Хотелось бы РУС увидеть, как ты их крепил, какой тип загрузки? У этих уже крепление лучше.
И какие усилия на ручке, ход ручки, ход демпфера(используется), если не затруднит, просто не хочется ошибиться.
Хотелось бы РУС увидеть, как ты их крепил, какой тип загрузки? У этих уже крепление лучше.
И какие усилия на ручке, ход ручки, ход демпфера(используется), если не затруднит, просто не хочется ошибиться.
Загрузка пружинная, без четкого центра (для вертушки ненужно). Просто на шток демпфера с двух концов поставил пару пружин (вазовских каких-то, в автомагазине нашел). И поджал шайбочками что бы не болтались. Т.е. получился некий пружинный загружатель с демпфированием.
По оси тангажа загружатель прямо подсоединен к штоку РУСа (шарнирная головка, которая есть на крепеже демпфера находится на одном уровне с осью РУСа. По крену- через г-образную качалку. Сами демпферы жестко не закреплены, а ходят по роликам и фиксируются электромагнитами от дверных замков (что все вместе должно "симулировать" вертолетный триммер :-) )
Т.е. по сути сымитирована оригинальная схема.
Довольно громоздко, но работает.