???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 148

Тема: Слалом на Су-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Слалом на Су-26

    Отлично! Теперь можно будет сбитые пилоны и в онлайне переделать. Илья, а как ты решил проблему с прохождением одного и того же триггера с разных направлений? Я про то, что одни и те же ворота приходится проходить с разных направлений в одной и той же гонке.
    ЗЫ. Кстати, а для чего по сути нужен дымогенератор?

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Илья, а как ты решил проблему с прохождением одного и того же триггера с разных направлений? Я про то, что одни и те же ворота приходится проходить с разных направлений в одной и той же гонке.
    Так триггер ведь круглый, с любого направления проходится, направление сейчас не проверяется(можно конечно ещё и его проверять), но если проходить не оптимальным маршрутом - время увеличится, так что смысла особого нет.
    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Кстати, а для чего по сути нужен дымогенератор?
    Для красоты, наверное, это же шоу во многом . А так - в правилах РедБулльских есть пенальти за не включенный, ну и я сделал
    Don't happy, be worry

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
    А чтоб в других картах было подобное надо поставить новый cs файл и вставить свои координаты триггеров или можно в уже имеющийся вставить строчки ? -
    ......-90
    double hMin = 6.5;
    double hMax = 30.0;
    bool smokeOn = false;
    надо новый, в нём обработка этих новых условий. И в этот новый файл свои координаты(можно их просто из старого забрать, добавив в конце желаемый крен)

    Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
    А время восстановления пилона регулируется ? А то 2 мин многовато.
    отдельной переменной нет, можно в функции
    Код:
    public override void OnStationaryKilled(int missionNumber, GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
    найти строчку
    Код:
    Timeout(120.0, () =>
    120.0 - время в секундах после которого пилон восстанавливается, поменяйте как Вам удобнее будет.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да я про то, что когда ты идешь в одном направлении, то угол допустим 90 (правый нож), а на обратном направлении -90 (левый нож). И как это учесть в одной формуле, что именно с одной стороны так, а с другой эдак - вот я про что.
    а от направления движения это не зависит левый крен всегда отрицательный а правый - всегда положительный.
    Don't happy, be worry

  4. #4

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    надо новый, в нём обработка этих новых условий. И в этот новый файл свои координаты(можно их просто из старого забрать, добавив в конце желаемый крен)

    отдельной переменной нет, можно в функции
    Код:
    public override void OnStationaryKilled(int missionNumber, GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
    найти строчку
    Код:
    Timeout(120.0, () =>
    120.0 - время в секундах после которого пилон восстанавливается, поменяйте как Вам удобнее будет.
    А пилоны-то по истечении любого времени Timeout(120.0, () не востанавливаются, а просто исчезают и больше не появляются.
    Nati repere non potest volare.

    KZN_TIM

    Скрытый текст:
    Windows 7 x64 SP1 \ Intel Core i5-3570K, 3.40ГГц \ ASUS P8Z77-V \ Kingston 1600МГц 8GB \ NVIDIA GeForce GTX 560

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Я собственно вот к чему. Тут есть одна миссия Ontario Race. Так вот там трасса состоит из двух этапов: вначале ты пролетаешь полпути в одном направлении, разворачиваешься за воротами и пролетаешь обратно все с точностью до наоборот, как в зеркале. Т.е. одни и те же ворота, которые пролетались с левым креном, теперь пролетаются с правым и т.д. (см. рисунок). Такая непростая трасса в плане скриптов. Получается после того как самолет прошел первую часть пути, развернулся за воротами - нужно поменять углы на обратные, допустим -90 должен стать +90, а +90 станет -90. Возможно ли эту смену углов как-то задать скриптом? Сейчас как получается: если ты прошел какие-то ворота с креном -90, то обратно тебе уже неудобно проходить с этим же креном, но если ты пройдешь с +90, тебе засчитается как ошибка (триггер же с любого направления будет считать правильным -90), хотя на обратном пути триггер каким-то образом должен понимать, что теперь правильно +90, а не -90.
    Ну так в скрипте каждый пролёт ворот описан в списке ворот, соответственно ворота на ноже будут 3,4 и 10,11 строчками в списке ворот и у них можно указать любой желаемый крен.

    Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
    А пилоны-то по истечении любого времени Timeout(120.0, () не востанавливаются, а просто исчезают и больше не появляются.
    угу про локали забыл, в исходном сообщении исправленный скрипт перевыложил, либо просто руками в своём заменить строчку
    Код:
    value += " " + _stationary.pos.x.ToString() + " " + _stationary.pos.y.ToString() + " 0";
    на
    Код:
    value += " " + _stationary.pos.x.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " " + _stationary.pos.y.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " 0";
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    У меня есть список ворот:
    Скрытый текст:
    gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.startGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));
    gatesList.Add(new Gate("Gate1Red", "Shikana1", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13491, 31899));
    gatesList.Add(new Gate(ga"Gate2Red", "Shikana2", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13333, 31939));
    gatesList.Add(new Gate("Gate3Red", "Shikana3", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13383, 32088));
    gatesList.Add(new Gate("Gate4Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13047, 32210));
    gatesList.Add(new Gate("Gate5Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate6Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate7Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13238, 32296));
    gatesList.Add(new Gate("Gate8Blue", "GateH3", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13225, 31900));
    gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));
    gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));
    gatesList.Add(new Gate("Gate9Blue", "GateH3", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13225, 31900));
    gatesList.Add(new Gate("Gate10Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13238, 32296));
    gatesList.Add(new Gate("Gate11Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate12Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 13065, 32436));
    gatesList.Add(new Gate("Gate13Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 13047, 32210));
    gatesList.Add(new Gate("Gate14Red", "Shikana3", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13383, 32088));
    gatesList.Add(new Gate("Gate15Red", "Shikana2", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13333, 31939));
    gatesList.Add(new Gate("Gate16Red", "Shikana1", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 13491, 31899));
    gatesList.Add(new Gate("FinishGate", "GateStart", false,
    GateType.finishGate, AfterGateAction.none, 13410, 31579));

    но дальше в коде они нигде не встречаются по названиям.
    Так по названию и не должны, они по мере прохождения дистанции из списка выбираются.
    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Допустим, нет ни "Gate11Red", ни "GateV1" кроме как в этом списке. Или угол прописывать прямо в строке с конкретными воротами? Хотя там вроде он не указывается.
    да, в новом скрипте угол задаётся в сроке с конкретными воротами.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •