???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Всё то же самое и здесь. Ты решаешь что будешь делать в экономике, строительстве и тактике боя. Только тут это достигается слегка другими способами. Не бессмысленной возней в инвентаре, а специализацией каждого члена отряда. Не закупом каждого ученого отдельно, а выполнением миссий для стран, запуском спутников и строительством базы. То что тебе новые способы не нравятся, не делает их менее логичными и более тупыми. Мне вот они нравятся куда больше. Реальности в старой Х-Сом было не больше чем в новой.
    А поподробней можно что ты решаешь в экономике, строительстве и тактике боя? Приведу пример из старого X-Com. Нужно было захватить лидера пришельцев. Попался главный корабль с сектоидами. Дабы избежать потерь и исключить взятия бойцов под контроль алиенами, вся группа, за исключением двоих с иммунитетом, кстати в новом X-Com этого нет, алиены могут спокойно взять под контроль даже самого крутого псионика, осталась в ренжере. Я их еще разоружил на всякий и оставил одного бойца для охраны. Этот самый боец, с бластерной установки, пробил проход на верхнем уровне корабля пришельцев в районе "рубки". Бойцы прошли в нее. Одного сектоида убили, оглушили лидера, забрали и свалили. Все! Задача выполнена так как я хотел. Вот теперь расскажите мне, как мне что-нибудь подобное сделать в новом X-Com. Если до Вас до сих пор не дошло, что вы катаетесь по рельсам, это печально.
    Крайний раз редактировалось Earl; 04.11.2012 в 01:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •