Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
маразм- это нанимать 99 ученых, которые тебе тяжелый бластер изобретают за день, маразм- это нанимать 150 инженеров, который тебе собирают истребитель за 10 часов. Лемминги ёпть!
Нет это и есть логический принцип . Больше людей больше трудочасов в сумме , что один делает за месяц , десять сделают за день.
Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
да, новый бой это нечто- обалденная боевка! Систему со 100ОД в начале хода давно пора на помойку истории, где собственно она уже и валяется. Надо бросить гранату? Раньше залезаешь в инвенарь- кладешь гранату в руку- уставанливаешь взрыватель-кидаешь....80% твоих ОД нет. НАХРЕНА? Мне надо гранату бросить, а не этой мутью заниматься. Я нажимаю на гранату и указываю куда бросить- все! Так же у меня слизывается половина моих возможностей за ход. Удобно и просто.
Вот тебе про это и говорят игра сделана для людей которые не хотят думать . Потому как если подумать то и в старом Xcom можно гранту положить в руку заранее , тогда останется ее просто бросить в нужный момент . И времени на другое действие тоже . Но только в старом я мог набрать бойца который только и будет кидать гранаты , а в новом что дали то и делай . В старом пред каждым боем я проверял, а есть ли боезопас у бойца. Возможно это кому то муторно , но что мешает добавить кнопочку авто пополнение , вместо придумывания условностей в виде всего одной гранаты , и бесконечных обойм . В старом Xcom я всегда смотрел что бы время прилета на место боя было -день , или брал с собой осветительные гранаты .
Тут даже выбрать время боя невозможно , да и разницы нет . Одна граната и все .
Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Конечно намного круче напихать вещь мешок, не известно откуда взявшийся, десяток гранат или ракет, превратив себя в систему ГРАД. Да и накой такой мешок нужен при выполнении миссий по зачистке территории- не понятно.
Друг мой в старом Xcom все учитывалось , И кол-во боеприпасов , и даже то куда ты это положишь , можно было в руку положить медпак , а можно было гранату , что сильно сокращало время ее пользования , но эта игра была логична , две руки и мешок , куда ты кладешь то что надо тебе , а не то что выпадает путем лотереи . Из за этого тактика в старой игре была гораздо разнообразней чем в этой новой .


Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
ага- бери снайперку, а тебе инструктор- да он с 50-ти метров в дом не попадет! А ты бери пулемет- да он подтянуться 10 раз не сможет- куда ему пулемет? Да раньше играешь в некое божество, которое сам решает кем будет тот или иной боец, а теперь командир, который учитывает особенности каждого бойца и использует то, что есть, либо берет другого бойца. Построй командный центр, тогда будешь видеть специализацию сразу.
Видеть специализацию это одно , но другое дело это выбор . Если снайпер хорошо стреляет из снайперки то он должен хорошо стрелять и из простого автомата , а уже мне решать давать ему снайперку которая в тесном помещении нафиг не нужна или веерный лазер. Дать ему пистолет , или дать лишнюю гранату . Я командир и я решаю что кому дать , и от этого зависит что данный боец в конкретный момент будет делать , а тут как на охоте , каждый со своим ружьем , и сам решает кем он будет . Это не логично . И не соответствует духу военной организации.
Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Бесконечные патроны да, но презарядка нужна и на первых порах это реальная трабла. И дело не в цифровом обозначении (пару рожков взял и не надо до трупов за патронами бегать- не было проблем в оригинале с патронами), а в том, что на перезарядку оружия тебе надо выбрать время и позицию.
Были проблемы с патронами , и были проблемы когда приходилось брать лазерное оружие , потому как патронов к плазме сделать не успели .И еще они и заканчивались в самый не подходящий момент .
Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Ты не понял главного- вся тактика и система боя завязана не на дурацких ОД, а на индивидуальных особенностях твоих бойцов. Ты видишь возможные в твой ход действия, прикидываешь последовательность этих действий(я говорю об отряде в целом, а не о конкретном бойце- пройди две клетки, повернись в ту сторну, присядь, перни, выстрели, уйди назад за угол, теперь следующий) и раздаешь указания на их выполнение. Ты кидаешь гранату по одной группе противников, заставляешь покинуть укрытие спец. перком своего штурма другого противника, выстреливаешь или добиваешь наиболее опасных противников снайпером, подавляешь огнем тех кто остался и ставишь дымовое прикрытие, а позднее ментальный щит на своих бойцов- всё твой ход закончен, взаимодействие потрясающее, тактика шикарна.
Все это я мог реализовать в старом добром Xcome . Но в отличии от нового , я сам мог выбирать тактику , и сам решать кто у меня будет снайпер а кто будет бегать . Идея со специализацией была задумана в старом Xсом , когда я по характеристикам бойца знал кому что давать . И кого для чего использовать , в этом все решено за меня . или изначально набирать кучу бойцов ( с постоянным выявлением их качеств , и каждый раз плеваться если тебе вместо подержи , выпадет еще одни снайпер , которых у тебя и так куча . Почему я снайперу не могу дать простой дробовик ? а тяжу не могу дать винтовку , зная что РПГ ему сейчас не нужен совсем . Это другая игра , да возможно со своими плюсами , но до оригинального Xcom она не дотягивает .