Так, теперь мои комментарии.
Во первых, еще раз извиняюсь за опоздание - запутался с часовыми поясами, хотел придти на полчаса раньше, а вышло на полчаса позже. Отсюда не контролировал ни взлет, ни сбор группы, отсюда же столкновения, кружение над филдом(!), отсутствие связи со второй группой и т.п. Пока вошел в курс дела, уже были и потери и небольшой бардак.
Вторая моя большая ошибка - ввязался в бой и был сбит, вместо того, что бы находиться над полем и контролировать ситуацию. Отсюда неверный приказ о трех заходах и как следствие большие потери.
В общем можно сказать, в большинстве косяков виноват ваш командир, к сожалению.
Теперь, по остальному.
Мужики, даже если меня нет - перед этим был ясно указан порядок взлета и где сбор - в глубине от фронта в стороне от филда, но никак не над филдом! А так как я появился, ненадолго впал в панику - на филде самолеты сталкиваются, на филдом спиты кто где хрен поймешь.
По атаке - аналогично, практически все поразворачивались после первого захода тут же над филдом. Смешались в кучу люди, кони... Но тут же, как говорил и раньше, моя вина тоже есть.
Номера слышал только буквально от пары человек. Что не гуд совсем.
По остальному - хорошо, все приказы хорошо слышали, своевременно выполняли, за что большое спасибо ).
Крыше спасибо, сделали на самом деле все что могли, в таком составе надежно прикрыть такое кол-во ударных самолетов это задача еще та. Тем не менее хорошо видел спасенных 110-х именно благодаря ястребам.
--- Добавлено ---
Ну тут претензии к люфтваффе. Почему и говорил - бортовой номер - по желанию. А ваш номер из списка - это номер тактический на операцию.