Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
Примеры для контраста:
Там. Наши против Ихних. Берем под контроль Ихнего. Выкидываем из инвентаря все, идем сдаватся под станер к нашим. Или просто расходуем все АП.
Тут. Берем под контроль Ихнего. Делаем пару пыщь, бросаем, если есть, гранату. В конце контроля враг имеет полные АП, и бодро вваливает нашим. WTF?
Контроль, чтобы пустить врага себе на благо, а не чтобы залезть к нему в инвентарь и повыкидовать все- это не стратегия

Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация, только у Ихних сектоиды-психи.
Там. Боимся что наших законтролят, перекладываем оружие в рюкзак, аккуратно лезем к врагам. Ап считается с расчетом на доставание оружия.
Тут. Молимся.
Да чо ты мне заливаешь? Смотришь у кого храбрость меньше 40, выкидываешь оружие и оставляешь в шатле- остальными идешь вырезать всю команду. АП он считал Выстрел наспех 30% от АП, очередь 33%, точный 70% и получается, что ты весь такой стратежный выходил из-за угла, доставал ствол, выстрел на вскидку...не попал...лоад....выходишь из-за угла, достал ствол...ну и так далее.
А теперь. Используем рельефы местности, занимаем господствующие высоты (если такие имеются), чтобы получить + к точности, следим за флангами и перемещением противника, используем перки и индивидуальные абилки каждого члена команды, передвигаемся от укрытия к укрытию, небольшими перебежками, чтобы не оказаться посреди неожиданно встревоженных противников без очков действия.

Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
Там. Захватываем врагов что-бы открыть еще страницу энциклопедии или ветку науки.
Тут. Захватываем 1 раз. Веток науки одна. Прямая как рельс.
Чушь! Ты захватываешь только лидера-сектоида, чтобы получить доступ к пси-лаборатории, остальное валяется под ногами, только исследования назначай. Живых аленов захватываешь только для того, чтобы тебе написали- что такое миссия "сбор урожая".
А теперь....да в принципе все тоже самое, только захватить живого алена стало на порядок ценнее, т.к. его допрос дает нехилый бонус к скорости исследования той или иной технологии. Да и трупы пришельцев теперь не только для продажи- они используются для производства различных девайсов. И оружие пришельцев самоуничтожается, так что ко всему будешь идти сам небольшими шагами, а не барыжить неземными пухами с первого игрового месяца. Всё намного логичнее и правильнее, хотя и сохранилась старая структура развития, только добавилась не много.

Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
И в финале:
Там. Играл неделями. Переигрывал несколько раз. Нашел версию для КПК и переиграл еще раз.
Финал. Недовольство геймерского старпера, который смотрел на игру через шоры "раньше было всё лучше и трава зеленее"