???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 72 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #851

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    давате исходить из того, что почти любого человека можно подготовить до нужной кондиции, соотвю если обычного чел. не спортсмена призвать быром обучить на КМБ и отправить в войска, то у него хор. физ. подготовки не будет, ЕСЛИ повторюсь он не спортсмен, как раз СС и гренадеры отбирались более спортивные ребята (как сейчас в вдв например), т.е. они при прочих равных подготовлены физ. лучше. Если говорим об обученных войсках, то разница уже не столь значительна, но и тем не менее, поглядите на сегодняшний л.с. из ввдв, морпехов, спецназа и обычных МС, разница заметна в физ. развитии, а уж на какой коэфицент я так затрудняюсь ответить, +0,2/0,5 вам решать.
    Так в СССР и Германии примерно одинаковое количество спортивных ребят было, может быть даже в СССР более, т.к. население больше. Их ведь тоже не в тылу оставляли, а призывали?
    И подозреваю также отбирали в определенные части.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну так то политика, а не армия. Тут можно многое обсуждать, смысл один ЮАР тратили хорошие деньги на свою армию, и она у них была, ангола без нас там особо вроде ничего не имела, а уж когда мы взялись всерьез что уж тут юар могла поделать.
    Тратили тратили, а толку нет. ЕМНИП 13 выскокоморальных подготовленных перцев вышли поглазеть на Ангольский самолет, который естественно сбросил на них бомбу. Неприемлемые потери, и все - сдались и страну отдали в руки бандитов. Ну что это простите за армия такая?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Прям рядовые ссманы бросали оружие и сдавали город?
    Ну давайте сравним с аналогичной ситуацией 1941 года, когда простые студенты сражались до последнего, в то время как армия покинула город. Вот я хочу понять что это за такие выскокоморальные и храбрые ССманы, которые бегут при малейшей угрозе. И за что им в игре добавлять опыт и мораль. Тут впору убавлять, причем серьезно так.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При чем тут мораль, это отцов командиров из немецкого ГШ надо спросить, где была их мораль.
    Так в этом низкая мораль и заключается, что никто не хочет умирать за свои идеалы и все бегут при малейшей угрозе.
    Вот собственно при том. Опять же неопытные чехословаки под Соколово, несмотря на приказ не отступили и большинство погибло, но задачу выполнили, а опытные ССманы свалили. Предположу что у ССманов несмотря на декларируемые характеристики не все было гладко, т.е. когда при полном перевесе нагибать это да, а так нет. Опять же добавлять им опыта или морали просто за название не видно никакого резона. Пусть себе нагибают в игре за счет технического обеспечения, мобильности и перевеса в силах. Это по крайней мере выглядит как-то ближе к реализму.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #852

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Так в СССР и Германии примерно одинаковое количество спортивных ребят было, может быть даже в СССР более, т.к. население больше. Их ведь тоже не в тылу оставляли, а призывали?
    И подозреваю также отбирали в определенные части.
    Конкретно в СС и гренадеров брали спортивных, на счет наших я и не спорю, тоже хватало спортсменов, я не очень в курсе, куда в первую очередь их брали. Правда я бы не сбрасывал со счетов огромные потери в живой силе у наших в первые годы войны.

    Тратили тратили, а толку нет. ЕМНИП 13 выскокоморальных подготовленных перцев вышли поглазеть на Ангольский самолет, который естественно сбросил на них бомбу. Неприемлемые потери, и все - сдались и страну отдали в руки бандитов. Ну что это простите за армия такая?
    Если основываться на таких вот моментах, то сейчас любую армию можно уличить в слабой подготовке, я бы предложил исходить из параметров оснащения армии и вниманию к боевой подготовке. Вы извините если есть гипотетически 2 армии, в одной стрельбы каждый день физподготовка усиленная, пост. обучение, а в другой раз в месяц 3 патрона стреляют, в ост. время дорожки метут, где будет лучше подготовка? Тут яркий пример ВС РФ, сейчас все очень любят обсерать реформу, но если тупо по часам сравнить время на боевую подготовку которое было раньше и сейчас, то выйдет что солдаты за 2 года раньше настреливали наверное в 20 раз меньше, чем сейчас за год. Вот вам и разница.

  3. #853

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Конкретно в СС и гренадеров брали спортивных, на счет наших я и не спорю, тоже хватало спортсменов, я не очень в курсе, куда в первую очередь их брали.
    Да, это непонятный вопрос.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если основываться на таких вот моментах, то сейчас любую армию можно уличить в слабой подготовке,
    Не любую. Вот например армия США - нет вопросов. Или армия РФ и Грузинская армия в недавней войне. Подготовка это такое дело очень непонятно.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    я бы предложил исходить из параметров оснащения армии и вниманию к боевой подготовке.
    Так как определить оно на словах или в реальности так и было. Может их там учат интенсивно, но всякой фигне
    Единственный критерий - проверка на практике. Если на словах подготовленные, а по факту не подтверждается, то смысла выставлять высокую подготовку ИМХО нет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы извините если есть гипотетически 2 армии, в одной стрельбы каждый день физподготовка усиленная, пост. обучение, а в другой раз в месяц 3 патрона стреляют, в ост. время дорожки метут, где будет лучше подготовка?
    В РККА тоже подготавливали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #854
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Конкретно в СС и гренадеров брали спортивных, на счет наших я и не спорю, тоже хватало спортсменов, я не очень в курсе, куда в первую очередь их брали. Правда я бы не сбрасывал со счетов огромные потери в живой силе у наших в первые годы войны.
    Есть мнение что антропологическом отношении в СССР было на порядок больше здоровых ребят чем в Германии. Потому что большинство деревенские.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если основываться на таких вот моментах, то сейчас любую армию можно уличить в слабой подготовке, я бы предложил исходить из параметров оснащения армии и вниманию к боевой подготовке. Вы извините если есть гипотетически 2 армии, в одной стрельбы каждый день физподготовка усиленная, пост. обучение, а в другой раз в месяц 3 патрона стреляют, в ост. время дорожки метут, где будет лучше подготовка? Тут яркий пример ВС РФ, сейчас все очень любят обсерать реформу, но если тупо по часам сравнить время на боевую подготовку которое было раньше и сейчас, то выйдет что солдаты за 2 года раньше настреливали наверное в 20 раз меньше, чем сейчас за год. Вот вам и разница.
    Вы серьезно полагаете что подготовка рядового состава в вермахте или сс была выше чем в РККА? Физическая в часности? Не напомнить про обучение штыковому бою и рукопашных?

  5. #855

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Да, это непонятный вопрос.
    Чисто умозрительно это ШИСБР, разведка, ВДВ, морская пехота. Опять же я не в курсе, но мне кажется у наших должна была быть разница в подготовке мотострелков, кавалерии и пехоты.
    Я просто за то, чтоб при задании КАЧЕСТВЕННОЙ характеристики личному составу отталкиваться от каких-то заранее определенных стереотипов, как я в первом посте описал 4-5 вариантов подготовки, и потом накладывать на них условные +/-, у этих физра лучше/хуже, у тех мораль и т.д. Т.е. не обязательно бойцы с большим опытом (читай хорошей огневой подготовкой) должны иметь высокую мораль и талантливое командование.

    Не любую. Вот например армия США - нет вопросов. Или армия РФ и Грузинская армия в недавней войне. Подготовка это такое дело очень непонятно.
    Ну вот армия США у вас нет вопросов, а бытует ведь упорное мнение, что они без кока-колы и мягкой туалетной бумаги теряют свою боеготовность сразу же
    Подготовка как раз понятная грубо в неделю в армии "А" 5 часов огневой, в армии "Б" 1 час, вывод армия А стреляет лучше, но например у армии А как у тех же грузинов слабая мораль, делаем минус

    Так как определить оно на словах или в реальности так и было. Может их там учат интенсивно, но всякой фигне
    Да бы определить выделяем главное, что знаем, не нужное домысленное вычеркиваем
    Вы ведь правильно тоже говорите, вот одни мол вроде имели хорошую подготовку, а слились в 2 счета, это тоже абсолютно верно, качественные характеристики л.с. на то и комплексные, как я сразу же начиная эту тему говорил качество л.с. определяется следующим: ОПЫТ, МОРАЛЬ, ФИЗ.подготовка, УРОВЕНЬ КОМАНДОВАНИЯ.
    Т.Е.! Да солдаты могут хорошо стрелять, т.к. на огневую подготовку им не скупились, но могут быть не мотивированы на войну или иметь паршивое командование, т.ч. подготовка офицерского состава слабая, соотв. у них уже свои особенные качества л.с. То же самое и наоборот, плохо стреляют, зато имеют огромную мотивацию на борьбу и т.д.

    Единственный критерий - проверка на практике. Если на словах подготовленные, а по факту не подтверждается, то смысла выставлять высокую подготовку ИМХО нет.
    Вовсе нет, практика это такое сложное дело, огромное кол-во различных условий и коэффициентов, может сильно влиять на картину происходящего, вряд ли кто-то ставил на давида, в битве с голиафом, ан нет
    Вы судите очень как-то узко, вот победили эти, значит те были хуже.

    В РККА тоже подготавливали
    Уверен, я лишь за то, чтоб определиться кого и как, на данный момент у меня есть уверенность что СС и гренадеров готовили более качественно (больше часов на огневую, тактическую и т.д.) чем обычную пехоту ВЕРМАХТА, касательно наших, я пока ничего особенного не говорю.

    Я ВЕДЬ НЕ ЗРЯ в своем предложении сразу же акцентировался и еще на одном моменте, а именно влиянии маорали на действие солдат, т.е. отступление при её падении, то что это есть у ИИ это хорошо, и это кстати заметно, сражаться стало интересней, но я категорически за то, чтоб так же было и у игрока, при этом еще и с введением доп. огранечение, на то, чтоб нельзя было таких бегунов остановить сразу простым нажатием мышки. Сейчас в игре юниты игрока подвержены только панике, но панике обычно поддаются подразделения уже практически и так потерявшие боеспособность (БОЛЬШИЕ потери в л.с. либо повреждение осн. вооружения), т.е. их бегство или сдача в плен, уже ничего не меняют, они и так были по сути уничтожены, в то время как отступление при падении морали до 20% и ниже может случиться у вполне боеспособного подразделения, и то что они покинут позиции может значительно повлиять на картину боя.
    Возьмем как пример тотал вар (неожиданно конечно ) там такое есть для обоих сторон, в бою кто-то с низкой моралью может ссыкануть и нарушить строй, поймать его сразу нельзя, можно либо дождаться пока юнит наберется храбрости сам, либо повлиять на него командиром либо уже ничего не сделать и он убежит. Этот момент в тотал вар вносит важное тактическое разнообразие, почему вдруг такого нет в звезде?
    Я ведь весь разговор затеял, что бы в игре л.с. стал более разнообразным, т.е. кто-то стойкий, кто-то нет, кто-то хорошо стреляет, кто-то нет и т.д.

    Вы серьезно полагаете что подготовка рядового состава в вермахте или сс была выше чем в РККА? Физическая в часности? Не напомнить про обучение штыковому бою и рукопашных?
    нет не полагаю, я полагаю что в сс и панцергренадерах как в "особых" частях была более высокая подготовка чем в обычных строевых частях.


    ----

    П.С. Немного не в тему, нельзя ли изминить в игре звук взрыва ручной гранаты, он сейчас такой гулкий, будто гранату в трубе взорвали, этот звук ИМХО больше бы подошел для выстрела из мелкого 50мм миномета.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 23.10.2012 в 12:38.

  6. #856
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тем что не вносятся заведомые ошибки с непонятным распределением.
    Простой пример: мы ничего про опыт не знаем (кроме общего - дивизия воевала с 41года, в текущей операции с самого начала) и не высасываем из пальца делаем предположений.
    Ставим опыт 0.5 всем, а историческим подразделениям, которые проявили себя до боевых действий в игре 0.7.

    Т.к. где находилась конкретная рота/взвод мы не знаем, про отделения тем более. То в произвольно взятом бою мы получаем опыт >=0.5.
    У противника примерно так же, т.е. взаимная ошибка вносимая в симуляцию этой величиной, которая базируется на весьма неточных данных минимальная, вероятность дисбаланса сил по опыту возникает только в том случае если в бою участвуют подразделения ранее подтвердившие свой опыт (т.к. увеличение опыта идет только по факту).

    Теперь немного фантазии в стиле Fritz_Sh - добавим рандома, части взводов сделаем 0.2 (ну типа тут только призывники), части 0.7, историческим повысим до геройского 1.0 (чтобы сделать круче остальных). Вроде в целом среднее то же останется.
    Теперь опять возьмем произвольный бой, вероятность что в него попадут с одной стороны 1.0 и 0.7, а с другой 0.2 начинает стремится к единице. Т.е. фактически мы внесли высосанными из пальца необоснованными случайными изменениями величины опыта - ошибку, на пустом месте.
    Может давайте про историю, а не математику?

    И в это время кто-то впаривает циммерит за большие деньги. И вся экономика не переходит на военные рельсы, а народ думает о благосостоянии, а не о том чтобы пожертвовать чем-то ради войны. Солдаты ездят на курорты кататься на лыжах и т.д.
    Это ИМХО и называется мораль пошатнулась и нет воли к победе, т.е. основная масса не готова рискнуть своим собственным благосостоянием ради страны, тут хоть ресурсами завались, проиграешь
    А отмазки в мемуарах "почему мы не шмогли" красивые пишут, этого не отнять.

    Сейчас Драбкин на своем сайте показательные воспоминания "с той стороны" выкладывает. Там все эти "морально-волевые" хорошо видны, пока дело до войны не доходит.
    Не совсем понятно (мягко так выражаясь) причем тут "попил" военных денег к морали солдат? В СССР что ли этим не занимались? Так занимались и еще как - http://world-of-kwg.livejournal.com/79429.html#comments

    Боевая подготовка совсем не эквивалентна боевому опыту.
    Согласен, но это не отменяет того факта что прошедший хорошую боевую подготовку (и имеющий изначально хорошие физические и моральные данные), сможет намного более эффективно получать и применять свой боевой опыт.

    Боевой опыт в игре они будут получать в разных пропорциях, в зависимости от того сколько воевали. Так же он нужен чтобы отличать ветеранов, от новобранцев и тех и других от исторических подразделений в терминах игры, про которые мы знаем что они достигли успехов в ведении боевых действий. В игре это с успехом я считаю применяется.
    Для внесения странного рандома или проецирования пристрастий авторов операций это неподходящий инструмент.
    "Странный рандом" вы заменили "чистой математикой", где Вася стрельнувший 10 раз получит опыту больше чем Петя стрельнувший 5 раз? Так конечно проще, но не уверен что историчней и реалистичней.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну давайте сравним с аналогичной ситуацией 1941 года, когда простые студенты сражались до последнего, в то время как армия покинула город. Вот я хочу понять что это за такие выскокоморальные и храбрые ССманы, которые бегут при малейшей угрозе. И за что им в игре добавлять опыт и мораль. Тут впору убавлять, причем серьезно так.
    Не совсем понятно, причем тут СС к взятию Харькова в 1941 году... Опять же в 1943 СС из города не бежала, а вполне себе организованно отступила, после чего его опять себе вернула. Какая связь между этими маневрами командного состава и "моралью" рядовых солдат, непонятно.

  7. #857

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Чисто умозрительно это ШИСБР, разведка, ВДВ, морская пехота. Опять же я не в курсе, но мне кажется у наших должна была быть разница в подготовке мотострелков, кавалерии и пехоты.
    Но вы по прежнему оперируете неподтвержденными фактами в стиле "кажется" и "должна быть".
    В игре мы стараемся оперировать подтвержденными фактами, т.е. проявили себя хорошо -> подготовка по факту была лучше.
    А должна или не должна дело десятое.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну вот армия США у вас нет вопросов, а бытует ведь упорное мнение, что они без кока-колы и мягкой туалетной бумаги теряют свою боеготовность сразу же
    Армия США доказывает это из операции к операции. Так что "упорные мнения" пока можно не учитывать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Подготовка как раз понятная грубо в неделю в армии "А" 5 часов огневой, в армии "Б" 1 час, вывод армия А стреляет лучше, но например у армии А как у тех же грузинов слабая мораль, делаем минус
    Так тут не минус, а умножать на число менее 1 надо. Если мораль низкая, то хоть сколько ни готовь все бестолку.
    Но проблема в том что мы не знаем сколько часов огневой было, даже по батальонам, не говоря уже про взводы.
    Поэтому все эти мегасистемы учета подготовки - это внесение ошибки в процесс моделирования на основе личных пристрастий автора операции.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да бы определить выделяем главное, что знаем, не нужное домысленное вычеркиваем
    Вы ведь правильно тоже говорите, вот одни мол вроде имели хорошую подготовку, а слились в 2 счета, это тоже абсолютно верно, качественные характеристики л.с. на то и комплексные, как я сразу же начиная эту тему говорил качество л.с. определяется следующим: ОПЫТ, МОРАЛЬ, ФИЗ.подготовка, УРОВЕНЬ КОМАНДОВАНИЯ.
    Так данных собственно нет. И главное что завысив параметры мы вероятность реалистичного развития событий уменьшаем, что неправильно.
    Поэтому я настаиваю что подход - раздавать характеристики по заслугам (до или во время операции) он более правильный. А кого как назвали или что в лозунгах декларировалось дело маловажное.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Т.Е.! Да солдаты могут хорошо стрелять, т.к. на огневую подготовку им не скупились, но могут быть не мотивированы на войну или иметь паршивое командование, т.ч. подготовка офицерского состава слабая, соотв. у них уже свои особенные качества л.с. То же самое и наоборот, плохо стреляют, зато имеют огромную мотивацию на борьбу и т.д.
    Да, но только ставить это нужно на основе фактических материалов.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы судите очень как-то узко, вот победили эти, значит те были хуже.
    Я пользуюсь объективными критериями, а не тем кто красивее в мемуарах написал как он страдал и боролся.
    Ставят задачу овладеть НП, не овладели - проиграли. Кто там воевал - марсиане, терминаторы, СС или партизаны неважно - опыт высокий ставить необоснованно. Остальное все домыслы.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Уверен, я лишь за то, чтоб определиться кого и как, на данный момент у меня есть уверенность что СС и гренадеров готовили более качественно (больше часов на огневую, тактическую и т.д.) чем обычную пехоту ВЕРМАХТА, касательно наших, я пока ничего особенного не говорю.
    Возможно, но обычная пехота вермахта умирала в окружениях, отступала с боями в жутких условиях, пока СС прохлаждались во Франции или сдавали города несмотря на приказ главнокомандующего. Так что это очень спорное утверждение, формально готовили лучше, по факту получалось как-то не всегда, может не тому готовили, не по той системе, уделяли внимание маловажным аспектам игнорируя важные. Сейчас не разобрать уже.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я ВЕДЬ НЕ ЗРЯ в своем предложении сразу же акцентировался и еще на одном моменте, а именно влиянии маорали на действие солдат, т.е. отступление при её падении, то что это есть у ИИ это хорошо, и это кстати заметно, сражаться стало интересней, но я категорически за то, чтоб так же было и у игрока, при этом еще и с введением доп. огранечение, на то, чтоб нельзя было таких бегунов остановить сразу простым нажатием мышки.
    А я категорически против
    Организованные действия войск игрока это дело самого игрока. Нет смысла добавлять бессмысленный случайный геморой.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Возьмем как пример тотал вар (неожиданно конечно ) там такое есть для обоих сторон, в бою кто-то с низкой моралью может ссыкануть и нарушить строй, поймать его сразу нельзя, можно либо дождаться пока юнит наберется храбрости сам, либо повлиять на него командиром либо уже ничего не сделать и он убежит. Этот момент в тотал вар вносит важное тактическое разнообразие, почему вдруг такого нет в звезде?
    Почему нет - есть. Вы же сами пишете выше что разбегаются при панике. Можно ловить командирами и тогда вернется управление. Так было всегда

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я ведь весь разговор затеял, что бы в игре л.с. стал более разнообразным, т.е. кто-то стойкий, кто-то нет, кто-то хорошо стреляет, кто-то нет и т.д.
    Внесение такого "разнообразия" случайными образом ИМХО ошибка для симулятора.
    В конце концов ничто не мешает вам заделать свои операции с любым разбросом чего угодно

    ----
    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    П.С. Немного не в тему, нельзя ли изминить в игре звук взрыва ручной гранаты, он сейчас такой гулкий, будто гранату в трубе взорвали, этот звук ИМХО больше бы подошел для выстрела из мелкого 50мм миномета.
    Есть звуковые моды . У нас нет звуков которые были бы кардинально лучше существующих. Менять шило на мыло не будем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Может давайте про историю, а не математику?
    История неточная наука. Если она начинает противоречить математике и здравому смыслу, то явно косяк не в математике.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно (мягко так выражаясь) причем тут "попил" военных денег к морали солдат? В СССР что ли этим не занимались? Так занимались и еще как - http://world-of-kwg.livejournal.com/79429.html#comments
    Это локальные цены на заводах.
    Тут же в таблице нету кожаных кресел и патефона в танке КВ за 100500 рублей.


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Согласен, но это не отменяет того факта что прошедший хорошую боевую подготовку (и имеющий изначально хорошие физические и моральные данные), сможет намного более эффективно получать и применять свой боевой опыт.
    Согласен. Но речь же не об этом, а о том прошли ли хорошую подготовку конкретные подразделения или только в отчетах написали, а сами бухали по кабакам.


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    "Странный рандом" вы заменили "чистой математикой", где Вася стрельнувший 10 раз получит опыту больше чем Петя стрельнувший 5 раз? Так конечно проще, но не уверен что историчней и реалистичней.
    Конечно историчнее и реалистичнее. И не добавляет непонятного гемороя игроку.
    А вот Fritz_Sh согласен что подготовка 1 час хуже чем 2. И это надо сказать логично.
    У нас кстати не считается так как вы написали, а слово стрельнувший нужно заменить на слово попавший в цель


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, причем тут СС к взятию Харькова в 1941 году...
    При том что студенты без подготовки обороняли его в бесконечное количество раз лучше чем ССовцы, которые вроде как подготовленные.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Опять же в 1943 СС из города не бежала, а вполне себе организованно отступила, после чего его опять себе вернула. Какая связь между этими маневрами командного состава и "моралью" рядовых солдат, непонятно.
    Ага, главнокомандующий приказал держаться, Манштейн тоже. А ушлый комдив сказал отступать и не нашлось ни одного офицера который бы сказал что блин ты творишь... И все послушно свалили.
    В приличных странах это называется войска бежали без приказа. В Римской империи за такое полагалась децимация неглядя на личности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #858

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Я пользуюсь объективными критериями, а не тем кто красивее в мемуарах написал как он страдал и боролся.
    Ставят задачу овладеть НП, не овладели - проиграли. Кто там воевал - марсиане, терминаторы, СС или партизаны неважно - опыт высокий ставить необоснованно. Остальное все домыслы.
    Тут только одно хочу заметить, опыт именно как характеристика "ОПЫТ" в игре не особо то может быть приравнена к реальному боевому опыту человека, ибо по сути влияет на что, на меткость стрельбы? Имхо под боевым опытом в реальном смысле этого слова можно понимать только совокупность вышеуказанных игровых характеристик.

    формально готовили лучше, по факту получалось как-то не всегда, может не тому готовили, не по той системе, уделяли внимание маловажным аспектам игнорируя важные. Сейчас не разобрать уже.
    Ну может и так, но тот момент что готовили иначе вы уже не отрицаете? Осталось только понять какие характеристики в какую сторону крутить

    А я категорически против
    Организованные действия войск игрока это дело самого игрока. Нет смысла добавлять бессмысленный случайный геморой.
    Кто бы сомневался
    ну тогда дайте наконец точное управление подразделением, уберите самодеятельность ИИ и панику кстати тоже, это же дело самого игрока

    Чем собственно отличается отступление войск ии при падении морали меньше 20% от собственно паники? Я собственно не против, чтоб тогда у войск игрока паника начиналась раньше

    Почему нет - есть. Вы же сами пишете выше что разбегаются при панике. Можно ловить командирами и тогда вернется управление. Так было всегда
    Поэтому:
    Сейчас в игре юниты игрока подвержены только панике, но панике обычно поддаются подразделения уже практически и так потерявшие боеспособность (БОЛЬШИЕ потери в л.с. либо повреждение осн. вооружения), т.е. их бегство или сдача в плен, уже ничего не меняют, они и так были по сути уничтожены
    Внесение такого "разнообразия" случайными образом ИМХО ошибка для симулятора.
    В конце концов ничто не мешает вам заделать свои операции с любым разбросом чего угодно
    Случайным да ошиба, должна быть система На счет редактора - да, я уже заметил.

  9. #859

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тут только одно хочу заметить, опыт именно как характеристика "ОПЫТ" в игре не особо то может быть приравнена к реальному боевому опыту человека, ибо по сути влияет на что, на меткость стрельбы? Имхо под боевым опытом в реальном смысле этого слова можно понимать только совокупность вышеуказанных игровых характеристик.
    Да, собственно опыт в игре и влияет на разные характеристики. В основном в экстремальных условиях.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну может и так, но тот момент что готовили иначе вы уже не отрицаете? Осталось только понять какие характеристики в какую сторону крутить
    Понятия не имею. Это же вы утверждаете что иначе, видимо основываясь на каких-то данных.
    Предполагаю что готовили по разному, т.к. это зависит от наличия возможностей и желания тех кто готовит (командиров).


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ну тогда дайте наконец точное управление подразделением, уберите самодеятельность ИИ и панику кстати тоже, это же дело самого игрока
    Зачем? Это не будет вписываться в концепцию игры.
    Еще раз говорю - _организованное_ отступление (и вообще организованные действия) это дело игрока, он является организатором и в этом состоит суть игры. Рефлексы которые зависят от юнитов они работают автоматически, игрок может только косвенно не допускать или бороться с последствиями.
    А вы предлагаете все поставить с ног на голову. Суть игры убрать, а автоматику рефлексов заменить микроменеджментом. В чем смысл?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Чем собственно отличается отступление войск ии при падении морали меньше 20% от собственно паники?
    Тем что одно организованное, а другое нет. Стало быть в первом случае решает игрок (заменитель игрока от ИИ), во втором уже нет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я собственно не против, чтоб тогда у войск игрока паника начиналась раньше
    Тогда в пустую тратится диапазон значений паники, это не имеет смысла.
    Это как оценки по 10 бальной шкале, когда ставят только 7-9. Бессмысленно и беспощадно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #860

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Тогда в пустую тратится диапазон значений паники, это не имеет смысла.
    Это как оценки по 10 бальной шкале, когда ставят только 7-9. Бессмысленно и беспощадно.
    С какой цифры начинается паника? На мой взгляд как-то сильно поздно.

  11. #861

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    С какой цифры начинается паника? На мой взгляд как-то сильно поздно.
    если мораль меньше 1 по 10 бальной системе. Но если нет воздействия противника то не начинается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #862

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    э.. у вас вроде верхнее значение 100?

  13. #863

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    э.. у вас вроде верхнее значение 100?
    У нас верхнее значение 1.0. Но даже если бы было 100 или даже 1000 это никак не меняет дело. Так как 1 из 10 всегда одинаковое, несмотря на масштаб.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #864

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Я подтупливаю, т.е. пропорция? если мораль стоит 50, то паника начнется при 5%?
    А почему выдрано значение именно 0,1 (10, почему не 15 или 20? Просто как я и написал выше мораль до 10% падает обычно когда реально все пропало, все убиты. Т.е. поздновато как-то уже убегать.

  15. #865

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Добрый день, около полугода играю в эту прекрасную игру, читаю форум, несколько раз порывался поучаствовать в обсуждениях, но не получилось... Сейчас же хочу немного высказаться.
    1. Что такое Боевой опыт? Это не столько умение точно стрелять, наводить орудие, водить танк или машину, сколько умение делать это в совершенно особых - БОЕВЫХ условиях, которые ни на каком полигоне невозможно смоделировать. Что дает наличие боевого опыта? - Большую вероятность выжить в сложившейся обстановке, поддержать боеспособность в условиях боя и только потом - точность, скорострельность. Пример - опытный солдат при занятии новой позиции начинает закапываться, или искать укрытия, он имеет представление где выгоднее занять оборонительную позицию, как вести себя при арт. обстреле, бомбардировке, как ходить в атаку, как портянки просушить, как покурить чтобы пули в голову не получить, наконец. Эти знания получают на собственной шкуре, тот кто не усвоил - погиб. Есть поговорка - "Старый воин - мудрый воин".
    2. Физическая подготовка - не самый главный фактор. У нас говорили - "Чем больше человек, тем проще в него попасть". Физическая сила имеет принципиальное значение при непосредственном (физическом) контакте с противником. В условиях современного боя, и боя времен 2МВ физическая подготовка не фактор дающий серьезное преимущество.
    3. Предложение ввести дополнительные характеристики - вызвано желанием получить убер подразделения - как в советском кино "про десантников". Посылаешь в любую "задницу" и получаешь "результат". На самом деле назначение десантных подразделений совершенно другое - диверсии в тылу врага, соответственно вооружение и боезапас гораздо слабее общевойскового подразделения. И в открытом бою в равной позиции десантники имеют минимум шансов победить.

  16. #866

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    если мораль стоит 50, то паника начнется при 5%?
    Если мораль стоит 50, то паника по прежнему начнется когда мораль станет меньше 10% (1 из 10) от максимума. И даже если мораль 100 то произойдет тоже самое.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А почему выдрано значение именно 0,1 (10, почему не 15 или 20?
    Так с одной стороны оптимально используется диапазон значений морали, при этом на саму панику тоже остается еще немного.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Просто как я и написал выше мораль до 10% падает обычно когда реально все пропало, все убиты.
    При наличии опытного командира и опытных бойцов так и есть. Без командира может упасть и когда все живы.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Т.е. поздновато как-то уже убегать.
    Ну так убегайте заранее
    Это же не должно превращаться, я извиняюсь в задрочку, чуть что - побежали и никак не остановить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #867

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Кстати, в этот день 71 год назад наши войска оставили город Харьков...

  18. #868

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Если мораль стоит 50, то паника по прежнему начнется когда мораль станет меньше 10% (1 из 10) от максимума. И даже если мораль 100 то произойдет тоже самое.
    так я это и спрашиваю, т.е. пропорционально, если мораль была 100% запаникуют при 10, если 50 то при 5% так?

    Это же не должно превращаться, я извиняюсь в задрочку, чуть что - побежали и никак не остановить.
    Ну так ведь и есть в жизни, когда бойцы не опытные, плохо мотивированы и командиры плохие. Вон как грузины ломанулись на перегонки друг с дружкой.

  19. #869

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    так я это и спрашиваю, т.е. пропорционально, если мораль была 100% запаникуют при 10, если 50 то при 5% так?


    Ну так ведь и есть в жизни, когда бойцы не опытные, плохо мотивированы и командиры плохие. Вон как грузины ломанулись на перегонки друг с дружкой.
    Не хочу вдаваться в политику, но во многом,касательно морали, вы правы. P.S. Скажем, грузинами в 42-м году в Волоконовке комадовать было бы сложно. Пусть уж лучше чехи...

  20. #870
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    31.05.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    13

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Мечтаю в этом симуляторе поиграть в компанию с длительным сражением, ходов 60 хотябы, с постоянными подкреплениями с разных направлений

    --- Добавлено ---

    И чтобы медики были

    --- Добавлено ---

    Чтобы паникеров расстреливали люди из НКВД...

    --- Добавлено ---

    Чтобы окопы были длинными, с переходами и маскировкой, была возможность минировать

  21. #871

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    так я это и спрашиваю, т.е. пропорционально, если мораль была 100% запаникуют при 10, если 50 то при 5% так?
    Так, но мораль в игре всегда от 0 до 100. Иначе (как вы написали) было бы очень странно.
    Поэтому 1 из 10 всегда начинается с 10

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну так ведь и есть в жизни, когда бойцы не опытные, плохо мотивированы и командиры плохие. Вон как грузины ломанулись на перегонки друг с дружкой.
    Правильно если все плохо, мораль быстрее _упадет_ ниже 10 под обстрелом или при виде врага и быстрее побегут.
    Абсолютное значение само по себе означает немного другое.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от pojarsky66 Посмотреть сообщение
    Чтобы паникеров расстреливали люди из НКВД...
    Какой вы кровожадный.
    В нашем случае "люди из НКВД" сами первые под пули шли и последние отходили, прикрывая отступающих.
    За что им вечная слава и почет, самую широкую улицу города Харькова назвали в честь командира 17-й бригады НКВД, которая обороняла Харьков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #872
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    По моему люди уже из пальца высасывают какие то проблемы. Почему бы тогда не углубиться и каждому в игре бойцу нарисовать скелет, органы которые могут болеть от нагрузки (боец же может зрение потерять или слух, а если этот боец командир или наблюдатель?), снабдить каждого своими значениями роста веса, длинны шага, навесить на бойцов хронические болезни и т.д.?!

    у меня вот такое предложение. Ввести такое действие (кнопочку) по нажатию которой войска начинали бы отступать. то-есть вот послал я в атаку взвод, атака захлебнулась, бойцов потерял, а по активации этого действия бойцы стали бы уходить из под огня на заранее определенную позицию ( например какой нибудь командный пункт или траншею откуда стали наступать) Тоесть смысл и отличие этого действия от остальных действий движения в том, что бы войска отступали (не просто бежали спиной к врагу а уходили от огня используя укрытия, отстреливаясь ит.д.) на заранее определенную позицию. Не знаю конечно нужно оно нет, но мне лично бы не помешала)

    а еще одно предложение/хотелка ( не сочтите кровожадным и маньяком) - оживить поле боя. тоесть щас все убитые лежат как убитые. а что если некоторым приделать анимацию раненых (чтоб корчились на земле, ползли, пытались встать и т.д.) Может и глупо, но картинка стала бы живее. В общем это все навеяно одной игрой другой - Сегун 2)
    Крайний раз редактировалось Edelveys; 24.10.2012 в 19:26.

  23. #873

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    В нашем случае "люди из НКВД" сами первые под пули шли и последние отходили, прикрывая отступающих.
    За что им
    Бонус к морали

    Ладно предложение такое, введите в быстром бою больше градаций на опыт и мораль, а то сейчас уж слишком большая разница, особенно с учетом того, что нельзя выбрать каким подразделениям какие значения ставить, а только в общем.

    По моему люди уже из пальца высасывают какие то проблемы.
    А какие-то люди в Starcraft играют и не парятся, и тоже не понимаю чего там люди задротствуют

    Ввести такое действие (кнопочку) по нажатию которой войска начинали бы отступать.
    А вот с этим согласен. Полезно бы было, а то сейчас не очень ясно какой командой лучше отступать.

  24. #874

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а еще одно предложение/хотелка ( не сочтите кровожадным и маньяком) - оживить поле боя. тоесть щас все убитые лежат как убитые. а что если некоторым приделать анимацию раненых (чтоб корчились на земле, ползли, пытались встать и т.д.) Может и глупо, но картинка стала бы живее. В общем это все навеяно одной игрой другой - Сегун 2)
    Сейчас так и есть - раненые и контуженные корчатся. Но убитые естественно лежат как убитые. Ползающие убитые это как-то стремно совсем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #875

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Вот такой момент, играл быстрый бой, с союзным ИИ, и заметил, что он не получает информацию от моих войск и не реагирует на неё, это так? Т.е. у меня был бой с противником, собственно весь противник что был в бою был в 1ом месте, а ИИ группой танков несмотря на приказ "атака" все время что шел бой, катался по другой стороне карты и даже не думал мне помогать, потом когда уже все мои давно погибли ИИ сам наткнулся на врага и тоже погиб. Хотелось бы видеть какое-то взаимодействие с игроком или хотя бы реакцию на обнаруженного игроком противника.

Страница 35 из 72 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •