Не надо его закрывать, для достижения минимального сопротивления надо ставить его в положение по потоку. По контрл+ф1 на индикации положения органов управления , на радиаторах всех самолетов отмечены риски, это и есть это самое положение. Еще можно немного затяжелить винт.
И конечно убрать скольжение, как отметили ниже. Все скриншоты сделаны с наддувом 12пси.
http://s3.dump.ru/viewer/5882058/ радиатор по потоку, винт чуть затяжелен ,скольжения нет.
http://s3.dump.ru/viewer/5882057/ радиатор по потоку, открыт фонарь кабины, сразу - 10 миль в час.
http://s3.dump.ru/viewer/5882056/ фонарь закрыт, радиатор открыт полностью, также видно снижение скорости, самолет мог затормозится еще, ждать уже не стал. С наддувом 6.25 пси, получилось разогнаться где-то до 270 миль в час.
http://s3.dump.ru/viewer/5882066/
П.С. редактирование с добавлением вложений глючило, поэтому продублировал на сторонний хостинг.