Если это убрать, то формации потеряют всякий смысл т.к. боты всегда отстают, потому что формация строится всегда вокруг танка игрока.
Получится что всегда будут ездить без формации по сути.
Т.е. важнейшая полезная функция которая есть в игре, а именно автоматическое поддержание формации, она исчезнет. Вместо нее придется всех контролировать вручную всегда, без разницы нужно оно или нет.
А какая ошибка допустима? 10-100 метров? А почему такая, а не на метр больше?
Так как в рамках игры он эту обязанность выполнять будет. Залезая в карту и вручную прокладывая пути юнитам?
Вы знаете третий вариант преодолеть препятствие типа дом, кроме объезда или разрушения? Поделитесь алгоритмом?
Модификаторы движения в игре даны для того чтобы гибко выбирать режимы перемещения. Если вы выбрали их такими что предполагают маневры (или наоборот) то так и будет. Нет смысла жаловаться на тупой ИИ. Вы же сами говорите что следить - обязанность ком.взвода
Тогда уж и правильные команды отдавать, тоже его обязанность, если он требует движения через населенный пункт цепью, то зачем жаловаться что танки рушат заборы и дома или пытаются их объехать?
Рано или поздно, да. Но на пути к этому ему не должен мешать игрок своими странными командами.
Чтобы поработить мир этого не требуется, более оптимальный вариант с точки зрения энергетических затрат загеноцидить всех человеков и сжечь книги Ницше, проблемы разрешатся сами собой. Не нужно требовать от ИИ странного![]()