Тогда вместе с экипажем нужно привлечь к уголовной ответственности - техника группы обслуживания СЗСТП и его начальника, готовивших к вылету УПАЗ, инженера по СЗСТП авиабазы, главного инженера авиабазы, как лиц допустивших к вылету самолёт с неисправным УПАЗом, допустивших к эксплуатации неисправный УПАЗ, ну и до кучи чтоб повеселее было - главного и старших инженеров объединения ВВС и ГИ ВВС. Почему бы прокураторам не посмотреть ЖПС и формуряр УПАЗа? Почему не было проверено состояние шланга?- ага шланг такой уж дряхлый был, а антенны самолёта наточены прям как самурайские катаны......топливный шланг зацепился за острые элементы антенной системы Су-24М и оборвался.... Скорее всего эти самый антенные системы шлангом были бы просто снесены.