В тактической ветке под катом ответил
В тактической ветке под катом ответил
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1) Некоторые танки из окопа не всегда могут вести огонь (срабатывает блокировка выстрела для ИИ если в землю проверка LOF утыкается) или могут вести огонь, но в узком секторе. На плоских картах типа Полигона это проявляется достаточно часто.
2) Чтобы наводчик под вашим управлением не мазал, нужно вводить правильную дальность или включать автоматический режим.
3) Насчет выехать назад, скорее всего баг.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну так фикс делайте. А объяснять мне не нужно, я это и сам вижу и считаю что такие окопы в симуляторе нафиг не нужны. Более того, я из таких окопов вполне нормально могу вести огонь.
Андрей... Вы текст асилили? Дальность введена правильно. Более того, на дальностях в 1500-2000 бот мажет левее/правее. Перелет случается когда ОФ с 500 и ближе по М113. Я ещё больше скажу, на дальности прямого выстрела по стоящей техники с места не попасть... Это косоглазием называется. С таким диагнозом в наводчики не берут в моей вселенной. Во всяком случае "ветераны" такой фигней маяться не должны.
Это 100% баг. Стоял не в яме ни в какой, танковый окоп. С ровиком и т.п.
Что по остальным пунктам? Почему стреляют по М113 вместо танков, хотя на дальности 1500 и более естественно пехота и БТРы не представляют никакой угрозы? Почему если танки таки уничтожить, БТРы не будут отстреляны моими ботами и преспокойно доедут до моих позиций?
Почему боты откровенно слабо пользуются пулеметами по пехоте и ОФ по БТРам?
Что за какафония в ТПУ при выдаче командиром ЦУ и требованиям развернуть танк влево/вправо?
Могу предположить что если бы было понятно как сделать фикс его бы уже давно сделали.
Ну вы попросили объяснить, я объяснил. теперь уже не нужно. Ну ок, не буду объяснять.
Понятия не имею, возможно танк не видят/не могут по нему вести огонь по каким-то причинам/баг/неисправность/не могут выбрать подходящий боеприпас/закрыта линия огня.
Гадать не буду, для этого не располагаю никакими исходными данными.
Понятия не имею. Хоть скрины какие-то прилагайте, так трудно сказать что произошло.
ИИ командира не требует поворачивать танк влево-вправо, эти команды выдаются _только_ по нажатию кнопок игроком. Могу предположить что кнопки аккуратнее нажимать надо, не давать 100500 команд одновременно.
P.S. Но вы сейчас конечно скажете что игрок не может заниматься странным, во всем виноват тупой ИИ
--- Добавлено ---
P.P.S Поставил взвод М60+М113 в атаке, Т-62 в окопах. Опыт 50% у всех. В управление не вмешивался.
Все нормально, и стреляют в танки, даже если есть м113, и попадают, и как танки закончились М113 отстреливают и пехоту из пулеметов. Противник потерял всю технику кроме одного М113, у меня 1 сломаный Т-62 укатил в тыл.
Без окопов понятное дело было бы все грустнее.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.