Цитата Сообщение от =K10=Slon Посмотреть сообщение
Тема как то приутихла.
Скоро продолжим
Цитата Сообщение от =K10=Slon Посмотреть сообщение
А почему не сделать всё намного проще. Когда летаешь на одномоторнике расцепляешь РУДы и используешь правый для управления двигателем, а левый винтом. Крутилки в рудах можно использовать, например, под триммера, управление взглядом (приближение) или закрылками, короче вариантов много. Да и не надо делать всякие рычажки на резюки, сразу понятно в каком режиме двигатель, а в каком винт.
Такое решение показалось интересным,попробовал-подвигал РУДы. Получается такая картина : Сцепка становится ненужной и это плюс.При работе правой ручки в режиме газа,а левой в режиме ШВ-ручки становятся вразнобой и органы управления на ручках "разбегаются"-вот это минус и большой. Когда рука лежит на правой ручке-левая ручка мешает управлению правой.Как вариант: сделать левую ручку плоской и без кнопок,чисто как ось(как мне предложил U053). Такой вариант имеет право на жизнь,но будет ли удобно? Не придётся ли переназначать оси с ШВ на тягу левого двигателя? (я пока с этим не разбирался)