Но вы по прежнему оперируете неподтвержденными фактами в стиле "кажется" и "должна быть".
В игре мы стараемся оперировать подтвержденными фактами, т.е. проявили себя хорошо -> подготовка по факту была лучше.
А должна или не должна дело десятое.
Армия США доказывает это из операции к операции. Так что "упорные мнения" пока можно не учитывать.
Так тут не минус, а умножать на число менее 1 надо. Если мораль низкая, то хоть сколько ни готовь все бестолку.
Но проблема в том что мы не знаем сколько часов огневой было, даже по батальонам, не говоря уже про взводы.
Поэтому все эти мегасистемы учета подготовки - это внесение ошибки в процесс моделирования на основе личных пристрастий автора операции.
Так данных собственно нет. И главное что завысив параметры мы вероятность реалистичного развития событий уменьшаем, что неправильно.
Поэтому я настаиваю что подход - раздавать характеристики по заслугам (до или во время операции) он более правильный. А кого как назвали или что в лозунгах декларировалось дело маловажное.
Да, но только ставить это нужно на основе фактических материалов.
Я пользуюсь объективными критериями, а не тем кто красивее в мемуарах написал как он страдал и боролся.
Ставят задачу овладеть НП, не овладели - проиграли. Кто там воевал - марсиане, терминаторы, СС или партизаны неважно - опыт высокий ставить необоснованно. Остальное все домыслы.
Возможно, но обычная пехота вермахта умирала в окружениях, отступала с боями в жутких условиях, пока СС прохлаждались во Франции или сдавали города несмотря на приказ главнокомандующего. Так что это очень спорное утверждение, формально готовили лучше, по факту получалось как-то не всегда, может не тому готовили, не по той системе, уделяли внимание маловажным аспектам игнорируя важные. Сейчас не разобрать уже.
А я категорически против
Организованные действия войск игрока это дело самого игрока. Нет смысла добавлять бессмысленный случайный геморой.
Почему нет - есть. Вы же сами пишете выше что разбегаются при панике. Можно ловить командирами и тогда вернется управление. Так было всегда
Внесение такого "разнообразия" случайными образом ИМХО ошибка для симулятора.
В конце концов ничто не мешает вам заделать свои операции с любым разбросом чего угодно
----
Есть звуковые моды. У нас нет звуков которые были бы кардинально лучше существующих. Менять шило на мыло не будем.
--- Добавлено ---
История неточная наука. Если она начинает противоречить математике и здравому смыслу, то явно косяк не в математике.
Это локальные цены на заводах.
Тут же в таблице нету кожаных кресел и патефона в танке КВ за 100500 рублей.
Согласен. Но речь же не об этом, а о том прошли ли хорошую подготовку конкретные подразделения или только в отчетах написали, а сами бухали по кабакам.
Конечно историчнее и реалистичнее. И не добавляет непонятного гемороя игроку.
А вот Fritz_Sh согласен что подготовка 1 час хуже чем 2. И это надо сказать логично.
У нас кстати не считается так как вы написали, а слово стрельнувший нужно заменить на слово попавший в цель
При том что студенты без подготовки обороняли его в бесконечное количество раз лучше чем ССовцы, которые вроде как подготовленные.
Ага, главнокомандующий приказал держаться, Манштейн тоже. А ушлый комдив сказал отступать и не нашлось ни одного офицера который бы сказал что блин ты творишь... И все послушно свалили.
В приличных странах это называется войска бежали без приказа. В Римской империи за такое полагалась децимация неглядя на личности![]()