Голова дергается, взгляд вслед за ней с некоторой стабилизацией.
Да, тут ничего не поделать. Пока компенсацию которую делает мозг и рефлексы сделать не получается. Только стабилизацию поля зрения которую делает глаз.
У нас нет камер на шарнирах (вообще) - таков принцип игры. По возможности идет привязка к человеку.
Для того чтобы смотреть назад человек должен сделать сложное движение, с доворотом корпуса изменением положения рук и ног. Особенно чтобы в движущемся танке такое проделать на долгое время, еще и смотря в бинокль. Повернуть камеру на шарнире на 360 это неправильная замена такому движению, нравится это кому-то или нет дело десятое. У нас не симулятор акробатов, есть определенные ограничения, может быть более жесткие чем надо. Если будет возможность сделать анимации с поворотом туловища и смотрением назад, мы их сделаем.
Почему нет? Вокруг них крутятся основные моменты игры, их ненобходимо передавать.
Нет. Потому что при наблюдении глазом картинки на мониторе, у человека попрежнему остаются обасти четкого и переферийного зрения. Делать их еще принудительно программно это будет некорректное моделирование.
Это будет неправильно, т.к. мы не можем заставить игрока за монитором не водить зрачками. Получится дублирование.
Пока не могу.
Пока видится в туманной перспективе, что следующими на очереди вполне вероятно будут джунгли
Поймите, я рассуждаю в таких вопросах (игровые фичи и их реализация) с точки зрения: 1) компьютера 2) ресурсов на реализацию 3) всего остального. А вы строго в обратном порядке
У нас это называется без формации.
Решить то вы можете, но у вас нет возможности на это повлиять более-менее предсказуемым способом в игре, пока.
Когда танки едут командой атака (а именно так они едут по прямому управлению) и видят противника, они начинают маневрирование, и уже никого не ждут, иначе с маневрированием плохо получается). Так было всегда, еще начиная с тактики ЛФБЗХ.
Сделано так (вначале ждут, а потом не ждут), чтобы к моменту контакта с противником все приезжали по возможности в одно время, а не разрозненно, потому что кто-то там кого-то не подождал.
В игре есть все варианты, не нравится так, ездите по другому. Зачем сокращать их количество, не очень понятно.
Ну вот видите, еще пару лет пиления и получится совсем хорошо
Если вы цель указываете всему взводу сразу (отключается в командах командира), он индицирует что цель поняли и выбрали как приоритетную.
P.S. Зрение теперь дополнилось процессом распознавания, в релизе еще поменяется скорее всего.







Ответить с цитированием

Мануалов путных нет, подсказки не о том. Т.е. механика игры нигде не расписана, игроку сложно представить, что та или иная фича на самом деле работает так и так. По хорошему вам давно пора FAQ путный сделать, не так как тут на форуме есть, а вот таким манером: 