Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Но какая логика может быть что 10 инженеров не могут , а 12 могут сделать? Это не логика это маразм . Тем более что 5 инженеров умудряются мгновенно сделать оружие , рыть котлованы и строить здание .
маразм- это нанимать 99 ученых, которые тебе тяжелый бластер изобретают за день, маразм- это нанимать 150 инженеров, который тебе собирают истребитель за 10 часов. Лемминги ёпть!

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Бой нового Xcomа это нечто .В старом все было логично и понятно есть определенное время , и делай с ним что хочешь каждое действие это расход времени . Новый или стреляешь , или бегаешь . Но почему в новом можно пройти выстрелить , но выстрелить пройти уже нельзя ?
да, новый бой это нечто- обалденная боевка! Систему со 100ОД в начале хода давно пора на помойку истории, где собственно она уже и валяется. Надо бросить гранату? Раньше залезаешь в инвенарь- кладешь гранату в руку- уставанливаешь взрыватель-кидаешь....80% твоих ОД нет. НАХРЕНА? Мне надо гранату бросить, а не этой мутью заниматься. Я нажимаю на гранату и указываю куда бросить- все! Так же у меня слизывается половина моих возможностей за ход. Удобно и просто.
Конечно намного круче напихать вещь мешок, не известно откуда взявшийся, десяток гранат или ракет, превратив себя в систему ГРАД. Да и накой такой мешок нужен при выполнении миссий по зачистке территории- не понятно.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я бы посмотрел на такую логику в армии , командир тебе говорит бери пулемет , а ты ему да нет я только снайперку могу взять .
ага- бери снайперку, а тебе инструктор- да он с 50-ти метров в дом не попадет! А ты бери пулемет- да он подтянуться 10 раз не сможет- куда ему пулемет? Да раньше играешь в некое божество, которое сам решает кем будет тот или иной боец, а теперь командир, который учитывает особенности каждого бойца и использует то, что есть, либо берет другого бойца. Построй командный центр, тогда будешь видеть специализацию сразу.
Бесконечные патроны да, но презарядка нужна и на первых порах это реальная трабла. И дело не в цифровом обозначении (пару рожков взял и не надо до трупов за патронами бегать- не было проблем в оригинале с патронами), а в том, что на перезарядку оружия тебе надо выбрать время и позицию.
Ты не понял главного- вся тактика и система боя завязана не на дурацких ОД, а на индивидуальных особенностях твоих бойцов. Ты видишь возможные в твой ход действия, прикидываешь последовательность этих действий(я говорю об отряде в целом, а не о конкретном бойце- пройди две клетки, повернись в ту сторну, присядь, перни, выстрели, уйди назад за угол, теперь следующий) и раздаешь указания на их выполнение. Ты кидаешь гранату по одной группе противников, заставляешь покинуть укрытие спец. перком своего штурма другого противника, выстреливаешь или добиваешь наиболее опасных противников снайпером, подавляешь огнем тех кто остался и ставишь дымовое прикрытие, а позднее ментальный щит на своих бойцов- всё твой ход закончен, взаимодействие потрясающее, тактика шикарна.