???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Обсуждение тряски и спутного следа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    89 с чем ты не согласен? Cам по себе срыв на критических углах очень скоротечен и очень трудно как бы запомнить, что перед входом в срывной режим была ТРЯСКА.Но тряска присутствует перед срывом везде, но....но очень, очень короткое время, чтобы лётчик успел отреагировать.А вообще давайте не лезть в аэродинамику ,там ,если копнуть глубоко, такие дебри, где каждый преподаватель немного но по своему обьяснял какие -то моменты. И в жизни было, в полку где один тип самолётов .Но были такие ,которые плохо крутили пилотаж ,на посадке были очень чувствительные или вообще из передней кабины не хотели выходить из штопора.

  2. #2

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    89 с чем ты не согласен? Cам по себе срыв на критических углах очень скоротечен и очень трудно как бы запомнить, что перед входом в срывной режим была ТРЯСКА.Но тряска присутствует перед срывом везде, но....но очень, очень короткое время, чтобы лётчик успел отреагировать.А вообще давайте не лезть в аэродинамику ,там ,если копнуть глубоко, такие дебри, где каждый преподаватель немного но по своему обьяснял какие -то моменты. И в жизни было, в полку где один тип самолётов .Но были такие ,которые плохо крутили пилотаж ,на посадке были очень чувствительные или вообще из передней кабины не хотели выходить из штопора.
    Да нет у меня никакого "несогласия" - просто пытаюсь разобраться получше, задавая вопросы квалифицированным людям типа вас с Евгением

    Тряска на критике- это то что я уже давно хотел понять. Он в одних симах есть, в других ее нет... Можно ли, например ввести реальный самолет в состояние пред-срыва/тряски и удерживать его там какое-то время? Сколько долго в секундах она "присутствует перед срывом везде" ? Если "очень, очень короткое время, , чтобы лётчик успел отреагировать"- то значит что буквльно доли секунды?

  3. #3
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    то значит что буквльно доли секунды?
    да ...где то так .Это ж какую надо иметь тяговооруженность чтобы удержать его .Наверное только на самолётах 5го поколения .

  4. #4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    да ...где то так .Это ж какую надо иметь тяговооруженность чтобы удержать его .Наверное только на самолётах 5го поколения .
    Оффтопик:
    Значит в этом плане Ил2:1946 сильно врет? - только что попробовал на 109е4 РУС до пупа и самолет трясло несколок секунд -потом уже свалился в штопор.
    Крайний раз редактировалось 89; 13.10.2012 в 21:11.

  5. #5
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Значит в этом плане Ил2:1946 сильно врет? - только что попробовал на 109е4 РУС до пупа и самолет трясло несколок секунд -потом уже свалился в штопор.
    Ну ..вы интересные ...да если точно говорить ..сам. всегда трясёт .Как только вы запустили двигатель.Ну я не знаю, как то там, что то дрожит ,дребезжит ии...и. ..на это обращать внимание.Вы ЛЁТЧИК -тупой и бестрашный -вперёд в бой.
    К чему это . Просто глупо придираться к каким то не понятным событиям поведения самолёта, тем более не почувствувши это своей задницей.Я считаю, -В ИГРЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИМИТИВНО -НО ПРАВИЛЬНО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •