Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Чисто умозрительно это ШИСБР, разведка, ВДВ, морская пехота. Опять же я не в курсе, но мне кажется у наших должна была быть разница в подготовке мотострелков, кавалерии и пехоты.
Но вы по прежнему оперируете неподтвержденными фактами в стиле "кажется" и "должна быть".
В игре мы стараемся оперировать подтвержденными фактами, т.е. проявили себя хорошо -> подготовка по факту была лучше.
А должна или не должна дело десятое.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну вот армия США у вас нет вопросов, а бытует ведь упорное мнение, что они без кока-колы и мягкой туалетной бумаги теряют свою боеготовность сразу же
Армия США доказывает это из операции к операции. Так что "упорные мнения" пока можно не учитывать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Подготовка как раз понятная грубо в неделю в армии "А" 5 часов огневой, в армии "Б" 1 час, вывод армия А стреляет лучше, но например у армии А как у тех же грузинов слабая мораль, делаем минус
Так тут не минус, а умножать на число менее 1 надо. Если мораль низкая, то хоть сколько ни готовь все бестолку.
Но проблема в том что мы не знаем сколько часов огневой было, даже по батальонам, не говоря уже про взводы.
Поэтому все эти мегасистемы учета подготовки - это внесение ошибки в процесс моделирования на основе личных пристрастий автора операции.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да бы определить выделяем главное, что знаем, не нужное домысленное вычеркиваем
Вы ведь правильно тоже говорите, вот одни мол вроде имели хорошую подготовку, а слились в 2 счета, это тоже абсолютно верно, качественные характеристики л.с. на то и комплексные, как я сразу же начиная эту тему говорил качество л.с. определяется следующим: ОПЫТ, МОРАЛЬ, ФИЗ.подготовка, УРОВЕНЬ КОМАНДОВАНИЯ.
Так данных собственно нет. И главное что завысив параметры мы вероятность реалистичного развития событий уменьшаем, что неправильно.
Поэтому я настаиваю что подход - раздавать характеристики по заслугам (до или во время операции) он более правильный. А кого как назвали или что в лозунгах декларировалось дело маловажное.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Т.Е.! Да солдаты могут хорошо стрелять, т.к. на огневую подготовку им не скупились, но могут быть не мотивированы на войну или иметь паршивое командование, т.ч. подготовка офицерского состава слабая, соотв. у них уже свои особенные качества л.с. То же самое и наоборот, плохо стреляют, зато имеют огромную мотивацию на борьбу и т.д.
Да, но только ставить это нужно на основе фактических материалов.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вы судите очень как-то узко, вот победили эти, значит те были хуже.
Я пользуюсь объективными критериями, а не тем кто красивее в мемуарах написал как он страдал и боролся.
Ставят задачу овладеть НП, не овладели - проиграли. Кто там воевал - марсиане, терминаторы, СС или партизаны неважно - опыт высокий ставить необоснованно. Остальное все домыслы.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Уверен, я лишь за то, чтоб определиться кого и как, на данный момент у меня есть уверенность что СС и гренадеров готовили более качественно (больше часов на огневую, тактическую и т.д.) чем обычную пехоту ВЕРМАХТА, касательно наших, я пока ничего особенного не говорю.
Возможно, но обычная пехота вермахта умирала в окружениях, отступала с боями в жутких условиях, пока СС прохлаждались во Франции или сдавали города несмотря на приказ главнокомандующего. Так что это очень спорное утверждение, формально готовили лучше, по факту получалось как-то не всегда, может не тому готовили, не по той системе, уделяли внимание маловажным аспектам игнорируя важные. Сейчас не разобрать уже.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я ВЕДЬ НЕ ЗРЯ в своем предложении сразу же акцентировался и еще на одном моменте, а именно влиянии маорали на действие солдат, т.е. отступление при её падении, то что это есть у ИИ это хорошо, и это кстати заметно, сражаться стало интересней, но я категорически за то, чтоб так же было и у игрока, при этом еще и с введением доп. огранечение, на то, чтоб нельзя было таких бегунов остановить сразу простым нажатием мышки.
А я категорически против
Организованные действия войск игрока это дело самого игрока. Нет смысла добавлять бессмысленный случайный геморой.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Возьмем как пример тотал вар (неожиданно конечно ) там такое есть для обоих сторон, в бою кто-то с низкой моралью может ссыкануть и нарушить строй, поймать его сразу нельзя, можно либо дождаться пока юнит наберется храбрости сам, либо повлиять на него командиром либо уже ничего не сделать и он убежит. Этот момент в тотал вар вносит важное тактическое разнообразие, почему вдруг такого нет в звезде?
Почему нет - есть. Вы же сами пишете выше что разбегаются при панике. Можно ловить командирами и тогда вернется управление. Так было всегда

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я ведь весь разговор затеял, что бы в игре л.с. стал более разнообразным, т.е. кто-то стойкий, кто-то нет, кто-то хорошо стреляет, кто-то нет и т.д.
Внесение такого "разнообразия" случайными образом ИМХО ошибка для симулятора.
В конце концов ничто не мешает вам заделать свои операции с любым разбросом чего угодно

----
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
П.С. Немного не в тему, нельзя ли изминить в игре звук взрыва ручной гранаты, он сейчас такой гулкий, будто гранату в трубе взорвали, этот звук ИМХО больше бы подошел для выстрела из мелкого 50мм миномета.
Есть звуковые моды . У нас нет звуков которые были бы кардинально лучше существующих. Менять шило на мыло не будем.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Может давайте про историю, а не математику?
История неточная наука. Если она начинает противоречить математике и здравому смыслу, то явно косяк не в математике.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Не совсем понятно (мягко так выражаясь) причем тут "попил" военных денег к морали солдат? В СССР что ли этим не занимались? Так занимались и еще как - http://world-of-kwg.livejournal.com/79429.html#comments
Это локальные цены на заводах.
Тут же в таблице нету кожаных кресел и патефона в танке КВ за 100500 рублей.


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Согласен, но это не отменяет того факта что прошедший хорошую боевую подготовку (и имеющий изначально хорошие физические и моральные данные), сможет намного более эффективно получать и применять свой боевой опыт.
Согласен. Но речь же не об этом, а о том прошли ли хорошую подготовку конкретные подразделения или только в отчетах написали, а сами бухали по кабакам.


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
"Странный рандом" вы заменили "чистой математикой", где Вася стрельнувший 10 раз получит опыту больше чем Петя стрельнувший 5 раз? Так конечно проще, но не уверен что историчней и реалистичней.
Конечно историчнее и реалистичнее. И не добавляет непонятного гемороя игроку.
А вот Fritz_Sh согласен что подготовка 1 час хуже чем 2. И это надо сказать логично.
У нас кстати не считается так как вы написали, а слово стрельнувший нужно заменить на слово попавший в цель


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, причем тут СС к взятию Харькова в 1941 году...
При том что студенты без подготовки обороняли его в бесконечное количество раз лучше чем ССовцы, которые вроде как подготовленные.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Опять же в 1943 СС из города не бежала, а вполне себе организованно отступила, после чего его опять себе вернула. Какая связь между этими маневрами командного состава и "моралью" рядовых солдат, непонятно.
Ага, главнокомандующий приказал держаться, Манштейн тоже. А ушлый комдив сказал отступать и не нашлось ни одного офицера который бы сказал что блин ты творишь... И все послушно свалили.
В приличных странах это называется войска бежали без приказа. В Римской империи за такое полагалась децимация неглядя на личности