???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    5) Не понятная траектория полета гранаты. Это сделано специально, для симулирования закидывания гранаты на крышу двигателя, люка? (скрин 1).

    6) Не соответствие индикаторов статистики: верный, похоже, нижний. (скрин 2).

    7) Много говорилось о завышенной эффективности ПТР и реальной их бессмысленности. Сейчас за бой у меня 3 отделения ПТР спокойно настреляли 5 Пз4 и ПЗ3. (Б-32 сбоку с 200-300м., Б-41 300-500м. сбоку и в лоб ближе 200, результаты: КПП, МП, подрыв топлива\боеприпасов), при этом есть и такие случаи (скрин 3). Раньше имхо, птр, пробивая, редко что-то повреждали, теперь часто. Это случайность или что-то меняли?

    8) В игру добавили индикатор рации. Зачем он нужен? Что в текущей версии дает рабочая радиостанция? Как быть с тем, что по штатному расписанию тбр 42/43 на взвод Т34/Т60/Т70/Ба64 (и помойму КВ) был положен только один радийный танк, для ком. взвода?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_10_13_14_13_33_0014.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	432.6 Кб 
ID:	159935   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_10_13_14_23_03_0017.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	661.8 Кб 
ID:	159936   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_10_13_14_31_39_0020.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	861.5 Кб 
ID:	159937  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •