???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ага. Чиста на посмотреть, а то все тут что то доказывают, некоторые даже усираются что игра удалась. Какой то параллельный разум. Неземной.
    Если не пользоваться критерием успешности "абсолютно похожа на старый Х-СОМ", то вполне удалась.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если не пользоваться критерием успешности "абсолютно похожа на старый Х-СОМ", то вполне удалась.
    А какими критериями я не должен пользоваться ещё?
    Может быть критерием убогой, малополигональной и слаботекстурированной "консольной" графики?
    Или моделями бойцов с ружьями как в комиксе и толщиной с туловище человека?
    И геймплеем где бойцы палят в чужих прямо сквозь своих товарищей?
    Или может быть спутниковыми тарелками внутри подземной базы, которая построена прямо на термальных источниках?
    Вся эта игра абсолютно и целиком из параллельной вселенной. Вселенной где люди не привыкли критически смотреть на происходящее на экране. Для тех кто любит халка и человекопаука. Игра для толстых и глупых американских детей.

  3. #3

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А какими критериями я не должен пользоваться ещё?
    Да пользуйтесь любыми, можно подумать что кто-то мешает
    Просто если пользоваться странными критериями, ваше мнение будет мало кого интересовать.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Может быть критерием убогой, малополигональной и слаботекстурированной "консольной" графикой мне научиться наслаждаться?
    Можно подумать в оригинале лучше было. А графика вполне на уровне.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Или моделями бойцов с ружьями как в комиксе и толщиной с туловище человека?
    Это особенности которые налагает разработка графики на которую будут смотреть издалека. Иначе глаза устают и "нечитаемо" будет.


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И геймплеем где бойцы палят в чужих прямо сквозь своих товарищей?
    А конем в шахматах прыгать через свои фигуры тоже наверное нельзя? Может срочно письма в шахматную федерацию писать надо, а то уже несколько тысячелетий пацаны играют, а еще не в курсе

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Или может быть спутниковыми тарелками внутри подземной базы, которая построена прямо на термальных источниках?
    Да уж, тут подловили, это конечно глобальный косяк, в игру после этого играть нельзя никак

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вся эта игра абсолютно и целиком из параллельной вселенной. Вселенной где люди не привыкли критически смотреть на происходящее на экране. Для тех кто любит халка и человекопаука. Вот для них возможно это удачная игра.
    Сейчас большинство игр такие, рассчитанные на широкую аудиторию, и не только игры. Это не делает их плохими или хорошими автоматически.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да пользуйтесь любыми, можно подумать что кто-то мешает
    Просто если пользоваться странными критериями, ваше мнение будет мало кого интересовать.
    Чужое мнение вапще мало кого интересует. По жизни. А этот форум возможность высказаться, а не быть услышанным.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно подумать в оригинале лучше было. А графика вполне на уровне.
    Оригинале графика была топовая для игр того времени. Явно лучше чем на приставках тех лет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это особенности которые налагает разработка графики на которую будут смотреть издалека. Иначе глаза устают и "нечитаемо" будет.
    А вот тут вы уважаемый глупость сморозили. Кому как не вам знать что и как выглядит с разных расстояний в стратегиях. Или мне ждать в очередном вашем крео ППШ со стволом от 88?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А конем в шахматах прыгать через свои фигуры тоже наверное нельзя? Может срочно письма в шахматную федерацию писать надо, а то уже несколько тысячелетий пацаны играют, а еще не в курсе
    Насрать мне на шахматы и на шахматную федерацию. Тут UFO:EU. И свои правила выверенные почти 20 годами геймплея. И ради оказуаливания игры и скармливания её жирным и глупым американским детям с ней сделали такое.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да уж, тут подловили, это конечно глобальный косяк, в игру после этого играть нельзя никак
    Играть можно практически во всё. В любое убожество. Когда то играли на калькуляторах. Перед этим вбив программу пальчиками в озу в машинных кодах.
    Однако тарелки под землей и прочая как бы говорят: КГ/АМ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас большинство игр такие, рассчитанные на широкую аудиторию, и не только игры. Это не делает их плохими или хорошими автоматически.
    Ещё как делает. Любой блокбастер что в кино, что в литературе, что в геймдеве ублюдочен чуть менее чем полностью. ЛЮБОЙ.
    Потому что делая игру ради массовой публики, автор банально зарабатывает бабло. Ремесленник. А привлекает шедевр не массового пошива. И этим шедевром был тот, первый UFO. Но не его последыши. Которые все больше и больше скатывались в попсу и вот теперь мы имеем откровенный шлак. С перками и выбором взять с собой аптечку, гранату или бронежилет.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Однако тарелки под землей и прочая как бы говорят: КГ/АМ.
    Оригинальный X-COM тоже по этой части был "реалистичен" - на втором этаже подземной базы X-COM располагались именно что спутниковые тарелки. Как у радара стандартного радиуса действия, так и расширенного.

    Со всеми остальными характеристиками современной "переподелки" согласен целиком и полностью. Как из четырехбуквенным заключением. Мне, правда, для этого хватило просмотра рекламного трейлера и парочки геймплейных роликов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •