???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Операция "Жёлтый снег"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Операция "Жёлтый снег"

    Вилет осуществлял в группе "прикрышки", позывной - "JG601_Gotz"
    1. Прибыл в часть заранее в 20.15 Сразу попросил "свободную охоту" для изучения района действий. В 20.50 была замечена "организация" 110-х.
    2. В ходе патрулирования района повредил Спитфаер, который был в скоре сбит со-командником...
    3. После взлета основной группы "прикрышки" получил приказ - на перезарядку.
    4. Наблюдал взлет первой и второй груп 110-х, гонялись за одинокими контактами проходившими на нолях... Истратил БК. Получил разрешение на перезарядку.
    5. После взлета наблюдал взлет последней тройки 110-х из Второй группы. Оказалось что с Второй группой в прикрышке я один. Связи с этой группой 110-х - не было!
    6. Наблюдал выход ,2-й гр. 110-х, курсом +/- 340-350, через 6-10 минут полета группа изменила курс в объявленную точку сбора О-7. И тут же была атакована одиночным Спитом.
    7. Спит был быстро мной сбит, но одна 110-ка из за повреждений вышла со строя, думаю что она удачно села, так как группа филдов была практически под нами.
    8. Получил подтверждение от командира "крыши" об "принятии" второй группы под контроль, пошел на перезарядку.
    9. Взлетев получил приказ следовать на Рамсгейт и организовывать - "купол"! Прибыл в назначенную точку на высоте 4000. Обнаружил Хайрикен. "Спустил" его до 1000 с несколькими попаданиями.
    10. Встретил Первую группу подходящую курсом 270, первая тройка была тут-же атакована, на подходе к побережью, вынырнувшим с низу Спитом. Всадил в него пару очередей наблюдал его падение.
    11. Подошла вторая группа 110-х. Вместе с ними появилось много вражеских самолетов. Замес!!! 110-ки по целям, спиты и хурики по 110-кам, 109-е по спитам и харям....
    Было весело!
    Подвел программный баг- не слышно подходящего с 6-ти врага и его стрельбы. трассеров - тоже не было! Только заметил - моментальное ПК....
    (очевидно вражеская пуля задела электропроводку, вышел с строя микрофон. произвел попытку быстрого ремонта - не вышло)
    Дальнейший вылет посчитал бессмысленным.

    вывод полета - Для успешного выполнения подобных задач, нужны - тренировки и слетанность группы!

    подтверждение:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Взлетел позже всех из 6-го звена, пришлось ровнять кочку прямо перед которой поставили самолет.
    Присоединился к своему звену после чего кружили над аэродромом ожидая взлета остальных звеньев.
    Послет ого как группа собралась и выдвинулась к цели, какой-то спитфайр появился в задней полусфере, один раз даже мой стрелок дал очередь.
    Мы ушли от него в облака и двинулась вдоль береговой линии в сторону Кале. По радио говорили что 1я группа уже над каналом. Мы должны были их догнать.
    Немного не долетев до Кале услышал как задний стрелок сообщил о врагах на шести. Стрелок открыл огонь. А по крылу чиркнуло пара британских пуль. Вруг из под носа у меня выскочил харрикейн и стал целиться в члена группы который шел прямо передо мной. Наш 110й дал плавный вираж вправо, а я попытался достать харикейн пулеметами, но промазал. Трудно целится когда на брюхе у тебя висит полтонны бомб. Вдруг раздались звуки попаданий по моему самолету. Это были браунинги спитфайра, который пронесся у меня над головой. Правый двигатель засвител и встал. Наверное были пробит один из цилиндров. Пока я рассматривал свой двигатель, и пытался при помощи шага снизить сопротивление винта, случилось следуюющее: спитфайр кторый поставил мне двигатель падал впереди без крыла, наверное кто-то из нашей вовремя подоспевшей крыши из 109-х подарил ему 20мм снаряд. Я сообщил командиру группы что у меня отказал правый двигатель. Был получен приказ сбросить бомбы в воду и приземляться. Сбросив бомбы в Ла-Манш, я осмотрел местность и увидел аэродром чуть сервернее Кале. Решил сесть на него. До аэродромо было рукой подать, и я спланировав на одном двигателе поближе, выпустил посадочные закрыли и шасси и плавно зашел на посадку. Но мой 110й плюхнулся на брюхо, кажется тот спитфайр повредил мне пневмосистему или еще черт знает что и шасси не открылось. Лежа на брюхе, я слышал в радио что наши вродебы отбились от атаки и догоняют первую группу. Они улетели в Рамсгейт с подарками, а я остался лежать где-то севернее Кале. Потом говорили что из нашей группы мало кто вернулся, так что мне наверное повезло. В Кале англичан нет.
    Крайний раз редактировалось DenUA; 04.11.2012 в 01:11.
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •