Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Пощупать и понять как фашисты такое сделали дорогого стоит. Отечественный опыт в этом направлении пока негативный.
Оно конечно да, только вот одно. Вы случайно не знаете, в какое КБ, на какой завод, каким конструкторам эту машину отправляют для посмотреть? А то ведь военные хоть до усёру на неё смотреть могут, конструкторы и промышленность от таких посмотрин ничего не приобретут, от слова "нихрена".
Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Ну и, конечно, часть - защита. Я, честно говоря, не знаю какой именно уровень защиты у "боксера", но думаю, что википедики налажали здесь. Во-первых защита у этой машины модульная. Т. е. может меняться за счёт навески бронеплит, которые, кстати, очень интересуют российских военных. Во-вторых я не верю, что машина массой 33 тн имеет противопульное бронирование. Не из свинца же она! РИскну предположить, что "боксер" держит 23-мм вкруговую. А может даже и 30, но это маловероятно. Скорее всего 30-мм только в лоб. Опять же: с какого расстояния?
Об этом трудно судить, но можно провести параллели. Мардер-1А3 весит столько же, но по габаритам меньше, значит бронирование сильнее боксера. 30 мм он держит в лоб не ближе 600 м., в бочину ещё дальше, вот и вся любовь. То есть примерно на эффективной дальности стрельбы все 30мм огурцы будут у боксёра внутри.
Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Также было бы интересно как немцы добились поддержания ресурса у такой тяжёлой машина. Трансмиссия, там, ходовая.
Я знаю! Я знаю! Путём регулярных визитов в ремвзвод батальона. Когда те же немцы в своей гениальности усилили броню Мардера и форсировали движок чуть не в два раза, с трансмиссией они не сделали ничего, опять же от слова "нихрена". В результате ПТОР стал для них вторым домом. Коробка передач (автомат, между прочим) - до сих пор самое слабое звено во всём Мардере.