Оффтопик:
Zverogaz, я лично так поступаю в подобной ситуации: "2 звено - атаковать истребители!" "Ведомый - атаковать мою цель". Вроде помогает
Оффтопик:
Zverogaz, я лично так поступаю в подобной ситуации: "2 звено - атаковать истребители!" "Ведомый - атаковать мою цель". Вроде помогает
Кто сказал, что Нерпы не летают?!:D
Хотелось бы наконец увидеть полную документацию на все фичи, которые добавлены в Ил начиная с аддона 4.09 по аддон 4.11
Так же подробное описание всех изменений и дополнений, а не абстрактные типа "изменена ФМ Фв-190А-4", какие изменения, циферки и почему они сделаны?
Перенацеливание в воздухе. И вообще наведение самолётов с земли. Читаю сейчас Морриссона, о десантах на Тихом океане. У него там упоминается в частности, что при высадке морских десантов начиная с 44-го, большая часть ударных самолётов взлетала не имея конкретного задания и просто дежурила в воздухе в готовности немедленно атаковать цели по заявке наземных войск. Для реализации подобного в игре, думаю понадобится новый наземный юнит - передовой авианаводчик, для которого в полном редакторе можно было бы указывать такие свойства как сторона, время выхода на связь, цель на которую он будет наводить игрока. Целеуказание можно сделать упрощённым - координаты(игровые ес-сно) и характер цели. Например: "Квадрат АВ 32, по "улитке" 4, артиллерийская батарея".
Как уже приводилось выше. Сделать-переделать истребитель Р-40 и его ФМ. Кому спорно, почитайте про его характеристики + и -. Такое чувство, что он склеен из штапика и обшит пивной жестянкой. Особенно когда попадает 1-3 пульки. Сделать 12,7мм Браунинг авиационным пулемётом, а не "пукалкой" с заваленой баллистикой. Почитайте, посмотрите и сами убедитесь. 6 пулемётов Браунинг 12,7 мм не могут со 100-150 метров завалить мессер с фоккой. Только вот не надо тут спорить, что он слабый и всё такое. 12,7, он и в Африке 12,7мм. Недаром его америкосы после войны использовали в реактивной авиации. Похоже, что люди не в курсе об убойности залпа 6 стволов Браунингов. Даже ветераны, кто летал на Р-40, говорят, что даже 4-х пулемётов как за глаза хватало. Про Мустанги и Р-47, думаю и так всё ясно. Добавить в игру инертности самолётам, это истребит тех, кто любит дёргать джойстик и ныть, что отлетают крылья. + много развелось умников, убрав джой в сторону летать на клаве. Полёты лесенкой и углами без сваливания (!).
Добавить в игру Р-40N, вооружение СССР для самолётов Ленд-лиза.
Сделать кислородное оборудование, что-бы народ спустить из космоса. А то, это уже перебор.
![]()
Крайний раз редактировалось SENY; 05.11.2012 в 20:21.
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
Если ты не пацифист- заходиTanki On-line
По теме , Что бы "нам" хотелось !
Нам бы хотелось, чтобы возможно такую задачу, решили , прикрутили ! А именно :
Для создания Сервера , военного проэкта, чтобы программистам было проще, сделать , - управление наземкой, для людей непосредственно из игры! Чтобы Игрок, на сервере сами иогли Выделять\направлять\ и отправлять наземные юниты в любою точку карты !!!
Такой функционал добавить, чтобы управление стратегией наземными войсками вплоть до отдельного танка, мог выполнять человек ! Вобщем облегчит программерам в создании сервера работу !
Нам нужно чтобы , Игрок, (по типу как в полном редакторе) МОг:
Пример:
Открыть карту М , на которой отмечены Тактическими знаками дружеские войска ,
Выделять , вплоть до отдельного юнита ,
отправлять , т.е задавать конечную точку , с линией траэторией движения ,
и отправлять туда выделенные войска !
после чего Юниты в реальной карте направляются в указанное место!
Если этот функционал прикрутят к управлению из Игры , непосредственно в ходе Игры! будет огромный Гуд!!! Вобщем по типу Как в полном редакторе, только нам нужен такой функционал в Игре, !!! Поэтому он будет более простой, а не посредствам Сложных команд серверу!!!
П,с, И совсем такое предложение как бы дерзкое, от наших любителей танковых сражений в ИЛ2 , \\\\\\\\\\ , Упраление отдельным танком , движение, поврот башни , Прицел дула , Игроком , будем Очень благодарны !)
В смысле добавить индикатор давления кислородного баллона, и после некоторой высоты плавно убирать это давление, а потом столь-же плавно выключать пилота.
Так-же, учитывая возможность в реальности экономить кислород, можно добавить кнопку одеть/снять кислородную маску.
--- Добавлено ---
А вот это, к сожалению, неискоренимо. Полёты углами связаны с лагами... Т.е. чтобы такое исправить нужно добавить в симулятор возможность предсказывать траекторию полёта и вести самолёт по этой предсказанной траектории в момент отсутствия информации о его координатах и действиях. Сейчас при лагах самолёт летит прямо, а после появления координаты возвращается на свою естественную траекторию, из-за этого и получается угловатый полёт.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Поддерживаю, но хочу заметить, что кислородное голодание не наступает до высоты 4 000 метровВо всяком случае у меня. Вернее оно есть, но последствия не критические и организм этого не замечает каким-либо помутнением рассудка. Появляется некоторая быстрая усталость и учащённое дыхание.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Контрпредложение, добавить настраиваемое сглаживание для клавиатуры. Т.е. останется для "пианистов" как сейчас.
Кажись я это уже предлагал в каком-то обсуждении...
И ещё маленькая добавочка касаемо звука. Тема давняя и надоедливая, но нужная.
Из прошлых обсуждений я понял что:
1 хорошо смоделирована передача звука разных составляющих двигателя, вплоть до изменений звука при отказе какой-либо детали.
2 Очень слаб звук самого воздуха.
Все многочисленные драки и просьбы исключить звук летящего за тридевять земель самолёта могут быть устранены добавлением очень громкого шума воздуха. Напомню, в реальности в пассажирской кабине аэробуса слышно воздух. Шум создаваемый винтом и остальным самолётом сравним а иногда и превышает по громкости звук двигателя.
Поскольку этот шум перешумит собой любой другой шум, остальные проблемы тоже слегка утихнут.
Вот пример, обратите внимание на шум внутри кабины:
В сети можно найти нефильтрованное видео полётов. Кое-где даже на фильтрованном высунутая за борт рука пилота(чтобы дверцу закрыть перед взлётом) шумит громче двигателя.
--- Добавлено ---
А какой-то горец на эверест поднялся без кислородного оборудования. Думаю можно привести всё к условному стандарту, и изобразить кислородное голодание как перегрузку, затемнением картинки.
В ранних версиях при перегрузке картинка была как-бы заштрихована, выглядело интересно. Думаю для нашего случая вполне подойдёт такое решение. Оно-же даст дополнительные помехи в восприятии картинки(типа высотные глюки).
Сколько наблюдал, на высоте самолёты выглядят белыми точками(земля их как лампочкой подсвечивает). Интересно можно-ли сделать их белыми в симуляторе? Вообще было бы правильно окрашивать точку в цвет текстуры самолёта,например средний высчитать. Будет реалистичнее.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Значит вполне будет целесообразно считать нашего пилота "средним по палате" и начинать "помутнение" его разума с 4000м. На 12000м человек способен прожить совсем недолго. Получается вроде графика, до 4000норма, далее плавное затухание картинки, вплоть до мгновенного(7 секунд) на высоте 12000. После двух минут обморока будем считать пилота дохлым)))
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
если дтшникам посылать заявку на ограничение по кислородному голоданию, нужно учесть все мелочи связанные с заявкой например; емкость кислородного баллона должна быть ограниченной, мы же за реализм, так ведь; соответствующие исправления для ботов, это у них любимая тема, лезть вверх до бесконечности; ну еще нужно подумать какие могут быть нюансы.
по идее еще хорошо чтобы если кто нибудь сталкивался с потерей сознания на высоте описал это все, или найти где нибудь медицинскую книгу где это описано, и сразу дать разрабам выкладку: на такой высоте происходит вот это, на такой вот это. для того чтобы они не тратили время на поиск как это в реальности, а сразу делали код.
Я бы хотел увидеть Spitfire Ia
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Добавить мощности двигателя Мессам и Фокам. Уменьшить вес подвесного вооружения на них же.
Увеличить время охлаждения моторам (Ла, Як, МиГ и Ил-2).
Добавить рандомность полёта РСам.
Повысить порог и продолжительность блека.
http://4avia.ru/node/444
Вот первая попавшаяся ссылка. Думаю можно воспользоваться этими данными.
Медицинские аспекты проблемы
Для нормального функционирования человеческого организма жизненно важно, чтобы гемоглобин был насыщен кислородом. Хотя с повышением высоты давление наружного воздуха уменьшается, а вследствие этого уменьшается и парциальное давление кислорода, в начале процесса на насыщение гемоглобина кислородом это мало влияет. Несмотря на то, что при подъеме с поверхности до высоты 10 000 футов давление воздуха уменьшается на 25 процентов, насыщение гемоглобина кислородом сокращается незначительно (с 98 до 90 процентов). Это практически не влияет на большинство функций человеческого организма, если не принимать во внимание постепенное, но значительное ухудшение ночного зрения - на 30 процентов на высоте 10 000 футов. Однако выше 10 000 футов количество гемоглобина в крови начинает снижаться быстрее, более того – значительно быстрее темпа снижения давления воздуха. На высоте 20 000 футов, концентрация гемоглобина в крови составляет только 65 процентов, и на таких высотах нормальное функционирование человеческого организма заметно ухудшается, а с течением времени отрицательные эффекты усиливаются. Еще выше они быстро усугубляются.Таблица времени активного сознания (TUC)
при наступлении разгерметизации на различных высотах
1 фут = 0,3048 м
Время активного сознания
Высота (футы) Время сознания
15,000 30 минут или больше
18,000 20-30 минут
22,000 5-10 минут
25,000 3-5 минут
28,000 2,5-3 минуты
30,000 1-3 минуты
35,000 30-60 секунд
40,000 15-20 секунд
45,000 9-15 секунд
50,000 6-9 секунд
Важная информация
· Время активного сознания (TUC) зависит от физического состояния человека. У больного оно меньше.
· TUC меньше у людей, находящихся под физической нагрузкой, например, перемещающихся по салону.
В случае мгновенной декомпрессии TUC может сократиться вдвое из-за быстрого выделения кислорода из тканей человека.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Насколько я помню из авиационной медицины - первые симптомы высотной болезни(обычно высоты свыше 4000 м): беспричинная веселость, затем внезапная потеря сознания. Выход из потери сознания после восстановления безопасной высоты. Правда когда это произойдет(выход из бессознательного состояния) ты можешь находиться уже на высоте -1,5/-2 метра.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
А ещё прикрепить к каждому мотору (Ла, Як, МиГ и Ил-2) фитиль и взрывчатку с детонатором, чтоб загорались от одной пульки и взрывались красиво...
--- Добавлено ---
Однако жестоко... Остаётся добавить индикацию этого дела в симуляторе, определиться с ёмкостью баллонов и способом включения оборудования.
Примерный график времени отключения пилота:
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 09.11.2012 в 19:54.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
А можно прокоментировать, в связи с чем это все, на основании каких документов? Я так считаю, что перегрев, по крайней мере у яков(проверял Як-1б) в настоящее время черезмерен, вести бой в соответствии с РЛЭ не возможно, т.к двигатель не выдерживает боевого режима установленным порядком более 3 минут, что ни в какие ворота не лезет.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
ну если вы запрос составите то я если соберусь с силами может переведу. хотя если задуматься то одно дело править фм и добавлять самолеты это одно, а когда вносится что то новое в механику игры, сделают ли они, и выдержит ли это игра, это вопрос. как бы это какие нибудь глюки сторонние не вызвало.
--- Добавлено ---
они в реальности часто еще хуже были, качество яков начала войны было отвратительным
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 09.11.2012 в 20:51.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Яки начала войны, это яки первых серий, на которых стояли радиаторы охлаждения масла с недостаточным теплообменом, проблема была решена еще в 41 году заменой оных. В игре яком первых серий с большим натягом может являться Як-1, но не как не Як-1б и уж тем более не более поздние машины.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Парни у меня не обычное желание,так как сам не могу связаться с ДТ незнание языка))) хотел попросить кто имеет связь с ними узнать у них,они имеют полный доступ к движку ила или частичный,если полный есть ли возможность пере собрать Ява машину потому как нынешняя Ява с одними ограничениями,а если её пере собрать то многие вопросы отпадут,и так же возможность увеличения памяти в иле,сейчас она тоже ограниченная.
Спс тому кто поможет.
Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080