Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну в целом с вами соглашусь, правда применительно к игре ИМХо не все так просто. В жизни пуля может попасть под разным углом да и с разного расстояния (с 300 не держит, а с 500, 600 и т.д.?) и соотв. не пробить, а в игре как это моделировать?
Правильно, поэтому в игре в таких случаях применяется вероятностная модель, она дает аппроксимацию такого явления, с точки зрения статистики. Т.е. если 1000 солдат в нагрудниках и 1000 без, подвергнуть одинаковому обстрелу то у тех что в нагрудниках потери будут меньше.
Как раз хорошо подходит для случаев про которые мы знаем только то что солдат с чем-то более устойчив к обстрелу чем солдат без чего-то
Без каких-то конкретных цифр и испытаний хотя бы на нескольких дистанциях и разными типами боеприпасов и осколочных полей.