Можно пару вопросов по одной из самых "юзабельных" машин? По Fw 190:
Я уже поднимал эти вопросы, но хотелось бы напрямую.
1) На Fw 190A-4....6 SZKK-4 вместо боеприпасов к MG-FF и с А-6 к MG 151/20e, показывался бы остаток к MG-17, так правильнее, за MG-FF отвечал ZVK-FF Fl.47298-1 (см. приложение)
2) После выхода патча 4.11, остались вопросы по форсированным режимам и системам форсирования у Fw 190 различных модификаций А-5,6,9, необходимо проработать их реализацию до конца, поясню, например в игре отсутствуют "Shlacht" Fw 190, так вот можно ли реализовать C3-Einspritzung при выборе бомбовой загрузки? Летом 1943 в двигателе BMW 801 D-2 пересмотрели систему выхлопа и поставили новый топливный насос, что дало увеличение мощности до 1800 л.с. в чрезвычайном режиме (Start -und Notleistung 1.42/2700) у А-6, без использования C3-Einspritzung...Хотелось бы это тоже увидеть.
3) По Fw 190A-4, можно поинтересоваться, с чем связано появление "нового" самолёта с наддувом 1,42 ата? Реализовать ограничение по наддуву как сделали с вооружением Bf 109F-2, было невозможно, или какие то другие причины? Ведь ограничение существовало до октября 1942...
4) ФМ, последними изменениями в патче касательно Fw 190 я почти доволен, пример Fw 109A-4 c 1,32 и 1,42 (см. приложение, есть огрехи, например на 6500 скорость должна быть в районе 670 км/ч в игре 650) ну и минус 5-10% от реальной скорости на всех высотах (см. приложение) хотелось бы конечно чтоб было идеальное соответствие, но возможно ли это?
5) В кабинах Bf 109F будет ли реализована ZSK-244?