Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я скопировал все миссии простого редактора в папку с одиночными миссиями и открывал их в полном редакторе, чтобы поменять то, что нужно. Заодно и с редактором потихоньку освоился. Базовые вещи там просто делаются. Запускать миссию можно прямо из полного редактора без выхода в меню.
А багов в игре много )
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
"Ну и методы у вас в Скотлэнд Ярде"Так-то я верю, что все это можно, но это из оперы кривых workaround'ов. Не должно быть такого. Причем это так-то не баг все-таки, а недоработка интерфейса. Я подобную штуку встречал в одной известной программе, где гамма-коррекцию (которую я, к слову, в БоБе у программера выпросил, когда еще игру делали - влияет сильно на внешний вид освещения самолетов) прикрутили настолько задней ногой, что тоже "я вон туда захожу, вот это ставлю", а видно, что это не особенность, а просто сильная кривость реализации... Причем, что интересно, и в том, и в другом случае решается это довольно просто, но никому до этого дела нет.
Пример из этой же оперы: когда задается сведение, то оно принудительно задается на каждый пулемет в отдельности. Это будет совсем небесной карой, когда появится 12-пулеметный харрикейн. А ведь галочку "задать сведение для всех пулеметов" сделать было бы очень несложно и она, как мне кажется, просится туда сама.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp