Контроль, чтобы пустить врага себе на благо, а не чтобы залезть к нему в инвентарь и повыкидовать все- это не стратегия
Да чо ты мне заливаешь?Смотришь у кого храбрость меньше 40, выкидываешь оружие и оставляешь в шатле- остальными идешь вырезать всю команду. АП он считал
Выстрел наспех 30% от АП, очередь 33%, точный 70% и получается, что ты весь такой стратежный выходил из-за угла, доставал ствол, выстрел на вскидку...не попал...лоад....выходишь из-за угла, достал ствол...ну и так далее.
А теперь. Используем рельефы местности, занимаем господствующие высоты (если такие имеются), чтобы получить + к точности, следим за флангами и перемещением противника, используем перки и индивидуальные абилки каждого члена команды, передвигаемся от укрытия к укрытию, небольшими перебежками, чтобы не оказаться посреди неожиданно встревоженных противников без очков действия.
Чушь!Ты захватываешь только лидера-сектоида, чтобы получить доступ к пси-лаборатории, остальное валяется под ногами, только исследования назначай. Живых аленов захватываешь только для того, чтобы тебе написали- что такое миссия "сбор урожая".
А теперь....да в принципе все тоже самое, только захватить живого алена стало на порядок ценнее, т.к. его допрос дает нехилый бонус к скорости исследования той или иной технологии. Да и трупы пришельцев теперь не только для продажи- они используются для производства различных девайсов. И оружие пришельцев самоуничтожается, так что ко всему будешь идти сам небольшими шагами, а не барыжить неземными пухами с первого игрового месяца. Всё намного логичнее и правильнее, хотя и сохранилась старая структура развития, только добавилась не много.
Финал. Недовольство геймерского старпера, который смотрел на игру через шоры "раньше было всё лучше и трава зеленее"![]()