
Сообщение от
andersbravers
Я собственно вот к чему. Тут есть одна миссия
Ontario Race. Так вот там трасса состоит из двух этапов: вначале ты пролетаешь полпути в одном направлении, разворачиваешься за воротами и пролетаешь обратно все с точностью до наоборот, как в зеркале. Т.е. одни и те же ворота, которые пролетались с левым креном, теперь пролетаются с правым и т.д. (см. рисунок). Такая непростая трасса в плане скриптов. Получается после того как самолет прошел первую часть пути, развернулся за воротами - нужно поменять углы на обратные, допустим -90 должен стать +90, а +90 станет -90. Возможно ли эту
смену углов как-то задать скриптом? Сейчас как получается: если ты прошел какие-то ворота с креном -90, то обратно тебе уже неудобно проходить с этим же креном, но если ты пройдешь с +90, тебе засчитается как ошибка (триггер же с любого направления будет считать правильным -90), хотя на обратном пути триггер каким-то образом должен понимать, что теперь правильно +90, а не -90.
Ну так в скрипте каждый пролёт ворот описан в списке ворот, соответственно ворота на ноже будут 3,4 и 10,11 строчками в списке ворот и у них можно указать любой желаемый крен.

Сообщение от
tim32
А пилоны-то по истечении любого времени Timeout(120.0, () не востанавливаются, а просто исчезают и больше не появляются.

угу про локали забыл, в исходном сообщении исправленный скрипт перевыложил, либо просто руками в своём заменить строчку
Код:
value += " " + _stationary.pos.x.ToString() + " " + _stationary.pos.y.ToString() + " 0";
на
Код:
value += " " + _stationary.pos.x.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " " + _stationary.pos.y.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " 0";