Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
но неужели вам кажется правильным, что ии союзника как в вакууме находится, в 100м идет бой моих с врагом, а ии чем-то вообще своим занят.
У него своя задача и свое подразделение, своей задачей он и занят. С какого перепугу он будет бросать свою задачу и интересоваться чем-то там еще? В реальной жизни все примерно также.
Я уж молчу про то что игрок может чудить такого что ни у какого ИИ нервов не хватит

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В быстром бою это особенно наглядно было, у меня и у союзного ии одна задача атаковать
Такого в принципе в игре нельзя сделать. Наличие различных настроек для игрока и ИИ в быстром бою какбы намекает что задачи всегда разные.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я его нашел, завязал бой, смотрю вроде и мой ИИ подтянулся, проехал буквально в 100м от моих ведущих бой войск и.... и около 40 мин., пока я вел бой, союзник катается просто таки по всем квадратам, кроме того, в котором враг и вот когда меня полностью раскатали, без поддержки танков, я специально решил поглядеть что будет, и спустя еще примерно пол часа, мой союзник НЕОЖИДАННО натыкается на позиции врага и его быстро уничтожают, это кому-то кажется реалистичным?
У меня складывается впечатление, что вы предполагаете наличие телепатических способностей у ИИ в нашей игре . Ну не умеет он мысли читать еще, не умеет. Что вы себе "нафантазировали" оно только у вас в голове остается и/или существующими средствами (через интерфейс) материализуется в виде приказов.
Если приказов для кого-то вы отдавать не можете, то естественно предположить что этот кто-то действует сам по себе и ожидать от него странного поведения не стоит. Ну это же логика должна подсказывать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я понимаю, что не все так легко тут рассчитать и прописать, но делать так, чтоб игрок мог на союзника только как на удачу полагаться, т.е. авось повезет и замыслы совпадут, на мой взгляд совсем не верно, и это я еще в сим толком не играл, представляю что там твориться, теперь слова ir spiderа становятся мне более понятны...
Замыслы никогда не совпадут и ИИ мысли не прочитает, на это не стоит полагаться, в том что вы с ir_spiderом полагаетесь ваша общая ошибка, это так.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
См. выше, чет не особо помогает
Ну так она даже в другой графе задается, это же должно на мысль наводить что для игрока и ИИ это разные задачи, даже если в графе написаны одинаковые слова?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Стоп. Я как раз сразу написал, что на мой взгляд ИИ союзника должен активней поддерживать действия игрока, особенно если основные силы в бою у игрока, или если есть разделение по виду войск т.е. нужно взаимодействие для успешного исхода.
Вы сказали, что это не правильно.
Еще раз повторяю, вы обошли самое главное - как это будет выглядеть в игре. Без ответа на этот вопрос это неправильно и не имеет смысла. то что лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным мы все прекрасно знаем, но тем не менее...

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Тогда я предложил, чтоб ии хотя бы обменивался инфой с войсками игрока,
Что значит "обменивался инфой" и зачем он это делать будет? Т.е. опять как это будет выглядеть в игре.
Вот задача игрока - захватить НП, задача союзного ИИ провести разведку в противоположном краю карты.
Ии заметил одинокого пехотинца хрен знает где (или наоборот), "обменялись инфой" - дальше что? Вы ломанетесь спасать Ии или ИИ ломанется спасать вас?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В НАДЕЖДЕ, что получая инфу о местоположении противника ии союзника сам скорректирует свои задачи,
ИИ союзника не корректирует задачи исходя из какой-то малопредсказуемой информации еще и в исполнении игрока. И я даже пока не вижу зачем это может понадобиться.

--- Добавлено ---

P.S. Я могу понять предложения в стиле - чтобы ИИ показывал что он напланировал и будет делать, они разумные и понятно для чего нужны и в симе и в тактике. И скорее всего будут реализованы.
Но предложения каким-то странным и непонятным образом делать синхронизацию действий союзного ИИ с действиями игрока, при наличии нормальной системы управления войсками союзников, не очень понимаю.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
В игре это можно сделать таким образом: в зависимости от удаленности подразделения от склада и скорости передвижения 1-2 подвод с конной тягой в зависимости от местности, наличия дорог, емкости подвод (вместимости БК), рассчитывать постоянную работу подразделения снабжения хотя бы в светлое время суток.
Такое возможно будет реализовано.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Кстати почему войска противника (немцев) всегда имеют БК 100% ???
100% это не БК, а стоимость пополнения от условного боекомплекта.
Т.е. если пришло 1 б/к из резерва, то подразделение у которого нет боеприпасов со стоимостью пополнения 100%, пополнится до полного боекомплекта, у которого стоимость 200% до пол боекомплекта.