???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 148

Тема: Слалом на Су-26

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Слалом на Су-26

    Да, триггеры же в файле миссии прописываются, а из .cs уже к ним привязываешься по координатам как Нарыв выше объяснял.
    Допустим, у меня вчера в Ontario Race.mis cтояли триггеры по следующим координатам:
    [Trigger]
    GateStart TPassThrough 0 13410 31579 60
    GateH1 TPassThrough 0 13047 32210 60
    GateH3 TPassThrough 0 13225 31900 60
    GateH2 TPassThrough 0 13238 32296 60
    GateV1 TPassThrough 0 13065 32436 60
    Shikana3 TPassThrough 0 13383 32088 60
    Shikana2 TPassThrough 0 13333 31939 60
    Shikana1 TPassThrough 0 13491 31899 60

    Я взял эти координаты триггеров и вписал в координаты ворот в Ontario Race.cs:
    gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.startGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));
    gatesList.Add(new Gate("Gate1Red", "Shikana1", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13491, 31899));
    gatesList.Add(new Gate("Gate2Red", "Shikana2", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13333, 31939));
    gatesList.Add(new Gate("Gate3Red", "Shikana3", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13383, 32088));
    gatesList.Add(new Gate("Gate4Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13047, 32210));
    gatesList.Add(new Gate("Gate5Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate6Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate7Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13238, 32296));
    gatesList.Add(new Gate("Gate8Blue", "GateH3", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.barrel, 13225, 31900));
    gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));
    gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));
    gatesList.Add(new Gate("Gate9Blue", "GateH3", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.barrel, 13225, 31900));
    gatesList.Add(new Gate("Gate10Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13238, 32296));
    gatesList.Add(new Gate("Gate11Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate12Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate13Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13047, 32210));
    gatesList.Add(new Gate("Gate14Red", "Shikana3", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13383, 32088));
    gatesList.Add(new Gate("Gate15Red", "Shikana2", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13333, 31939));
    gatesList.Add(new Gate("Gate16Red", "Shikana1", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13491, 31899));
    gatesList.Add(new Gate("FinishGate", "GateStart", false, GateType.finishGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 16.10.2012 в 14:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •