насколько я понимаю - задел, это возможности внутригрового движка. Если говорить про физику - то там да, уже очень много и избыточно сделано и заложено. Что же по движку графическому, то насколько я понимаю (копаясь в структуре данных РоФ, когда изучал как делать карты) - там сильно не разбежишься. Именно на этот камень в свое время наступил Меддокс, начав писать новый движок, как как старый уперся в свою планку возможностей.
Когда все сделано в угоду оптимизации и экономии, когда считается каждый килобайт, то возможности расширятся заканчиваются очень быстро. Конечно, перейдя на директХ11 и используя его новые фишки с тесселяцией, динамической сеткой и т.п. может быть и произошла бы революция в красоте и силе. Но это огромная работа на большой срок над совершенно новым движком. Как заканчиваются попытки впихнуть новые технологии все разом и быстро - добром не заканчиваются - БоБ тому пример. Вот поэтому я в чудеса не верю. Зато верю в то, что все нововведения в РоФ будут работать.