Не совсем верно. Тряска точно передаётся на корпус а в корпусе сидит в ремнях ваше тело с головой и глазами в ней. И вся эта куча принимает на себя тряску корпуса. Моторика тела постоянно пытается нейтрализовать последствия тряски. в итоге часть органов и конечности постоянно смещаются в сторону противоположенную направления в процессе тряски. То есть выглядит как:
1. Корпус движется относительно внешнего окружения.
2. Глаза (картинка в них) пилота сначало движутся с некоторой задержкой в такт тряски и через мнгновение частично возвращаются (будем считать 1\2 пути) назад по обратному вектору моторикой мышц и дополнительными отклонениями тела для компенсации.
В глазах это будет выглядеть как мелкая постоянная тряска, с первоначальным сильным рывком только внешего изображения, как этого внешнего изображения так и переплёта относительно зрения пилота.
не будет. Напомню очень простой факт, изображение на сетчатке формируетсяв перевернутом виде, однако мир мы воспринимаем адекватно. Так и с вибрациями тела. Комбинация тело-шея-голова-глазницы очень хорошо компенсируют тряску, а потом вступает в действие интеллектуальная стабилизация, несмотря на налие колебаний, тряска не воспринимается, мозг отсекает эффект. Правда, при условии, что она не выокочастотная с высокой амплитудой, тут да, уже возникают проблемы.
Любителям тряски советую провести очень простой эксперимент, не будучи за рулем машины прижмитесь к стойке лобового стекла. Даже на идеально ровном асфальте получите очень интересную картинку когда нет буфера в виде тела.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал