???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    И я про то же Но если раньше это не играло роли, то с момента введения функции обмена информацией ИИ при наличии радиостанции это имеет значение
    Что неужели вы увидели на что это влияет и как применить?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что неужели вы увидели на что это влияет и как применить?
    Конечно Вы же сами это написали . Юниты между собой общаются. Но, танки без раций и с закрытыми люками не могут общаться. Значит, танк без рации не может знать или догадываться о положении противника, которого он не видит. А с рацией может. Иначе зачем вводить такую индикацию?

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Конечно Вы же сами это написали .
    Ну я же гипотетически написал
    Вопрос в том как это применить на практике можно, и насколько оно нужно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    У нас же с вами главная точка сопрекосновения, это то, как появляется дым, я настаиваю что он появляется от постепенного горения, а не взрывным способом,
    В дымовом снаряде?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ...появилось и тут же рассеялось

    Это у нас так?

    "4. Граната с фосфорно-картушным зажигательным составом. Внутри корпуса гранаты помещалось несколько патронов с зажигательной смесью, промежутки между которыми заливались фосфором. Граната разрывалась при ударе от действия взрывателя. При разрыве фосфорная жидкость воспламенялась от соприкосновения с воздухом и воспламеняла зажигательный состав, при этом выделялись густые клубы дыма."

    Моя любимая книжка от 1938 года.
    Все подробно написано и даже нарисовано.
    http://www.e-reading.org.ua/chapter....tilleriya.html
    "Рис. 79. Разрыв дымового снаряда «ослепил» пулеметчиков противника: они перестали видеть цель"

    а у ваших домыслов
    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а должен дым выходить из упавших снарядов опр. время, пока горит химсостав...
    есть какие-то подтверждения?



    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Неужели вы это ввели? Так то тут пора ШокФорс вспомнить
    Что, это?

    --- Добавлено ---

    Как это выглядит:
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •