???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Операция "Жёлтый снег"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Операция "Жёлтый снег"

    Немного разовью мысль. По результатам Ромашки, увы мне, смог посмотреть только первую. Надо поднимать сразу 4-6 ястреба, для расчистки взлёта основной группы. Это, кстати, могут сделать 109. Как только зачистили, взлёт основной группы и посадка 109, которые кстати, могут топлива взять на расчистку меньше полного. И крутиться легче, и поле всё равно рядом. После взлёта последнего из группы взлетают севшие на дозаправку. Правда, очень важно, чтоб не забыли поменять загрузку топливом. Ну и дальше по сценарию...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Операция "Жёлтый снег"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Немного разовью мысль. По результатам Ромашки, увы мне, смог посмотреть только первую. Надо поднимать сразу 4-6 ястреба, для расчистки взлёта основной группы. Это, кстати, могут сделать 109. Как только зачистили, взлёт основной группы и посадка 109, которые кстати, могут топлива взять на расчистку меньше полного. И крутиться легче, и поле всё равно рядом. После взлёта последнего из группы взлетают севшие на дозаправку. Правда, очень важно, чтоб не забыли поменять загрузку топливом. Ну и дальше по сценарию...
    Если 110-е будут взлетать не с прибрежного филда, а из глубины карты (зависит от миссии на АТАГе кста), то ничего расчищать для взлёта и построения групп не нужно, спиты вообще редко долетают даже до прибрежных баз синих. Соответственно на "расчистку взлёта" в таком случае бензин у 109-х не уйдёт. До берега Англии если по прямой с прибрежного филда на 109-м на полном ходу на нулях это литров 20. Если лезть на 4000 это ещё 20-30, итого 50. В крейсерском режиме. В прикрышке же раза в полтора-два больше уйдёт, хотя 110-е можно прикрывать "по-прямой" они по-прямой держат туда 400 оттуда 440..:-) А если по-прямой прикрывать (лететь параллельно на 600-800 м выше), то можно держать 1.3 и даже 1.2 ata (и при этом те же 400-430 км в час). Заправка также зависит от дальности полёта. Если цель типа в Лондоне, то если брать 50% саляры - на обратную дорогу точно не хватит. Плюс естесственно отбивание 110-х от спитов, форсированный режим, дополнительный расход. При любом раскладе меньше 75-80% саляры никак нельзя брать. Но дело в том, что в бобе расход топлива учитывается в текущем весе самолёта и расчитывается гениально. Если, например, взять взлетая с побережья 50% топлива, зайти на 4 км, пройти Ла-Манш, сделать 3-4 конртольных пролёта над побережьем Англии в районах Лимпн-Дувр, причём на ata 1.2, то встретив спита после этого можно не беспокоиться, что он тебя обкрутит за счёт того что у тебя не 25% саляры было при старте, а 50%. При такой встрече у тебя как раз 20-25% топлива и остаётся. :-) Это же не ил-2 уже :-). А спиты в основном кружат у себя над Англией, мало кого можно встретить на АТАГе на 4-5 км над Ла-Маншем (более того лично я их всех знаю по именам ). У нас же группы спитов для нападения на 110-х тут не планируются вроде правильно? :-) Вот и получается, что даже если 109-е возьмут 100% топлива, то пока они доберутся до реальной опасности встреч со спитами, у них как раз останется ровно половина топлива. А это значит и самолёт будет не такой "бревноподобный".. :-) Но лично я взял бы 75% :-) Ибо спиты всё-равно будут и они очень шустрые зараза.. Реагировать нужно будет мгновенно и заранее, и биться до последнего.. А значит придётся крутиться как чиорту в табакерке.. А для этого нужен лёгкий самолёт. Но конечно желательно заранее знать задание и вообще план действий. После чего лично я могу попробовать смоделировать (отлетать "на месте") весь маршрут и прикинуть кол-во саляры для 109-х.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  3. #3
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Операция "Жёлтый снег"

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Если 110-е будут взлетать не с прибрежного филда, а из глубины карты (зависит от миссии на АТАГе кста), то ничего расчищать для взлёта и построения групп не нужно, спиты вообще редко долетают даже до прибрежных баз синих. Соответственно на "расчистку взлёта" в таком случае бензин у 109-х не уйдёт. До берега Англии если по прямой с прибрежного филда на 109-м на полном ходу на нулях это литров 20. Если лезть на 4000 это ещё 20-30, итого 50. В крейсерском режиме. В прикрышке же раза в полтора-два больше уйдёт, хотя 110-е можно прикрывать "по-прямой" они по-прямой держат туда 400 оттуда 440..:-) А если по-прямой прикрывать (лететь параллельно на 600-800 м выше), то можно держать 1.3 и даже 1.2 ata (и при этом те же 400-430 км в час). Заправка также зависит от дальности полёта. Если цель типа в Лондоне, то если брать 50% саляры - на обратную дорогу точно не хватит. Плюс естесственно отбивание 110-х от спитов, форсированный режим, дополнительный расход. При любом раскладе меньше 75-80% саляры никак нельзя брать. Но дело в том, что в бобе расход топлива учитывается в текущем весе самолёта и расчитывается гениально. Если, например, взять взлетая с побережья 50% топлива, зайти на 4 км, пройти Ла-Манш, сделать 3-4 конртольных пролёта над побережьем Англии в районах Лимпн-Дувр, причём на ata 1.2, то встретив спита после этого можно не беспокоиться, что он тебя обкрутит за счёт того что у тебя не 25% саляры было при старте, а 50%. При такой встрече у тебя как раз 20-25% топлива и остаётся. :-) Это же не ил-2 уже :-). А спиты в основном кружат у себя над Англией, мало кого можно встретить на АТАГе на 4-5 км над Ла-Маншем (более того лично я их всех знаю по именам ). У нас же группы спитов для нападения на 110-х тут не планируются вроде правильно? :-) Вот и получается, что даже если 109-е возьмут 100% топлива, то пока они доберутся до реальной опасности встреч со спитами, у них как раз останется ровно половина топлива. А это значит и самолёт будет не такой "бревноподобный".. :-) Но лично я взял бы 75% :-) Ибо спиты всё-равно будут и они очень шустрые зараза.. Реагировать нужно будет мгновенно и заранее, и биться до последнего.. А значит придётся крутиться как чиорту в табакерке.. А для этого нужен лёгкий самолёт. Но конечно желательно заранее знать задание и вообще план действий. После чего лично я могу попробовать смоделировать (отлетать "на месте") весь маршрут и прикинуть кол-во саляры для 109-х.

    Вот это основательный подход! Я бы потренировался.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •