???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 88 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #826
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Подкручивать ФМ надо и НУЖНО ! Т.к. многие самолёты летают так, как не летали и стреляют так (нанесение урона), как не могли. Но тут нужно подойти к этому делу с расчётом не "накрутить", а сделать прадивую игру с самолётами которые повторяют свои прототипы. И не надо делиться на красных и синих и отстаивать свои принципы, догадки и гадания на кофейной гуще, а стараться сделать из умирающей (лучшей) игры конфетку. Хотелось бы, чтобы ДТшники обращали внимание на серьёзную техническую литературу, а не на журналы, вырезки и выдумки горе-писателей. Если всю игру перелопатить и сделать правдивой, то и тактика ВБ поменяется и многие опять вернутся к полётам. И это, вирпилы, ЗАВЯЗЫВАЙТЕ СОРИТЬСЯ И ТРОЛЛИТЬ ДРУГ ДРУГА. Т.к. верпилы самые адекватные игроки на просторах инета, пока ! Есть конечно ......, но основная масса это серьёзные люди.
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  2. #827
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    До того, как патчами стали заниматься дайдалосы, был найден определенный консенсус, который просуществовал долго. А теперь... его нарушили.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  3. #828

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    консенсус это всмысле..... БАЛАНС?!
    Смерть врагам!

  4. #829
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Очень хочется чтобы ДТшники перестали в своих патчах "подкручивать" ФМ. Понятно что время идет,производство у Вилли не стоит на месте, но блин...Имейте же совесть ))) Может приделаете мессерам ФМ от вертолетов Еврокоптер и успокоитесь ?)))
    Очень хочется, чтобы юзера подтверждали свои заявления в стиле "мессер летает как вертолет" фактами, подтверждающими, несоответствие поведения самолета в игре его характеристикам в реале. С приложением треков и объяснением как данные параметры полета были достигнуты. Плюс указание на документ, подтверждающий что так не должно быть. Я об этом уже писал. Иначе подобный треп будет восприниматься представителями ДТ не иначе как флейм и троллинг и, соответственно игнорироваться.

    верпилы самые адекватные игроки на просторах инета.
    Боюсь, в этом предложении пропущена частица.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 19.10.2012 в 12:13.

  5. #830
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Очень хочется, чтобы юзера подтверждали свои заявления в стиле "мессер летает как вертолет" фактами, подтверждающими, несоответствие поведения самолета в игре его характеристикам в реале. С приложением треков и объяснением как данные параметры полета были достигнуты. Плюс указание на документ, подтверждающий что так не должно быть. Я об этом уже писал. Иначе подобный треп будет восприниматься представителями ДТ не иначе как флейм и троллинг и, соответственно игнорироваться.
    Саксон пойми, что ДТшники никогда не приблизят ФМ крафтов до реализма. Для этого им нужно обкатать в реале весь парк самолетов игры Ил 2. MG пошли умным путем сбалансировав крафты (дав одним преимущество в одном и обделив в другом), но сделав это приблизительно исторично.
    ps говорят: "Не зная броду не суйся в воду". Вряд ли человек занимающийся правкой ФМ в команде ДТ работает (или работал) где нибудь в ЦАГИ.

  6. #831

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    я думаю Владимир работающий в этой сфере более 10 лет, плотно сотрудничая с МГ и ДТ и другими группами прекрасно знает и понимает что и как ребята из ДТ делают
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  7. #832
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Очень хочется, чтобы юзера подтверждали свои заявления в стиле "мессер летает как вертолет" фактами, подтверждающими, несоответствие поведения самолета в игре его характеристикам в реале. С приложением треков и объяснением как данные параметры полета были достигнуты. Плюс указание на документ, подтверждающий что так не должно быть. Я об этом уже писал. Иначе подобный треп будет восприниматься представителями ДТ не иначе как флейм и троллинг и, соответственно игнорироваться.
    А написанного здесь мало? Или здесь

    мессер на крыло завалился по тому, что у пилота "руки крюки", а не по тому, что у этого самолета имеет место особенность в поведении на больших углах атаки при наличии скольжения(сноса). УНВП рулит в полный рост, спорить уже надоело.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  8. #833
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Опять всплыла тема баланса... В реальности был баланс, он был такой, какой был. Если что-то не так с балансом в игре, то это всецело вина составителей карт и самих вирпилов. И жаловаться на физику имеет смысл только в случае неполноценности/ущербности физической модели.

    На сегодняшний момент я точно знаю, что ни советские, ни немецкие самолёты не отличались идеальностью и совершенствовались параллельно. Иногда одни были чуть лучше, иногда другие, но в среднем они всегда были равны. Что касается выучки красных, то и сейчас она хромает, как впрочем и синие иногда грешат нубством... По пилотам всё примерно поровну. Исторические реконструкции(турниры с такой целью и создаются) показывали очень высокую повторяемость событий.

    Любые серьёзные изменения в ФМ самолётов не затрагивающие их реальную скорость(хоть идеальную, хоть с небольшим вычетом), скороподъёмность и скорость наилучшего виража, не поменяют баланс сил. Но зато более правдоподобный срыв, более реалистичная динамика разгона(с запаздыванием приборов) и более реалистичные минимальные скорости прибавят самолётам индивидуальность.
    "Более маневренные" советские самолёты действительно должны быть более отзывчивыми, а "более скоростные" немецкие обладать соответствующим разгоном(не столь быстрым). И никакие плачи красных и синих не должны влиять на характеристики крыла, центровку и эффективность рулей.

    Мессер конечно "прёт как вертолёт", но какая у него там скороподъёмность была? На маленьких скоростях я бы конечно поспорил, т.к. подобные винты ставятся на менее тяговитые самолёты.
    Лавка просто убер по маневренности, так у неё мощность огромная и винт позволяет развивать большую тягу.

    В общем каждый самолёт отличается какими-то изюминками. Чтобы понять как эти изюминки влияют на его характеристики не обязательно в ЦАГИ работать. Консультанта они всегда могут пригласить, и связаться с реальными пилотами(таковые теперь есть и у нас) тоже могут. Любой хороший пилот очень быстро вникнет в специфику симулятора и сможет сравнить ощущения. Работать с полярами тоже могут, ведь уже даже моделисты проектируют самолёты с подбором профилей для желаемых срывных и пилотажных характеристик. На компьютере построение поляр для анализа этих характеристик занимает секунды.
    Посчитать можно всё, включая подъёмную силу на отклонённом руле и момент инерции этого-же руля. Без труда можно сравнить вращающие моменты с моментами инерции и задать всё это в виде динамики движения самолёта. Вся эта работа проще рисования кабин.

    Думаю хватит им уже бояться очередных воплей, нужно просто сделать. Народу или понравится, или не понравится, но понимание и одобрение будет.

    Вспомните сколько воплей и матюков было о перегрузках. Одобрение есть? Конечно есть! Ведь так было, это интереснее и реалистичнее, а мелкие неточности исправляются в новых патчах.
    А какой шум поднялся по бомбам, не припоминаете? Зато были специальные тренировки по бомбометанию и торпедированию, теперь огромное количество пилотов могут сказать "я бы смог сделать это в реальности" или " теперь я знаю насколько это трудно!".

    Такие маленькие шажки для программиста, но огромные скачки для симулятора.
    Сейчас осталось всего три таких шага, которые могут преобразить симулятор:
    Перетекстурирование карт
    Усовершенствование физической модели полёта и движения по земле
    Доводка применения движущейся наземки.


    Всё остальное лишь тратит терпение, т.к. не добавляют чего-то существенного в онлайн проекты.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  9. #834
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от nk_klinOK Посмотреть сообщение
    Для этого им нужно обкатать в реале весь парк самолетов игры Ил 2.
    С этим я полностью согласен. Вирпилов гораздо больше и времени свободного у них, судя по всему полно. Поэтому почему бы им не заняться этим вопросом? И сделать так, как я уже НЕ РАЗ тут писал:

    1. Показать как и что неправильно сделано в игре с объяснением как добились такого эффекта, с приложением треков и тп.
    2. Предоставить информацию с указанием источников и сами источники, если понадобиться, где указано как должно быть.
    3. Указать конкретно где и в каких местах "как есть" не сопадает с тем, "как должно быть".

    Почему "адекватные игроки"-вирпилы не могут этого сделать? Ах да! Ведь это же РАБОТА! А кто будет работать бесплатно? А! ДА! Это пусть делает ДТ! А мы, адекватные вирпилы, будем приходить на форумы и ублажать свое эго, рассказывая миру о том, как у них все неправильно и как их УНВП-э-э все-э-эх з-а-адолба-а-а-ало-о-о! И как мы, адекватные вирпилы, знаем как должно быть, но никому не скажем, потому что пусть сами ищуть, раз такие умные!!!

    Цитата Сообщение от nk_klinOK Посмотреть сообщение
    ps говорят: "Не зная броду не суйся в воду". Вряд ли человек занимающийся правкой ФМ в команде ДТ работает (или работал) где нибудь в ЦАГИ.
    Вы, надо полагать, брод знаете, раз рассуждаете, хватает ли знаний людям, занимающимся ФМ в ДТ? Лично их досье под лупой изучали?

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    А написанного здесьмало?
    А что там написано? Я должен этот поток сознания весь перелопатить и выбрать из него крупицы знаний? Или этим должен заниматься тот, кто делает ФМ и даже русского языка не знает? Хотите быть услышаным - не надо громко и беспорядочно вопить. Надо научиться доносить свои мысли до окружающих в краткой, понятной и аргументированной форме. Тем более, что вам уже много раз рассказали как это сделать. А, ну да, это же работать надо! А кто будет работать бесплатно? Ой, кажеться я уже об этом писал, да...
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 19.10.2012 в 12:23.

  10. #835
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    А написанного здесь мало? Или здесь
    Да вполне достаточно. Вообще мессоводы просто двигатель развития симулятора.

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    мессер на крыло завалился по тому, что у пилота "руки крюки", а не по тому, что у этого самолета имеет место особенность в поведении на больших углах атаки при наличии скольжения(сноса). УНВП рулит в полный рост, спорить уже надоело.
    Проблему решит только полноценная переборка всех самолётов по физике.

    Вообще лично я за то, чтобы следующие патчи были специально для физики, графики и игровой динамики серверов. Всё прочее уже и так есть, сделано как ни в одном другом симуляторе. "Ил-2" на сегодняшний момент самый полный по самолётам и по возможности окунуться в прошлое. Ни одна фирма за деньги не сможет наработать столько и со столь умеренными требованиями к железу.
    С "Ил-2" только в какую-нибудь особую игру переходят, вроде второй армы, да и то не особо. Зато новички приходят регулярно.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  11. #836
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Когда Вам приводишь цитату
    Пилотажные качества и обзор

    Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнительно большое. При перетягивании ручки самолет как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения.
    из документа и не только из этого, Вы требуете "обоснуй", когда Вам долго и нудно по крупицам обосновывают, Вы требуете "документ")))) Это бесконечное бесполезное словоблудие, извините если чем обидел.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  12. #837
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Когда Вам приводишь цитату
    из документа и не только из этого, Вы требуете "обоснуй", когда Вам долго и нудно по крупицам обосновывают, Вы требуете "документ")))) Это бесконечное бесполезное словоблудие, извините если чем обидел.
    Похоже нам долго и нудно пытаются ввести систему заявок, чтоб всё конкретно.
    Как например здесь в сообщении номер 15 нарисовано:
    несоответствие графиков скороподъёмности, требуемо поправить.... Далее ссылку на источник, и пущай дальше сами. Всё просто. Осталось только упаковать в заявку и разместить где следует.

    Я свои пару копеек добавил про таран винтом, с фотодокументом как оно в реальности и описанием как в игре. Будем поглядеть и добавлять новых заявок.
    В общем спор точно пора завязывать. Всё-таки заявка это не сложная работа, проще бесполезного спора.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  13. #838
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от nk_klinOK Посмотреть сообщение
    Вряд ли человек занимающийся правкой ФМ в команде ДТ работает (или работал) где нибудь в ЦАГИ.
    Поддерживаю.
    Ситуация такая: ДТ за пару патчей внесла огромные корректировки в некую устоявшуюся ФМ целого ряда самолетов.
    Теперь Саксон ставит вопрос, мол докажите что сделано не так.
    Может к этому вопросу немного не так необходимо подходить? Думаю, что если в описании изменений патча кроме скупых строк по типу "Изменена ФМ Спитфаеров", дать расширенные материалы на тему - а собсна почему это было сделано, то и разговоров будет меньше и отношение к ДТ как к серьезным, разбирающимся в сути вопроса людям, больше. А то "мы сделали, а вы ищите материалы", вызывает огромное подозрение, что кто-то в ДТ все-таки обладает абсолютными знаниями!))
    Понятно, что мне в ответ напрашивается нервное "Мы ничего никому не обязаны!" и т.д., уже слышали это неоднократно, это все по-детски выглядит)
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  14. #839
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Похоже нам долго и нудно пытаются ввести систему заявок, чтоб всё конкретно.
    Как например здесь в сообщении номер 15 нарисовано:
    несоответствие графиков скороподъёмности, требуемо поправить.... Далее ссылку на источник, и пущай дальше сами. Всё просто. Осталось только упаковать в заявку и разместить где следует.

    Я свои пару копеек добавил про таран винтом, с фотодокументом как оно в реальности и описанием как в игре. Будем поглядеть и добавлять новых заявок.
    В общем спор точно пора завязывать. Всё-таки заявка это не сложная работа, проще бесполезного спора.
    Поведение самолета на больших углах атаки такими графиками можно было бы объяснит, если бы были эти самые графики)), в связи с чем и приходится крапать манускрипты, которые как заявка не годятся))) Может конечно я не там искал , в мегаполисах не обитаю, Ленинской библиотеки дома не храню.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  15. #840
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Баланс в симуляторе - это сильно. Месир летаит как Дирижбамбль. Лавки нинагибают срезать им точность и сведение. А а нфиг разоряться не нравится - делай сам как нравится. Холивар детсадовский. Так до обсуждения физиологических потребностей скатимся - пилот синих пописал перед вылетом, а пилот красных - нет. Холивар АП.

  16. #841
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Указать конкретно где и в каких местах "как есть" не совпадает с тем, "как должно быть".
    Ну извините я в ВОВ не учавствовал, тем более не приходилось летать на Мессерах и Лавочкинах , что бы заявлять "вот так вот летают...". А на счет тех документации и литературы можно сказать и так... "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Вы, надо полагать, брод знаете, раз рассуждаете, хватает ли знаний людям, занимающимся ФМ в ДТ? Лично их досье под лупой изучали?
    Ну вот вам как пример выдержка из гайда к патчу 4.11:
    • Changes to Hurricane FM
    • Changes to F6F FM
    • Changes to F4U FM
    • Changes to Fw 190 & Ta 152 FM
    и сразу хочется спросить. MG до их патча так накосячила с ФМ данных самолетов, что им пришлось править (или это чья то отсебятина)? Вроде серьезные разработчики как ни как Ил2, БоБ выпустили?
    Крайний раз редактировалось nk_klinOK; 19.10.2012 в 14:04.

  17. #842

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Очень хочется, чтобы юзера подтверждали свои заявления в стиле "мессер летает как вертолет" фактами, подтверждающими, несоответствие поведения самолета в игре его характеристикам в реале.
    Можно пару вопросов по одной из самых "юзабельных" машин? По Fw 190:

    Я уже поднимал эти вопросы, но хотелось бы напрямую.

    1) На Fw 190A-4....6 SZKK-4 вместо боеприпасов к MG-FF и с А-6 к MG 151/20e, показывался бы остаток к MG-17, так правильнее, за MG-FF отвечал ZVK-FF Fl.47298-1 (см. приложение)

    2) После выхода патча 4.11, остались вопросы по форсированным режимам и системам форсирования у Fw 190 различных модификаций А-5,6,9, необходимо проработать их реализацию до конца, поясню, например в игре отсутствуют "Shlacht" Fw 190, так вот можно ли реализовать C3-Einspritzung при выборе бомбовой загрузки? Летом 1943 в двигателе BMW 801 D-2 пересмотрели систему выхлопа и поставили новый топливный насос, что дало увеличение мощности до 1800 л.с. в чрезвычайном режиме (Start -und Notleistung 1.42/2700) у А-6, без использования C3-Einspritzung...Хотелось бы это тоже увидеть.

    3) По Fw 190A-4, можно поинтересоваться, с чем связано появление "нового" самолёта с наддувом 1,42 ата? Реализовать ограничение по наддуву как сделали с вооружением Bf 109F-2, было невозможно, или какие то другие причины? Ведь ограничение существовало до октября 1942...

    4) ФМ, последними изменениями в патче касательно Fw 190 я почти доволен, пример Fw 109A-4 c 1,32 и 1,42 (см. приложение, есть огрехи, например на 6500 скорость должна быть в районе 670 км/ч в игре 650) ну и минус 5-10% от реальной скорости на всех высотах (см. приложение) хотелось бы конечно чтоб было идеальное соответствие, но возможно ли это?

    5) В кабинах Bf 109F будет ли реализована ZSK-244?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	572.8 Кб 
ID:	160152   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fl47298-1.gif 
Просмотров:	106 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	160153   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	449.7 Кб 
ID:	160154   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.png 
Просмотров:	72 
Размер:	430.3 Кб 
ID:	160156  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 19.10.2012 в 14:33.

  18. #843
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Очень хочется, чтобы юзера подтверждали свои заявления в стиле "мессер летает как вертолет" фактами, подтверждающими, несоответствие поведения самолета в игре его характеристикам в реале. С приложением треков и объяснением как данные параметры полета были достигнуты. Плюс указание на документ, подтверждающий что так не должно быть. Я об этом уже писал. Иначе подобный треп будет восприниматься представителями ДТ не иначе как флейм и троллинг и, соответственно игнорироваться.
    Дорогой Владимир ! Уверен что в отношении стандартных параметров полета - скорость относительно высоты, скорость набора и т.д. все в порядке. А вот какими документами иллюстрировать свое удивление, когда в новом патче месс вдруг "режет угол" на закритичной скорости с гораздо меньшей потерей энергии, чем это было раньше? Тут никаких документов не найдешь - все в процессе опытных полетов с одними и теми же пилотами. В одном патче на ЯК7Б можно как-то бороться с Ф4 в дуели, потом выходит патч от ДТ и "на тебе" - вдруг резко твой постоянный напарник начинает исполнять на мессе такое, что до этого приводило к большой потери энергии, управляемости и т.д. ? Понятное дело что никто ему не добавил 20 км/ч к скорости или пару метров к скороподъемности, но в какие-то графики зависимостей "скорость-угол-энергия-скороподъемность-управляемость" залез. Это же сразу чувствуется на дуельных режимах...

    p.s.И это, для троллей - я не красный пилот, а полосатый. Просто самому становится неинтересно отстреливать тех, кто раньше снабжал адреналином...)
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  19. #844
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Поведение самолета на больших углах атаки такими графиками можно было бы объяснит, если бы были эти самые графики)), в связи с чем и приходится крапать манускрипты, которые как заявка не годятся))) Может конечно я не там искал , в мегаполисах не обитаю, Ленинской библиотеки дома не храню.
    Графики такие по крылу создаются некоторыми прогами(напримерx XFLR). Если кто-то берётся за создание модели поведения самолёта, то у него должна быть такая программа или иные способы контроля собственной работы.

    Графики эти выглядят примерно так:






    Всё очень наглядно, можно убедиться в какой части крыла происходит срыв, насколько он резок и как зависит от скорости. Дальше остаётся задать зависимость вращающих моментов от места расположения срыва и поляры крыла. В упрощённом виде сойдёт и 5-7 поляр на весь размах крыла. Это 5-7 векторов, которые дадут подъёмную силу, сопротивление и необходимые вращающие моменты.

    Т.е. математик на таком языке понимать должен, а значит и программист тоже.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  20. #845
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Дорогой Владимир ! Уверен что в отношении стандартных параметров полета - скорость относительно высоты, скорость набора и т.д. все в порядке. А вот какими документами иллюстрировать свое удивление, когда в новом патче месс вдруг "режет угол" на закритичной скорости с гораздо меньшей потерей энергии, чем это было раньше? Тут никаких документов не найдешь - все в процессе опытных полетов с одними и теми же пилотами. В одном патче на ЯК7Б можно как-то бороться с Ф4 в дуели, потом выходит патч от ДТ и "на тебе" - вдруг резко твой постоянный напарник начинает исполнять на мессе такое, что до этого приводило к большой потери энергии, управляемости и т.д. ? Понятное дело что никто ему не добавил 20 км/ч к скорости или пару метров к скороподъемности, но в какие-то графики зависимостей "скорость-угол-энергия-скороподъемность-управляемость" залез. Это же сразу чувствуется на дуельных режимах...

    p.s.И это, для троллей - я не красный пилот, а полосатый. Просто самому становится неинтересно отстреливать тех, кто раньше снабжал адреналином...)
    Ну да, в 4,01 мессер выливал Е сразу и всю, при изменении угла атаки на 10-15 градусов... Потом стало немного лучше. Потом ещё раз поменялось, и народ мало-мало привык.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #846

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Очень хочется, чтобы юзера подтверждали свои заявления в стиле "мессер летает как вертолет" фактами, подтверждающими, несоответствие поведения самолета в игре его характеристикам в реале. С приложением треков и объяснением как данные параметры полета были достигнуты. Плюс указание на документ, подтверждающий что так не должно быть. Я об этом уже писал. Иначе подобный треп будет восприниматься представителями ДТ не иначе как флейм и троллинг и, соответственно игнорироваться
    Дорогой Владимир! Вот здесь давно лежит трек Bf-109 c вертикальным взлетом. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1861963
    Пост №278. Трек под текстом. Ни одной точки траектории нет реалистичной. От дачи газа до остановки. Это вам подтвердит любой первокурсник МАИ. Покажите, плз, руководителю ДТ. Если он потребует документы и доказательства, то... Но я почему-то думаю, что ему не придется доказывать, что самолетов с вертикальным взлетом тогда не существовало...
    На Ютубе, кстати, куча видео с реальными полетами. Обратите внимание как разгоняют самолет при выполнении любого вертикального маневра. И, тем более, петли...


    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 19.10.2012 в 19:19.

  22. #847
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Дорогой Владимир! Вот здесь давно лежит трек Bf-109 c вертикальным взлетом. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1861963
    Пост №278. Трек под текстом. Ни одной точки траектории нет реалистичной. От дачи газа до остановки. Это вам подтвердит любой первокурсник МАИ. Покажите, плз, руководителю ДТ. Если он потребует документы и доказательства, то...
    На Ютубе, кстати, куча видео с реальными полетами. Обратите внимание как разгоняют самолет при выполнении любого вертикального маневра. И, тем более, петли...


    +1
    Когда-то, находясь под впечатлением от ФМ Bf-109, делал такой трюк - разгон по полосе до 220 - 250 кмч, ручку резко на себя и сразу с отрыва наверх в петлю. Петля широоокая. И на выходе из нее посадка на противоположный взлету конец полосы.
    Интересно, что бы сказал по поводу реалистичности этого атракциона Баркхорн или Ралль Думаю у них шерсть на макушке зашевелилась бы, представь они себя в этом самолете

    ИМХО если бы такая ФМ была в симуляторе качелей, то "солнышко" можно было бы сделать практически с места - пару раз качнул ногами и кааак взмыл вверх

    По ролику - КАКОЙ ЗВУУУК!!! РОКОТ! Я могу себе только представить, как звучал налет десятков самолетов, когда десятки моторов над дромом проносились на небольшой высоте
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  23. #848

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    +1
    Когда-то, находясь под впечатлением от ФМ Bf-109, делал такой трюк - разгон по полосе до 220 - 250 кмч, ручку резко на себя и сразу с отрыва наверх в петлю. Петля широоокая. И на выходе из нее посадка на противоположный взлету конец полосы.
    Ну, отрыв в ролике на 190 км/ч. И посадка почти на то же место. Как видите, инженерная мысль на месте не стояла. КБ от ДТ работает и даром времени не теряет.

  24. #849
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Ну, отрыв в ролике на 190 км/ч. И посадка почти на то же место. Как видите, инженерная мысль на месте не стояла. КБ от ДТ работает и даром времени не теряет.
    Ну, я ж не ас Я на 190 в петлю не лазил - боюсь разбиться
    В реале на таких скоростях мессер наверно потерял бы скорость мгновенно и прсто свалился бы вниз без шансов спланировать.
    Кстати о планировании Как то на карте Киев над красным ближним филдом мне вынесли двигатель - на Ф4. И я оттуда (с полутора тыс метров) допланировал до своего ближнего и спокойно сел ан шасси Причем в момент остановки двигла я не летел в сторону своего филда - мне пришлось еще и развернуться предварительно Так что летючесть у худого просто фантастическая
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  25. #850
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Страсти какие пишете, тяговооружённость от пилотажной модельки с аэродинамическим качеством спортивного планера

    Но это всё обычные дела... Вон раньше 262 мессер не мог за 200км/ч разогнаться в отвесном пикировании с выключенными моторами. Всё нужно дорабатывать. Эх лень мне ставить прежние версии, записи про обдув так и не смотрел(((

    Раз уж упомянули звук, то навешу ещё полпинка. Пару лет назад после многочисленных полётов в симуляторе наконец-то слетал на реальном самолёте. Ощущение будто в водопроводной трубе, вокруг за обшивкой равномерный шорох. После обращал внимание на звук с видео и из реальности, везде звучит воздух. Лопасти винта хлопают, плоскости шипят, фюзеляж шипит, острые углы жужжат... И минимум двигателя... На электрических моделях звук двигателя не слышно уже за 10-15 метров, а винт вполне слыхать... Если близко, то звенящий звук аля турбокомпрессор месюка...
    Думаю со звуком как и с графикой, нужно добавить маленькую детальку и скажут это идеально.

    В итоге получается, что меня бы окончательно устроили следующие доработки:
    Звук воздуха,
    Более интересные текстуры земли,
    Видимый сбоку лес,
    Устойчивость по крену,
    Неустойчивость по тангажу,
    Влияние центровки и дисбаланса выгрузки,
    Раздельный сброс бомб,
    Замена текстур низковысотных облаков,
    Добавление обдува рулей,
    Ослабление/корректировка отскока от земли,
    Добавление вращающих моментов при столкновении,
    Таран винтом,
    Устранение аннигиляции фрагментов самолёта при разрушении,
    Устранение необходимости перезагрузки карты вплоть до круглосуточной и многомесячной продолжительности,
    Добавление срыва потока и парашютирования,
    Добавление "мозгов" наземке,
    Добавление картечи, шрапнели и стреляющих окопов,
    Реализация управления движением наземки с помощью коммандера(или как там оно на проектах),
    Добавление учебного самолёта.
    Уточнение динамики разгона и эффективности винтов, более точные поляры крыла,
    Добавление ветра и погодных эффектов.
    Расширенное управление загрузкой вооружения,
    Корректировка эффективности оружия и таранов по воздушным и наземным объектам.

    Вот примерно так. Всё остальное в целом нареканий не вызывает и на доработки не просится, максимум баги подправить кое-где, всю мелочь и не припомнить... У других людей соответственно другой список необходимого, есть что-то не входящее в мой список. Нереальные вещи, типа увеличения дальности видимости костров ночью до 200 км, не добавлял.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 19.10.2012 в 18:59.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Страница 34 из 88 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •