Так ВБР то причем?
Или вы намекаете что попадание в каток в нашей игре добавляет скорости танку случайным образом?
Мне не кажется, там и есть попадание в край ролика под углом 45 градусов. Да на ролике должна была бы образоваться зазубрина и возможно километров через 20, при движении с высокой скоростью он бы разрушился и/или слетела бы гусеница. Но такие повреждения пока в игре не моделируются.
А почему она должна была непременно перебиться? Да, возможно часть осколков от разрыва попадет в нее, возможно даже часть пробьет или повредит палец или трак. Но это не осколочный снаряд, воздушный подрыв рядом с целью не гарантирует разрушение гусеницы или пробитие относительно толстой цементированной брони с высокой вероятностью.
_Частичные_ повреждения гусеницы или катка в игре не индицируются, хотя и считаются. Т.е. вполне возможно что еще чуть-чуть и все сломается, гадать не берусь.
Не могу согласиться, т.к. скрин (ИМХО) выдает что попадание было в ролик, иначе ролик бы закрывал точку пересечения вектора нормали и снаряда, а он не закрывает.
Ну тогда не буду спорить, значит некондиционное срабатывание.
P.S. ну найдите уж танк со статистики с явными косяками (это сделать не очень легко, но возможно) и заснимите в подробностях с разных ракурсов.
P.P.S. Катки визуально не отваливаются, ни при каких обстоятельствах пока. И это не ВБР, а некоторое несовершенство визуальной модели повреждений в игре![]()