???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Дозаправка в воздухе завершилась взрывом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Дозаправка в воздухе завершилась взрывом.

    Нужно их премировать и по новому самолетику выдать. У нас же так мало умников которые самолетом за 169млн. рублей копеечный шланг могут решить "подтолкнуть"... В результате чего шланг отрывается совсем нафиг, взрывается и самолет объятый пламенем идет к земле. Хорошо хоть катапульты им никто не "рационализировал" и оне спаслись. Однозначно наградить!

  2. #2

    Re: Дозаправка в воздухе завершилась взрывом.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ..... У нас же так мало умников которые самолетом за 169млн. рублей копеечный шланг могут решить "подтолкнуть"...
    Поменьше "синезадых" слушай, они и не такой "роман" сочинить могут, лишь бы дело сложилось в стройную цепочку ...читал сей "шедевр", аж "рыдал" РАСШИФРОВКУ СОК нужно смотреть и не следакам "выводы" по ЛП делать, а спец. комиссии ВВС по безопасности полётов.......
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Дозаправка в воздухе завершилась взрывом.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Поменьше "синезадых" слушай, они и не такой "роман" сочинить могут, лишь бы дело сложилось в стройную цепочку ...читал сей "шедевр", аж "рыдал" РАСШИФРОВКУ СОК нужно смотреть и не следакам "выводы" по ЛП делать, а спец. комиссии ВВС по безопасности полётов.......
    Давайте смотреть... что вы там предлагаете смотреть? Ну вот в общем давайте посмотрим))))
    Это как бы намек на то что обсуждается-СТАТЬЯ. Есть доп информация давайте сюда. Нет? Ну тогда обсуждаем то что есть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Тогда вместе с экипажем нужно привлечь к уголовной ответственности - техника группы обслуживания СЗСТП и его начальника, готовивших к вылету УПАЗ, инженера по СЗСТП авиабазы, главного инженера авиабазы, как лиц допустивших к вылету самолёт с неисправным УПАЗом, допустивших к эксплуатации неисправный УПАЗ, ну и до кучи чтоб повеселее было - главного и старших инженеров объединения ВВС и ГИ ВВС. Почему бы прокураторам не посмотреть ЖПС и формуряр УПАЗа? Почему не было проверено состояние шланга? - ага шланг такой уж дряхлый был, а антенны самолёта наточены прям как самурайские катаны... . Скорее всего эти самый антенные системы шлангом были бы просто снесены.
    Если в действиях перечисленных вами лиц есть состав преступления то я разумеется за то чтобы судили и их так же. Однако мне кажется что неисправность УПАЗ (он и новый и обслуженный может поломаться, техника сложная) и самодеятельность приведшая к утрате техники между собой связанны именно экипажем погибшей сушки. И разумеется абсолютно правильно их за это теперь под следствие и в суд. Потому что закон суров но он закон. Если в ходе следствия выяснится вина и других лиц то повторюсь, я за то чтобы и они понесли ответственность. Потому что задолбало когда микроскопом военные гвозди забивают и тот фактор что самолетов у нас мало, а полковников много.

  4. #4

    Re: Дозаправка в воздухе завершилась взрывом.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Давайте смотреть... что вы там предлагаете смотреть? Ну вот в общем давайте посмотрим))))
    Это как бы намек на то что обсуждается-СТАТЬЯ. Есть доп информация давайте сюда. Нет? Ну тогда обсуждаем то что есть.
    Раз только статья, то "выводы" СК звучат странновато, о каких "антеннах" например идёт речь, если о "пионовских" на ПВД, то хлипковаты они что бы "оборвать" армированный топливный шланг сантиметров 20 в диаметре.....далее, раз пишут о неуборке шланга заправщика, то расцепка после заправки уже произошла и топлива в шланге уже не было (продувка или всасывание точно не скажу, лучше спросить у "танкера" он в этом спец)..ну и ..."Находящееся в нем топливо, смешавшись с воздухом, попало в воздухозаборники двигателей самолета Николая Гостева, отчего и произошел взрыв. В результате взрыва отказали оба двигателя и основные системы жизнеобеспечения воздушного судна. Пилоты попытались провести повторный запуск двигателей, однако это не удалось - самолет уже начал разваливаться в воздухе и падать. Тогда экипаж и принял решение о катапультировании...." прям американский боевик, это сколько же топлива нужно влить....в реальности, что бы делать выводы нужно смотреть "расшифровку" СОК на топливозаправщике и разбившемся самолётах, сравнивать и анилизировать специалистам СБП ВВС, а не "сухопутным" следакам, их работа проанализировать заключение специалистов и работать в соответствии с причинами указанными в акте расследования лётного происшествия, а не "выводы и теории" озвучивать, всё равно они в этом нихрена не понимают...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 29.10.2012 в 15:10.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5

    Re: Дозаправка в воздухе завершилась взрывом.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Раз только статья, то "выводы" СК звучат странновато, о каких "антеннах" например идёт речь, если о "пионовских" на ПВД, то хлипковаты они что бы "оборвать" армированный топливный шланг сантиметров 20 в диаметре.....далее, раз пишут о неуборке шланга заправщика, то расцепка после заправки уже произошла и топлива в шланге уже не было (продувка или всасывание точно не скажу, лучше спросить у "танкера" он в этом спец)..ну и ..."Находящееся в нем топливо, смешавшись с воздухом, попало в воздухозаборники двигателей самолета Николая Гостева, отчего и произошел взрыв. В результате взрыва отказали оба двигателя и основные системы жизнеобеспечения воздушного судна. Пилоты попытались провести повторный запуск двигателей, однако это не удалось - самолет уже начал разваливаться в воздухе и падать. Тогда экипаж и принял решение о катапультировании...." прям американский боевик, это сколько же топлива нужно влить....в реальности, что бы делать выводы нужно смотреть "расшифровку" СОК на топливозаправщике и разбившемся самолётах, сравнивать и анилизировать специалистам СБП ВВС, а не "сухопутным" следакам, их работа проанализировать заключение специалистов и работать в соответствии с причинами указанными в акте расследования лётного происшествия, а не "выводы и теории" озвучивать, всё равно они в этом нихрена не понимают...
    После расцепа и выполнения маневра по занятию Гостевым места в боевом порядке в шланге топлива в принципе не могло остаться (если только экипаж заправочного Су-24 не продолжал дальше перекачку топлива ). Да и после расцепа оставшееся топливо из шланга попадает на заправляемый самолёт. И вот чего никак не могу понять, так это того как из оборванного шланга топливо могло попасть в воздухозаборники? Обрыв шланга, что произошёл в непосредственной близости от конуса? А по поводу категорического запрета на заталкивание шланга в УПАЗ заправляемым самолётом, так "профсоюзники" это делают - шланг то же денег стоит, и прежде чем рубить его гильотиной надо использовать все возможности. Мне всё таки кажется, что в том деле основная причина происшествия кроется не в действиях экипажа, а в состоянии авиационной техники.

  6. #6

    Re: Дозаправка в воздухе завершилась взрывом.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Нужно их премировать и по новому самолетику выдать. У нас же так мало умников которые самолетом за 169млн. рублей копеечный шланг могут решить "подтолкнуть"... В результате чего шланг отрывается совсем нафиг, взрывается и самолет объятый пламенем идет к земле. Хорошо хоть катапульты им никто не "рационализировал" и оне спаслись. Однозначно наградить!
    Тогда вместе с экипажем нужно привлечь к уголовной ответственности - техника группы обслуживания СЗСТП и его начальника, готовивших к вылету УПАЗ, инженера по СЗСТП авиабазы, главного инженера авиабазы, как лиц допустивших к вылету самолёт с неисправным УПАЗом, допустивших к эксплуатации неисправный УПАЗ, ну и до кучи чтоб повеселее было - главного и старших инженеров объединения ВВС и ГИ ВВС. Почему бы прокураторам не посмотреть ЖПС и формуряр УПАЗа? Почему не было проверено состояние шланга?
    ...топливный шланг зацепился за острые элементы антенной системы Су-24М и оборвался...
    - ага шланг такой уж дряхлый был, а антенны самолёта наточены прям как самурайские катаны... . Скорее всего эти самый антенные системы шлангом были бы просто снесены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •