???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 373

Тема: Обсуждение патч №8а (Август 2012)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патч Август 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я не знаю что оторвет немецкий 75мм или 88. Думаю что при таком попадании танк уже никуда не уедет и не скроется от моих квасов как в сабже. У вас он бодро свалил и я его не смог догнать...
    Так ВБР то причем?
    Или вы намекаете что попадание в каток в нашей игре добавляет скорости танку случайным образом?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Возможно что шот сделан не удачно и вам кажется будто было попадание в ролик...
    Мне не кажется, там и есть попадание в край ролика под углом 45 градусов. Да на ролике должна была бы образоваться зазубрина и возможно километров через 20, при движении с высокой скоростью он бы разрушился и/или слетела бы гусеница. Но такие повреждения пока в игре не моделируются.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Кстати почему тогда не перебьется гусянка?
    А почему она должна была непременно перебиться? Да, возможно часть осколков от разрыва попадет в нее, возможно даже часть пробьет или повредит палец или трак. Но это не осколочный снаряд, воздушный подрыв рядом с целью не гарантирует разрушение гусеницы или пробитие относительно толстой цементированной брони с высокой вероятностью.
    _Частичные_ повреждения гусеницы или катка в игре не индицируются, хотя и считаются. Т.е. вполне возможно что еще чуть-чуть и все сломается, гадать не берусь.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Уж её точно должно было бы порвать. Но в данном конкретном случае попадание было именно в борт, я довольно обстоятельно осмотрел место именно этого попадания.
    Не могу согласиться, т.к. скрин (ИМХО) выдает что попадание было в ролик, иначе ролик бы закрывал точку пересечения вектора нормали и снаряда, а он не закрывает.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Могу "поклясться мамой", с других ракурсов было видно что не в каток.
    Ну тогда не буду спорить, значит некондиционное срабатывание.

    P.S. ну найдите уж танк со статистики с явными косяками (это сделать не очень легко, но возможно) и заснимите в подробностях с разных ракурсов.
    P.P.S. Катки визуально не отваливаются, ни при каких обстоятельствах пока. И это не ВБР, а некоторое несовершенство визуальной модели повреждений в игре
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Патч Август 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ВБР то причем?
    Или вы намекаете что попадание в каток в нашей игре добавляет скорости танку случайным образом?
    На самом деле про БВР была шутка. Согласен что испытавшим его на себе это могло показаться излишне жестоким...)))))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мне не кажется, там и есть попадание в край ролика под углом 45 градусов. Да на ролике должна была бы образоваться зазубрина и возможно километров через 20, при движении с высокой скоростью он бы разрушился и/или слетела бы гусеница. Но такие повреждения пока в игре не моделируются.
    Нет, попадание и нормаль растут именно из борта. И снаряд при этом безусловно пробивает борт. Однако трешка убежала...))))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться, т.к. скрин (ИМХО) выдает что попадание было в ролик, иначе ролик бы закрывал точку пересечения вектора нормали и снаряда, а он не закрывает.
    Ну тогда не буду спорить, значит некондиционное срабатывание.
    Он и не должен закрывать. К сожалению на этом шоте не докажешь что точка попадания была сильно левее поддерживающего катка и ниже его. Нужно было и другие ракурсы делать но увы...(((

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. ну найдите уж танк со статистики с явными косяками (это сделать не очень легко, но возможно) и заснимите в подробностях с разных ракурсов.
    P.P.S. Катки визуально не отваливаются, ни при каких обстоятельствах пока. И это не ВБР, а некоторое несовершенство визуальной модели повреждений в игре
    Да не парьтесь. Я звезду только иногда запускаю. Когда с вашим танковым симулятором совсем уж все уныло происходит... Прочитайте хоть что я там натерпелся.
    ЗЫ Про БВР было шутка. Как и "мамой клянусь", я в принципе понимаю всю сложность вашего софта и особых претензий не имею. Хоть и хочу от вас получить гениальный шедевр. Поэтому и ругаюсь))))

  3. #3

    Re: Патч Август 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Нет, попадание и нормаль растут именно из борта. И снаряд при этом безусловно пробивает борт. Однако трешка убежала...))))
    Этот снаряд под 45-48 градусов с 450 метров не безусловно, но вероятно.
    Если бы на его месте был бы 350Б, тут скорее всего да почти безусловно.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Он и не должен закрывать. К сожалению на этом шоте не докажешь что точка попадания была сильно левее поддерживающего катка и ниже его. Нужно было и другие ракурсы делать но увы...(((
    Найдите другой скрин с сомнительными попаданиями, в чем проблема

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да не парьтесь. Я звезду только иногда запускаю. Когда с вашим танковым симулятором совсем уж все уныло происходит... Прочитайте хоть что я там натерпелся.
    Да прочитал, просто в дебаты на 4х фронтах вступать после работы сил нету уже. Тут бы с установкой патча разобраться.
    Скрытый текст:
    Могу ответить парой фраз здесь, только пожалуйста не вступайте в дебаты :
    1) Нужны окопы под каждый танк свои (это в планах дальних есть), это по поводу почему ИИ из окопов плохо действует иногда (линия огня перекрывается если цели на одном уровне с окопанным).
    2) Чтобы ИИ знал про окоп, заезжать нужно командой занять оборону, а не просто загонять движением. ИИ не способен отличить углубление от окопа и т.д., нужно подсказать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •