Если есть желание, вот мой путь знакомства с вопросом:

    1. Ассен Джорданов. "Ваши крылья". О предмете нашего разговора там речь идет в нескольких местах: общее устройство силовой установки, ВИШ.

    2. "Практическая аэродинамика". В частности "Тема № 3. Силовая установка самолета". Вот здесь, наверное, самая трудная часть - мне, например, пришлось поломать голову, и на некоторое время она опухла

    3. РЛЭ к Якам, Лавкам, Мессу.

    4... 48. Множество местных дискуссий на эту тему, начиная с осени прошлого года.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #42
    Хорошо бы еще знать, на каких самолетах стоит регулируемый автомат. На мессах -фоках нерегулируемый, а на Ла-5 -7 например, регулируемый автомат. Где еще? И-16, п-47?

  18. #43
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    2 Maximus_G

    Thanks

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •