Это ИМХО, потому, что даже в наши дни далеко не все вирпилы используют педали, как отдельный "девайс". У кого-то РН на поворот джойстика "подвешен", многие(в том числе и я) по старинке пользуются клавиатурой. Ну не нравится мне управлять РН поворачивая РУС. Потому у меня он по прежнему на клавишах Z-X. А поскольку клавишу нельзя нажать плавно или резко (она или нажата или нет), то такая инерция как раз и создаёт эффект плавного нажатия педали.
Такую хрень реализовали в БоБе. Жмёшь "Z" - РН резко влево до упора, хлобысь! Самолёт рывком дёргает влево. Прицеливаться невозможно, на посадке геморрой. Как альтернативу предлагают другой вариант: РН плавно отклоняется в сторону, пока клавиша нажата, а если её отпустить - остаётся в отклонённом положении! Чтоб вернуть в нейтраль извольте назначать дополнительную клавишу. Более уродского управления РН измыслить нельзя. Одна из причин, почему я не летаю в БоБе.Я немного летал на настоящем Як-18Т , так вот работа педалями (и на земле, и в полёте) - абсолютно синхронна с движениями руля направления! Резко нажмёшь - и руль моментально до упора - никакой задержки!
Так что, пускай лучше оставят как есть, а то блин, "улучшат", что потом хоть "караул!" кричи...![]()