"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А какими критериями я не должен пользоваться ещё?
Может быть критерием убогой, малополигональной и слаботекстурированной "консольной" графики?
Или моделями бойцов с ружьями как в комиксе и толщиной с туловище человека?
И геймплеем где бойцы палят в чужих прямо сквозь своих товарищей?
Или может быть спутниковыми тарелками внутри подземной базы, которая построена прямо на термальных источниках?
Вся эта игра абсолютно и целиком из параллельной вселенной. Вселенной где люди не привыкли критически смотреть на происходящее на экране. Для тех кто любит халка и человекопаука. Игра для толстых и глупых американских детей.
Да пользуйтесь любыми, можно подумать что кто-то мешает
Просто если пользоваться странными критериями, ваше мнение будет мало кого интересовать.
Можно подумать в оригинале лучше было. А графика вполне на уровне.
Это особенности которые налагает разработка графики на которую будут смотреть издалека. Иначе глаза устают и "нечитаемо" будет.
А конем в шахматах прыгать через свои фигуры тоже наверное нельзя?Может срочно письма в шахматную федерацию писать надо, а то уже несколько тысячелетий пацаны играют, а еще не в курсе
Да уж, тут подловили, это конечно глобальный косяк, в игру после этого играть нельзя никак
Сейчас большинство игр такие, рассчитанные на широкую аудиторию, и не только игры. Это не делает их плохими или хорошими автоматически.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Чужое мнение вапще мало кого интересует. По жизни. А этот форум возможность высказаться, а не быть услышанным.
Оригинале графика была топовая для игр того времени. Явно лучше чем на приставках тех лет.
А вот тут вы уважаемый глупость сморозили. Кому как не вам знать что и как выглядит с разных расстояний в стратегиях. Или мне ждать в очередном вашем крео ППШ со стволом от 88?
Насрать мне на шахматы и на шахматную федерацию. Тут UFO:EU. И свои правила выверенные почти 20 годами геймплея. И ради оказуаливания игры и скармливания её жирным и глупым американским детям с ней сделали такое.
Играть можно практически во всё. В любое убожество. Когда то играли на калькуляторах. Перед этим вбив программу пальчиками в озу в машинных кодах.
Однако тарелки под землей и прочая как бы говорят: КГ/АМ.
Ещё как делает. Любой блокбастер что в кино, что в литературе, что в геймдеве ублюдочен чуть менее чем полностью. ЛЮБОЙ.
Потому что делая игру ради массовой публики, автор банально зарабатывает бабло. Ремесленник. А привлекает шедевр не массового пошива. И этим шедевром был тот, первый UFO. Но не его последыши. Которые все больше и больше скатывались в попсу и вот теперь мы имеем откровенный шлак. С перками и выбором взять с собой аптечку, гранату или бронежилет.
Оригинальный X-COM тоже по этой части был "реалистичен" - на втором этаже подземной базы X-COM располагались именно что спутниковые тарелки. Как у радара стандартного радиуса действия, так и расширенного.
Со всеми остальными характеристиками современной "переподелки" согласен целиком и полностью. Как из четырехбуквенным заключением. Мне, правда, для этого хватило просмотра рекламного трейлера и парочки геймплейных роликов.