Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так ВБР то причем?
Или вы намекаете что попадание в каток в нашей игре добавляет скорости танку случайным образом?
На самом деле про БВР была шутка. Согласен что испытавшим его на себе это могло показаться излишне жестоким...)))))

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Мне не кажется, там и есть попадание в край ролика под углом 45 градусов. Да на ролике должна была бы образоваться зазубрина и возможно километров через 20, при движении с высокой скоростью он бы разрушился и/или слетела бы гусеница. Но такие повреждения пока в игре не моделируются.
Нет, попадание и нормаль растут именно из борта. И снаряд при этом безусловно пробивает борт. Однако трешка убежала...))))

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не могу согласиться, т.к. скрин (ИМХО) выдает что попадание было в ролик, иначе ролик бы закрывал точку пересечения вектора нормали и снаряда, а он не закрывает.
Ну тогда не буду спорить, значит некондиционное срабатывание.
Он и не должен закрывать. К сожалению на этом шоте не докажешь что точка попадания была сильно левее поддерживающего катка и ниже его. Нужно было и другие ракурсы делать но увы...(((

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
P.S. ну найдите уж танк со статистики с явными косяками (это сделать не очень легко, но возможно) и заснимите в подробностях с разных ракурсов.
P.P.S. Катки визуально не отваливаются, ни при каких обстоятельствах пока. И это не ВБР, а некоторое несовершенство визуальной модели повреждений в игре
Да не парьтесь. Я звезду только иногда запускаю. Когда с вашим танковым симулятором совсем уж все уныло происходит... Прочитайте хоть что я там натерпелся.
ЗЫ Про БВР было шутка. Как и "мамой клянусь", я в принципе понимаю всю сложность вашего софта и особых претензий не имею. Хоть и хочу от вас получить гениальный шедевр. Поэтому и ругаюсь))))