Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Боюсь я не совсем понял аналогию
Деградация жанра будет (или не будет) совершенно независимо от того, что и как мы будем сравнивать.
Конкретно космооперам ничего не мешает быть на пике в графике, сравнивая например с шутерами. Контента в разы меньше, сам контент проще, при в разы меньших бюджетах можно сделать не хуже ААА шутеров.
Я совершенно не вижу в космосиме (не "опере"!) применения пиковой графике уровня AAA шутеров. Вы же сами клеймите пуляние разноцветными шариками с расстояния плевка, а если делать "по взрослому", то противник будет для нас значком на индикаторе тактической обстановки, максимум -- точкой в три пикселя (и то если мы зайдем со стороны солнца, чтоб обмануть его сенсоры). Не, ну будет конечно 3D обзор, но все равно применение топовым эффектам и всяким "шейдерам n-ной версии" (понятия не имею что это значит, но так с МиКе писали ) у меня что то не вырисовывается. Шестидесятимегабайтный Orbiter дает на мой взгляд просто идеальную картинку космоса, которую нафиг не надо портить никакими эффектами.


Но вы же сами понимаете что это путь несколько тупиковый.
Нет, не понимаю. Весь инди-геймдев как то обходится без пиковой графики и вымирать не собирается.

--- Добавлено ---

P/S Ну если уж все уперлось в графику (которая в космосиме дело десятое имхо), то что не устраивает в плане графики в показанном ролике?