Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
А чтоб в других картах было подобное надо поставить новый cs файл и вставить свои координаты триггеров или можно в уже имеющийся вставить строчки ? -
......-90
double hMin = 6.5;
double hMax = 30.0;
bool smokeOn = false;
надо новый, в нём обработка этих новых условий. И в этот новый файл свои координаты(можно их просто из старого забрать, добавив в конце желаемый крен)

Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
А время восстановления пилона регулируется ? А то 2 мин многовато.
отдельной переменной нет, можно в функции
Код:
public override void OnStationaryKilled(int missionNumber, GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
найти строчку
Код:
Timeout(120.0, () =>
120.0 - время в секундах после которого пилон восстанавливается, поменяйте как Вам удобнее будет.

Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Да я про то, что когда ты идешь в одном направлении, то угол допустим 90 (правый нож), а на обратном направлении -90 (левый нож). И как это учесть в одной формуле, что именно с одной стороны так, а с другой эдак - вот я про что.
а от направления движения это не зависит левый крен всегда отрицательный а правый - всегда положительный.