1. Журнал Flight, как известно, издавался в Англии, поэтому в статье с описанием самолета Gotha G V емкость баков указана не в американских а в английских галлонах. Один английский галлон равен 4,546 литров, соответственно, емкость всех баков Готы равна 185 * 4,546 = 841 литр, как и указано в Wiki: http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...itle=Gotha_G.V
2. Расходы топлива, приведенные к нулевой высоте стандартной атмосферы, указываются на внешней и дроссельной характеристиках мотора. Согласно характеристикам мотора Mercedes D IVa, опубликованным в журнале Flight (31 янв. 1918 г., стр. 124), при полностью открытом дросселе и 1400 об/мин мотор расходует 0,6 пинты топлива на л/с в час. Одна пинта - это 1/8 галлона, соответственно, расход топлива на этом режиме по данным английских испытаний составляет: 4,546 / 8 * 0,6 = 0,341 литра/л.с.*ч. Американцы в своем отчете N.A.C.A № 15 за 1920 г. изложили переведенный на английский язык оригинальный немецкий отчет по высотным испытаниям мотора Daimler D IVa (Mercedes - это торговая марка Daimler, т.е. это один и тот же мотор)., в котором показаны зависимости расхода топлива от высоты. Согласно этому отчету, расход топлива этого мотора на нулевой высоте, полностью открытом дросселе и 1450 об/мин. составляет 231 гр/л.с.*ч. Во время испытаний использовался бензин с удельным весом 0,708 кг/л, таким образом объемный расход топлива по немецким данным равен 231 / 0,708 = 0,326 литра/л.с.*ч, т.о. англичане получили близкий к немецкому результат.
3. Время полета с 10% заправкой можно расчитать так:
- по имеющейся дроссельной характеристике (зависимости мощности мотора и расхода топлива от оборотов при нагрузке его воздушным винтом с фиксированным шагом и переменном положении дроссельной заслонки) строится график часового расхода топлива в зависимости от оборотов мотора. Для этого значения удельного расхода, приведенного к одной лошадиной силе, по кривой "Pet. Con. Throttle" умножаются на соответствующие данным оборотам значения мощности мотора по кривой "Throttle Curve".
- исходя из полного объема топливной системы, равной 185 галлонов, полученного графика часового расхода топлива и того, что на самолета Gotha G V установлено два таких мотора, строится график зависимости времени полета вблизи земли от оборотов для 10% заправки топливом: