???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ohotnikus Посмотреть сообщение
    Для всех у кого не устанавливается.Пробовал установку обновления на четырёх компах,три под ХР и один под 7,результат на ХР не работает,на 7 нормально.
    Спасибо от разработчиков за тест!
    На ХР скорее всего не хватает этого самого пресловутого обновления безопастности для VS2005 от лета 2011 года, если честно даже не знаю есть ли версия для ХР.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Речь о том что игрок(я) в данном случае командир, правильно? Значит это-МОЯ ЗАДАЧА отследить отстал ли подчиненный и может быть его подождать или поторопить(лично вытащить из ямы в которую он попал), а не некоего таинственного механизма блочащего моему мехводу прямую команду отдающуюся по нажатию кнопки W. Потому что нет в танке такого механизма. А есть мои указания и боевые наставления.
    Это может быть и концептуально верно. Но требует помимо "управления формацией" еще и некоторого управления внутри формации (как минимум + 2 кнопки), что усложнит и без того весьма сложную систему общения с ИИ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно, баг или нет я не знаю, я списал на повреждение СУО. И конечно на августовском.
    Как и баг светофильтра описаный выше в той же миссии.
    И то и то баг. В релизной версии бета-патча к симу надеюсь поправятся. Хотя проверить это весьма затруднительно.
    Если честно, то и то что прицелы разбиваются и это отражается в игре, я от вас собственно услышал. А так только теоретически предполагал что оно работает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это может быть и концептуально верно. Но требует помимо "управления формацией" еще и некоторого управления внутри формации (как минимум + 2 кнопки), что усложнит и без того весьма сложную систему общения с ИИ
    Не понял зачем нужны какие то ещё доп кнопки, объясните?
    Лично я вижу этот момент так: все формации остаются как были, с одной оговоркой. Боты не тормозят игрока.
    Игрок-командир взвода, САМ должен контролировать их относительное положение. С одной оговоркой. Если бот отстал на какую то более серьезную дистанцию (например на 500м) то докладывает по радио.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И то и то баг. В релизной версии бета-патча к симу надеюсь поправятся. Хотя проверить это весьма затруднительно.
    Если честно, то и то что прицелы разбиваются и это отражается в игре, я от вас собственно услышал. А так только теоретически предполагал что оно работает
    Нужно было скриншот запилить!))))

  3. #3

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Игрок-командир взвода, САМ должен контролировать их относительное положение.
    Так вот этот момент как будет происходить?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Не понял зачем нужны какие то ещё доп кнопки, объясните?
    Лично я вижу этот момент так: все формации остаются как были, с одной оговоркой. Боты не тормозят игрока.
    Игрок-командир взвода, САМ должен контролировать их относительное положение.
    Объясните пожалуйста, каким образом игрок будет САМ контролировать относительное положение НЕ НАЖИМАЯ НИ ОДНОЙ КНОПКИ?
    И второе - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НУЖНО?

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста, каким образом игрок будет САМ контролировать относительное положение НЕ НАЖИМАЯ НИ ОДНОЙ КНОПКИ?
    При чем тут НИ ОДНОЙ КНОПКИ? Андрей написал +2 кнопки понадобятся. Но все для того чтобы управлять движением уже и так есть, wasd. Контролируется положение машин по маркерам которые вы же сами вывели сверху. Все наглядно и понятно.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    И второе - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НУЖНО?
    Дык того, симулятор же... Реализьм и всякое такое. Хотя я конечно не знаю зачем это ВАМ может быть нужно. Проект сдан в тираж. Заметных продаж не предвидится, патчить в принципе уже не обязательно.))))

  6. #6

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    При чем тут НИ ОДНОЙ КНОПКИ?
    Если судить по вашему описанию то доп кнопок и не понадобится, Ии как-то сам догадываться должен, когда ждать, когда нет

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Но все для того чтобы управлять движением уже и так есть, wasd. Контролируется положение машин по маркерам которые вы же сами вывели сверху. Все наглядно и понятно.
    Так термин "контролируется" предполагает не только то что вы можете поглядеть не отстал ли кто, а еще и как-то на это повлиять (для чего собственно нужно как-то "влияние" игре передать, например нажатием кнопки). А то что вы предлагаете это не контролировать, а _регистрировать_ отставание. Это можно сделать и сейчас - поставить без формации и наслаждаться отстающими, но не тормозящими ваше движение напарниками
    Но если уж за реализм говорить, то командир таки контролирует


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дык того, симулятор же... Реализьм и всякое такое.
    Так реализм требует добавления приказов "какого хрена вы там тащитесь как ***" и "куда ты *** полетел" 2+ кнопок для управления подчиненными внутри формации (как вариант своим танком), напомню, что WASD это управление _формацией_, а не внутри нее.
    Но это серьезно затруднит управление, и входит в противоречие с его удобством, и еще всякое по мелочам для ИИ.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Хотя я конечно не знаю зачем это ВАМ может быть нужно. Проект сдан в тираж. Заметных продаж не предвидится, патчить в принципе уже не обязательно.))))
    Таким нас не взять на понт

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Выключаем "Команды для всего взвода", и едем сами по WASD.
    да просто удерживая Ctrl переключить формацию в состояние без формации и потом по WASD ездить и контролировать .
    Я вообще не очень понял в чем собственно сложности - в игре сейчас есть разные варианты.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если судить по вашему описанию то доп кнопок и не понадобится, Ии как-то сам догадываться должен, когда ждать, когда нет
    ИИ запросто догадается что нужно остановиться когда он достиг некой точки. Вы это уже сделали. И когда нужно начать движение он догадается, его задача только пытаться сохранить относительное построение заданное игроком.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так термин "контролируется" предполагает не только то что вы можете поглядеть не отстал ли кто, а еще и как-то на это повлиять (для чего собственно нужно как-то "влияние" игре передать, например нажатием кнопки). А то что вы предлагаете это не контролировать, а _регистрировать_ отставание. Это можно сделать и сейчас - поставить без формации и наслаждаться отстающими, но не тормозящими ваше движение напарниками
    Но если уж за реализм говорить, то командир таки контролирует
    Андрей, вы меня тут прикалываете? У вас уже есть весь необходимый инструментарий. Можно пересесть в отставший танк. Можно ему на карте командовать. Вариантов влиять и руководить в игре достаточно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так реализм требует добавления приказов "какого хрена вы там тащитесь как ***" и "куда ты *** полетел" 2+ кнопок для управления подчиненными внутри формации (как вариант своим танком), напомню, что WASD это управление _формацией_, а не внутри нее.
    Но это серьезно затруднит управление, и входит в противоречие с его удобством, и еще всякое по мелочам для ИИ.
    Да не нужно НИЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ. У вас есть все инструменты и у игрока есть. Игрок задает тип построения и все. Боты просто его пытаются поддержать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    да просто удерживая Ctrl переключить формацию в состояние без формации и потом по WASD ездить и контролировать .
    Я вообще не очень понял в чем собственно сложности - в игре сейчас есть разные варианты.
    Но без формации лично меня не устраивает вот почему: танки постоянно сбиваются то оба вингмана направо то налево. В результате один из флангов за которым должен следить бот остается голый.
    Я же сразу попробовал поездить как вы сказали... Почти, но не совсем то пальто. Я считаю что боты должны вести себя как без формации, т.е. более свободно, но при этом все таки СТАРАТЬСЯ по возможности выдерживать в конечном счете строй заданный игроком. Т.е. при движении через узкости, по улочкам, по слабо проходимым грунтам они могут маневрировать +-100м. Но если есть возможность они будут идти например линией или уступом.
    А не сносить своими танками дувалы и стенки как будто они слепые. Такие вещи обычно не применяют без особой необходимости. Например в момент боя, ну примерно как у вас ии понимает что сейчас бой и маневрирует относительно самостоятельно.
    Сейчас же ситуация немного бредово смотрится. Вот я встал, вингманы по флангам в линию. Но мне зачем то понадобилось проехать на 5 метров вперед, мешает моему обзору что то. А им не мешает. Они хорошо стоят. Я нажимаю w и весь взвод ломая мазанки и валя деревья завелся и проехал на 5 метров вперед... В жизни ведь не так происходит? Дайте вы игрокам и ботам немного свободы в поведении. Чтобы они могли на какой то радиус выдвинуться немного например если они не видят врага, чтобы они не как оловянные солдатики с парада себя вели.

  8. #8

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, вы меня тут прикалываете?
    Я!?!

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    У вас уже есть весь необходимый инструментарий. Можно пересесть в отставший танк. Можно ему на карте командовать. Вариантов влиять и руководить в игре достаточно.
    Да, вот и непонятно зачем один из возможных вариантов убирать.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да не нужно НИЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ. У вас есть все инструменты и у игрока есть. Игрок задает тип построения и все. Боты просто его пытаются поддержать.
    Ну так сейчас они это и делают.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я же сразу попробовал поездить как вы сказали... Почти, но не совсем то пальто. Я считаю что боты должны вести себя как без формации, т.е. более свободно, но при этом все таки СТАРАТЬСЯ по возможности выдерживать в конечном счете строй заданный игроком.
    Так не получится, на произвольной местности, если игрок не будет ждать. По крайней мере в варианте когда формация строится вокруг танка игрока. Если она строится не вокруг игрока, это очень неудобно.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Т.е. при движении через узкости, по улочкам, по слабо проходимым грунтам они могут маневрировать +-100м. Но если есть возможность они будут идти например линией или уступом.
    Так не получается, чтобы после неудобий они построились обратно нужно ждать, или у ИИ должен быть запас по скорости (но для одинаковых танков такого не будет)

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А не сносить своими танками дувалы и стенки как будто они слепые.
    Так на прошлый патч кажется вы в том числе жаловались, что танки совершают маневры возле домов.
    Тут надо определяться, т.к. есть всего два варианта - сносить или объезжать

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Сейчас же ситуация немного бредово смотрится. Вот я встал, вингманы по флангам в линию. Но мне зачем то понадобилось проехать на 5 метров вперед, мешает моему обзору что то. А им не мешает. Они хорошо стоят.
    Ну вот мы наконец-то добрались до истины того что нужно сделать, не прошло и 3 дня

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я нажимаю w и весь взвод ломая мазанки и валя деревья завелся и проехал на 5 метров вперед... В жизни ведь не так происходит?
    Правильно, но это не имеет никакого отношения к построению в формацию. Нужен _удобный_ способ (т.е. чтобы не пересаживаться в другой танк, не лезть в карту и т.д., что никто использовать не будет ) маневрирования для танка игрока вне зависимости от режима построения.
    Такой способ будет в релизной бета-версии патча.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дайте вы игрокам и ботам немного свободы в поведении. Чтобы они могли на какой то радиус выдвинуться немного например если они не видят врага, чтобы они не как оловянные солдатики с парада себя вели.
    Ботам что едут в формации с игроком нельзя давать излишней свободы, но можно дать свободу игроку.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я!?!
    А тут есть ещё люди с ником Андрей?!!)))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, вот и непонятно зачем один из возможных вариантов убирать.
    Куда убрать? Требуется убрать противоестественное ожидание танком игрока отставшего бота. Более ничего. Даже в интерфейсе ничего менять не придется. Только АИ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так сейчас они это и делают.
    Они выдерживают построение слишком точно. Такая точность не требуется, это же не кр. площадь...


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так не получится, на произвольной местности, если игрок не будет ждать. По крайней мере в варианте когда формация строится вокруг танка игрока. Если она строится не вокруг игрока, это очень неудобно.
    Так не получается, чтобы после неудобий они построились обратно нужно ждать, или у ИИ должен быть запас по скорости (но для одинаковых танков такого не будет)
    Ещё раз: следить чтобы танки могли занять место в строю-ОБЯЗАННОСТЬ КОМАНДИРА ВЗВОДА. Он решает дать ему овса или притормозить. А не его мехвод или ваша логика поддержания строя. Это не реалистично.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так на прошлый патч кажется вы в том числе жаловались, что танки совершают маневры возле домов.
    Тут надо определяться, т.к. есть всего два варианта - сносить или объезжать
    Маневры совершать нужно и можно. Только получается два варианта, или тупо бесконечные маневры без конечного эффекта или деревянные солдаты урфинджуса. А нужно чтобы и бесконечные маневры и деревянные солдаты!))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну вот мы наконец-то добрались до истины того что нужно сделать, не прошло и 3 дня
    Правильно, но это не имеет никакого отношения к построению в формацию. Нужен _удобный_ способ (т.е. чтобы не пересаживаться в другой танк, не лезть в карту и т.д., что никто использовать не будет ) маневрирования для танка игрока вне зависимости от режима построения.
    Такой способ будет в релизной бета-версии патча.
    Ботам что едут в формации с игроком нельзя давать излишней свободы, но можно дать свободу игроку.
    А как же АИ который по вашим уверениям поработит мир?!! Хачу такой АИ! Чтобы прогнозировал мои желания и мог читать Ницше на старонемецком!))))

  10. #10

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Куда убрать? Требуется убрать противоестественное ожидание танком игрока отставшего бота. Более ничего. Даже в интерфейсе ничего менять не придется. Только АИ.
    Если это убрать, то формации потеряют всякий смысл т.к. боты всегда отстают, потому что формация строится всегда вокруг танка игрока.
    Получится что всегда будут ездить без формации по сути.
    Т.е. важнейшая полезная функция которая есть в игре, а именно автоматическое поддержание формации, она исчезнет. Вместо нее придется всех контролировать вручную всегда, без разницы нужно оно или нет.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Они выдерживают построение слишком точно. Такая точность не требуется, это же не кр. площадь...
    А какая ошибка допустима? 10-100 метров? А почему такая, а не на метр больше?


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ещё раз: следить чтобы танки могли занять место в строю-ОБЯЗАННОСТЬ КОМАНДИРА ВЗВОДА. Он решает дать ему овса или притормозить. А не его мехвод или ваша логика поддержания строя. Это не реалистично.
    Так как в рамках игры он эту обязанность выполнять будет. Залезая в карту и вручную прокладывая пути юнитам?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Маневры совершать нужно и можно. Только получается два варианта, или тупо бесконечные маневры без конечного эффекта или деревянные солдаты урфинджуса. А нужно чтобы и бесконечные маневры и деревянные солдаты!))))))))))))))
    Вы знаете третий вариант преодолеть препятствие типа дом, кроме объезда или разрушения? Поделитесь алгоритмом?
    Модификаторы движения в игре даны для того чтобы гибко выбирать режимы перемещения. Если вы выбрали их такими что предполагают маневры (или наоборот) то так и будет. Нет смысла жаловаться на тупой ИИ. Вы же сами говорите что следить - обязанность ком.взвода
    Тогда уж и правильные команды отдавать, тоже его обязанность, если он требует движения через населенный пункт цепью, то зачем жаловаться что танки рушат заборы и дома или пытаются их объехать?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А как же АИ который по вашим уверениям поработит мир?!!
    Рано или поздно, да. Но на пути к этому ему не должен мешать игрок своими странными командами.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Хачу такой АИ! Чтобы прогнозировал мои желания и мог читать Ницше на старонемецком!))))
    Чтобы поработить мир этого не требуется, более оптимальный вариант с точки зрения энергетических затрат загеноцидить всех человеков и сжечь книги Ницше, проблемы разрешатся сами собой. Не нужно требовать от ИИ странного
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •