"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
и все-таки текстуры наших бойцов получились лучше гансовских... не зависимо от превосходства снаряжения у последних...![]()
Не совсемЭто же по сути защита от осколков, а не от пуль.9х19 на любой дистанции останавливает, 7.92 от 300м
--- Добавлено ---
NIGHT_POSTMAN один вопрос только - КОГДА?!![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей а о чем по вашему написано в документе? Да и не очень понимаю в чем корректность сравнения бронепреграды и бронепробиваемости по физ. толщине? Какие сорта стали использованы в обоих случаях? Если в документе написано, что с 300м держит винтовочную пулю, я этому верю, если конечно пуля не бронебойная. Хотя безусловно тут бы ещё какие документы об испытаниях или боевом применении не помешали бы, для установления истины.
О том что я написал о том вроде и написано. По результатам _практических_ испытаний в армии, держит пистолетные пули и осколки, а также повышает мораль.
Про пули винтовочного калибра результатов _практических_ испытаний (отзывов) нет.
В документе 300 мвысосано из пальцаскорее всего взято из техзадания. В разделе отзывов подтверждения нет.
Ну подумайте сами, вот такая мега вещь - мораль повышает, мобильность не ухудшает, позволяет бегать на пулеметы - это же реальное средство превратить солдата в терминатора. А ее клепают небольшими партиями. В чем причина?
По "отзывам", которые мне попадались, держит пистолетную пулю и осколки. Винтовочный калибр не держит (что и неудивительно, т.к. на то не видно никаких объективных причин).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну в целом с вами соглашусь, правда применительно к игре ИМХо не все так просто. В жизни пуля может попасть под разным углом да и с разного расстояния (с 300 не держит, а с 500, 600 и т.д.?) и соотв. не пробить, а в игре как это моделировать?
Правильно, поэтому в игре в таких случаях применяется вероятностная модель, она дает аппроксимацию такого явления, с точки зрения статистики. Т.е. если 1000 солдат в нагрудниках и 1000 без, подвергнуть одинаковому обстрелу то у тех что в нагрудниках потери будут меньше.
Как раз хорошо подходит для случаев про которые мы знаем только то что солдат с чем-то более устойчив к обстрелу чем солдат без чего-то
Без каких-то конкретных цифр и испытаний хотя бы на нескольких дистанциях и разными типами боеприпасов и осколочных полей.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ПРИВЕТ, ТОВАРИЩИ-ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Как у вас тут все изменилось за мое отсутствие. Женя, ну ты молодец. Давай звлевай мод, поиграть охота в эту красоту. Если есть желание и потребность, можно возобновить нашу порочную практику создания мной всяких угловатых штуковин в 3ds. Костя, отдельное спасибо тебе, отличные модели! Андрей, и, конечно, вам салютую за поддержку работы по моду!
зеркала ссылок для закачки тестовой версии мода... особенности:
1. с чехами не получилось, под них нужна своя 3D модель, на имеющихся текстура британской формы - полная чушь...
2. установка по старому варианту: скачать, распаковать, через update.cmd найти desc.addpack и установить...
3. сколько бы времени не было - его всегда мало, поэтому огрехи и ляпсусы наверняка будут, сообщайте сразу, чтобы к релизу патча был готов и релиз мода...
зеркало1:
http://narod.ru/disk/62436311001.953...arkov.exe.html
зеркало2:
Зеркало нормальное, рабочее (в соседней теме - нет). Всё скачивается-устанавливается.
Результат работы сугубо положительный. Попробовал быстрые бои в нескольких видах и конфигурациях. Всё работает, ничего не вылетает. Без смены тем заставок тоже не обошлось. Музыкальная тема осталась та же (Евгений, Вы слишком сентиментальны)
Хотел спросить. Ожидал увидеть длинные куртки из постов ## 1305, 1306, 1414 этой темы (если честно, одни из главных ожиданий от этой версии мода, очень харизматичные штуки). От них отказались, или я просто не попал на них в выборе подразделений для быстрых боёв?
И ещё вопрос. Я наверно пропустил, где-то, на одной из версий мода, также отказались от красных нарукавных лент на немецких зимних куртках? Почему?
Поздравляю с завершением большого труда!
i7 980 ASUS P6T 18Gb DDR3 GTX 690 SSD 120Gb Creative X-Fi Sennheiser HD 650 БП 1200 Вт 30" DELL U3011 2560x1600 Win7 Pro 64bit HOTAS Warthog ВКБ-17 TrackIR5 Nvidia 3D Vision 2 (27" ASUS VG278 1920x1080)
работа еще не совсем законченамного чего надо бы шлефануть и переделать к лучшему
куртки сейчас гляну, по идеи скрины должны соответствовать действительности... ленты да, пропали после смены 3D моделей и замены текстур, подрисую, хорошо
...о! длинные куртки - харьковки, конечно же остались! это одна из основных фич модав них одеты пешие подразделения сс
![]()
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 14.10.2012 в 12:57.
Установил мод. Думал насладиться, ан нет! При загрузке быстрого боя в различных вариантах выдает: "Критическая ошибка. 004: Невозможно загрузить сетку [rptartw_rifles] либо [cz_rifle1]. Шаманил и так и сяк с пехотой, но все по-прежнему. В чём закавыка?
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 14.10.2012 в 22:07.
Поскольку это скин-мод, выбрал пехотные подразделения, какие есть. З.Ы. Подозреваю, что "cz_rifle1" как-то с чехами связан, но остальное...
Ага, вот вы уже и ответили...
Мод перезалит!
Исправлены артиллерист зимней артиллерии и летний чешский автоматчик, приводящие к вылету при загрузке боя.
Ссылка в первом посту перезалита.
http://narod.ru/disk/62473532001.eea...arkov.exe.html
да, предыдущая получается "кривая"... чехов можно выбирать, всё будет работать, но вид их вряд ли вдохновит![]()