Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
Поведение самолета на больших углах атаки такими графиками можно было бы объяснит, если бы были эти самые графики)), в связи с чем и приходится крапать манускрипты, которые как заявка не годятся))) Может конечно я не там искал , в мегаполисах не обитаю, Ленинской библиотеки дома не храню.
Графики такие по крылу создаются некоторыми прогами(напримерx XFLR). Если кто-то берётся за создание модели поведения самолёта, то у него должна быть такая программа или иные способы контроля собственной работы.

Графики эти выглядят примерно так:






Всё очень наглядно, можно убедиться в какой части крыла происходит срыв, насколько он резок и как зависит от скорости. Дальше остаётся задать зависимость вращающих моментов от места расположения срыва и поляры крыла. В упрощённом виде сойдёт и 5-7 поляр на весь размах крыла. Это 5-7 векторов, которые дадут подъёмную силу, сопротивление и необходимые вращающие моменты.

Т.е. математик на таком языке понимать должен, а значит и программист тоже.