Да это самый простой и логичный способ - но только для единичных устройств, где действует принцип - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Для хоть какого-то масс-продакшен не пригоден - ибо зависит от образования, опыта, настроения сборщика/настройщика и погоды за окном.
Простой пример - руль Logitech G25. Для компенсации люфтов применена схема с двумя подпружиненными шестернями - решение просто передовое для рулей. НО!!!!!
В какой-то момент начали ставить пружинки на 2 мм длиннее, чем задумывалось - и это в принципе не позволило настраивать узел так, как было надо. В итоге из-за такой фигни изначальная конструкторская идея была отправлена в корзину. И это у Логитеч, с их опытом производства и его контроля. Это я о глобальном
Локально - да, это отлично будет работать при правильной настройке( типа настройки пары магнит-холл). Но только для фидбека . Для демпифрования - не очень. То есть зубцы пропадут, но как такового демпфера не получится, и вот почему:
Да, в свое время в разработке было два руля - шестеренчатый и ременной. Все выводы оттуда. Причем шестеренчатый значительно выигрывал по КПД и по простоте - ременчатый тоже давал "зуб" по вышеозначенным причинам. Но за счет растяжимости ремешков - он был более сглаженным. Но КПД - значительно ниже. Для таких же силовых эффектов на ремешки надо было подвать токи в 2-3 раза выше. И на первый взгляд сомнительное решение Логитеч - два двигателя, работающие на одну шестерню - оказывается с точки зрения КПД - ну супер эффективным - усилия двух движков с потребления 2х20 ватт - оказывается сравнимо с одним двигателем 200 ватт (Fanatec). При этом Фанатеку необходим очень мощный блок питания и система охлаждения - радиатор на двигатель + вентиляторы для выдува из корпуса. Логитеч же решил эту задачу просто блестяще - если бы не вмешались чьи-то грязные ручонки (см. выше) - косвенно это слышно по звуку ( при вращении руля в разные стороны шестерни шумели по-разному, но это многоие жаловались).
Чток касательно тех рулей - фидбек эффекты были все прописанные Иммершен, и эффект дампер в зависимости от параметров действительно давал затяжеления руля при скорости вращения - но, повторюсь, при достаточно серьезном противодействии со стороны драйвера (не водителя, а электроники.
Ну а достаточно повышающую передачу - чтоб и бесшумно, и хорошо - возможно и есть смысл пробовать, но наверно реализовать не так просто.